Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр

три главных ресурса - деньги, время и здоровье. наличие говна в любом из них приводит к плохому качеству жизни. например, можно быть богатым и с трудом перемещаться. это всё очевидно, центральные ресурсы должны сочетаться - должно быть и оптимальное количество времени, определённый уровень здоровья и некое количество денег.

помнится, что 1 из учителей, на упоминание слова "оптимальный", всегда задавал вопрос - что это, как конкретизировать, оптимально по отношению к чему, как это выразить. что такое оптимальный уровень здоровья, заработка, времени?

оптимальный уровень здоровья. здоровье - тема ебически многогранная, но сложные явления всегда есть чем упрощать. я упрощаю следующим образом: моя энергетика (бодрости) и настроение. высокий уровень бодрости невозможен, если чем-то болеешь, хорошее настроение не может существовать, когда что-то где-то ноет. любые проблемы со здоровьем, которые являются заметными для себя конкретно, всегда оказывают воздействие на качество жизни. в здоровье можно вкладываться, как денежно, так и по времени, и часто одновременно. но если всё заебись, в любом случае надо включать голову - нельзя постоянно есть всякое дерьмо, нельзя постоянно бухать. большинство вредных процессов по питанию, уходу (чистка зубов, например), образ жизни и т.п. имеют накапливающийся эффект. впрочем, практически всегда о здоровье серьёзно задумываются только тогда, когда что-то где-то выстрелит. ты просто сидел за компом, а потом оказ ... Читать дальше »

Просмотров: 1637 | Добавил: Сутенёр | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (2)

если у родителей спросить зачем учиться в школе и потом в универе или ещё где-либо, родители ответят: найти своё место в обществе, зарабатывать деньги и от денег многое зависит в плане комфортности жизни и возможностей в целом. если поверхностно, то всё верно. но к чему оно ведёт далее? дальше учишься и работаешь одновременно, к вечеру не можешь сложить два слова, память просто отключается и лучший отдых - просто доползти до кровати. 

вышка закончена, 22-23 года наступило уже, 16 лет потрачено на обучение.

дальше проще - просто работа или своё дело. чуть больше времени, по сравнению с совсем ничем, получаешь уже хорошие деньги. на самом деле времени также ровно под ноль. если 8-9 часов работать, 8 спать, 2-3 в сумме ездить, то просто свободного времени в день хорошо если 4-6 часов от возможных 16, и хуже - будучи просто обессиленным что-то ещё создать или сделать. обмен жизни на работу, в результате деньги. хоть там и есть возможности самореализации, получение ресурса уважения, возможности состояться и т.п. но из миллиона факторов, важно выделить главное, и это главное - на работе мы обмениваем нашу свободу на деньги. и из главного фактора лучше исходить.

отрываясь от тематики, каждый раз удивляюсь некоторым цитатам, про "к 22 у парня должно быть всё", которые на полном серьёзе воспринимаются частью народа. можно взять просто калькулятор и выяснить, что после окончания школы + 6 лет вуза, получается 23 года, а с армией 24, и если чело ... Читать дальше »

Просмотров: 1895 | Добавил: Сутенёр | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (11)

задача: заебало ездить в метро/автобусами каждый день по 3 часа (1.5 в каждую сторону)

решение А:

купить тачку, кататься, экономить в среднем 1.5 часа (поиск парковки, прогрев, сама дорога и т.п.), итого в одну сторону 45 минут езды

решение Б:

съёмная хата возле работы. пешком до работы 5-10 минут

теперь занятная арифметика: стоимость однокомнатной хаты в среднем 21к. 21 тысяча в месяц и: нет родственников, вместе с этим заёбывание всяким говном, нет нужды вставать намного раньше желаемого, нет нужды тратить 3 часа в никуда при поездках на работу, нет нужды промерзая до костей ехать с утра вместе с благоухающей компанией немытых граждан. просто бонусные 3 часа в день сами по себе, значительно проще привести девушку в такую квартиру, чем в заполненную родственниками. минусы - плата, также плата за хавчик (но если не платить за обед на работе а просто домой ходить, то тут ещё спорно как будет выгоднее), необходимость готовить, убирать, также квартплата. хотя часть из этого и так была. в общем основной минус на фоне плюсов - деньги, 21к за хату + квартплата это же пиздец или нет?

теперь вариант А - машина

плюсы - экономия времени, не такая как с хатой, конечно, свобода передвижения, некая "статусность". минусы - минус деньги, геморрой при поздках - так или иначе это концентрация внимания, возможность попасть в аварию, залететь на штраф, необходимость ТО, страховки, бензина.

теоретически машина деше ... Читать дальше »

Просмотров: 7160 | Добавил: Сутенёр | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (6)

NewGen 7.02beta4


###########Ченжлог на бета4:

Теперь появилась дополнительная ветка артов для второго вампира, немного переделана ветка первого.


    8 минута (1 вампир) - сапог, дающий максимальную скорость бега, рецепт 18г, в сбор входит сапог за 12г
    15 минута (1 вампир) - mask of pain +80 ко всем, 4к хп, 500 атаки, макс.спид, сбор из шлема, сапога и рецепта
    18 минута (2 вампир) - voed (как раньше)
    23 минута (1 вампир) - soul cuirass 1500 атаки, 300 ко всем, +4к хп, макс.спид, сбор из маски и рецепта
    26 минута (2 вампир) - rage (как раньше)
    30 минута (1 вампир) - overlord инвиз, 800 ко всем, 2200 атака, 4к хп, макс.спид, сбор из плаща, кирасы и рецепта
    33 минута (2 вампир) - jupiter (как и в бета3)
    40 минута (2 вампир) - jupiter v2

    Пакеты стат:
    сила/ловкость/инт
    1) 16/5/20 - доступен сразу, стоимость 150
    2) 23/8/30 - доступен с 20 минуты, стоимость 200
    3) 30/8/30 - доступен с 20 минуты, стоимость 250

    Лимит ареса 1 штука.

    Лимит когтей Юпитера 1 штука.

    Также немного изменены бонуса стат за покупку итемов, теперь бонус ловкости с любого предмета не превышает 5, оставшиеся единицы ловкости перекинуты в силу.

    Центральная база вампиров переделана, арты распределены, н ... Читать дальше »
Просмотров: 1981 | Добавил: -KenWooD- | Дата: 05.11.2014 | Комментарии (4)

раньше я думал, что стоит сделать топовый продукт и привлечь внимание тысяч людей и это будет достойно. признание стольких людей, вау!

а теперь я знаю другое

я просто понимаю, что стоит выпустить что-то такое, как автоматом появятся толпы людей паразитов, которые не способны ни создать, ни оценить творение, зато считают, что его автор должен служить их обществу паразитов, делать то что им нравится, а автору следует поступаться с тем, что хочет сделать он сам со своим продуктом. создатель здесь не главный, создатель здесь их раб
... Читать дальше »

Просмотров: 1184 | Добавил: Сутенёр | Дата: 16.10.2014 | Комментарии (30)

вчера купил д3 рос, буду гонять с друганом по вечерам, эти свободные 1-2 часа. вампы теперь будут выходных ждать

обновления 7.03 выкладываются в 1м посте здесь

пока поиграл нашёл следующее, что можно поправить в некст бете:
- описание башни за 700 старое + надо пересмотреть дпс за эти деньги
- новая башня: модель у неё такая, что из-за дымка очень тяжело выбрать башню, которая построена над ней. плюс надо выставить награду за башню
- вампы всё чаще понимают, как надо сыграть в статы и к 30й имеют статы, близкие к адской. когда на этом фоне покупается Юпитер с 1400 статами - вамп уже просто ничем не пробивается, сам по себе арт совсем недорогой. так что этот арт надо пересмотреть. с ним чуть далее чем 30я минута, прибегает вамп с 1.5 адскими и которого пробить могут только высшие башни.
- думаю к иммуну фонтана неплохо добавить +50-70 к регену за те же деньги. а может даже вставить такое, что качаешь апгрейды - идёт какой-то бонус к фонтану, т.е. в стиле покупки артов+статов у вампа. тем самым можно сгладить и 1й фонтан, где сразу много регена - дать +10 за апы хп стен. т.е. реально хорошо защищённый будет тот, кто платит, а не тот кто на базе не строит вообще ничего в деф
- всё чаще выявляется проблема, что слеера надо качать в любом случае, а 1 вамп просто прописывается в качалке. иммун ближе к 20-23й минуте, что весьма далеко и в целом дорого. ... Читать дальше »

Просмотров: 1173 | Добавил: Сутенёр | Дата: 24.09.2014 | Комментарии (14)

Просмотров: 837 | Добавил: Сутенёр | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (1)

Основные пункты нововведений по сравнению с предыдущей версией:

  • Система прироста стат изменилась: ограниченная прокачка + прокачка через использование разных страт и предметов, что значительно стимулирует вампиров к использованию различных тактик;
  • Вражеский инвентарь не виден, что позволяет вампиру лучше применять различные страты;
  • -em моды дают прирост стат;
  • Башня крови получила дополнительные апгрейды по дпсу и по эффекту снятия брони;
  • Выполнен комплекс мер по сдерживанию скорости развития хума из-за потерянных вампом монет: ограничение шанса выпадения за каждый поднятый голд, отсутствие передачи ресурсов у хумов, шахта строится начиная с 7й минуты;
  • Значительное изменение бонусных ресурсов от перестройки обелиска.

Менее важные, но значимые изменения:

  • Ландшафт стал очень близок к сбалансированности баз, проходов и отсутствия различных абузных мест;
  • Фикс всех известных багов с флагом. В том числе можно спокойно строиться на специальной двойной базе;
  • Рандом тп теперь не отстаёт так сильно от обычного способа телепорта на базу;
  • Фонтан теперь имеет более весомую роль в починке камня;
  • Апгрейд башни лечения теперь существенно помогает в лечении ремонтников (не было в бетах, только в полной версии).

Над версой работали: ныне погибший Кенвуд, Скайнет и Днб_Хаус.

Просмотров: 994 | Добавил: Сутенёр | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (8)

Версия продолжает "путь бет" и потихоньку подходит к выпуску полной версии 7.02

обновлено

beta7

Ландшафт:

  • Доработки ландшафта в отношении разрывов (мест, где текстура рельефа не появлялась);
  • Убраны места, где можно было вырубить линейку деревьев и спрятать туда хума;
  • На некоторых базах пересмотрено количество необходимых фортов для защиты от дума;
  • Мелкие доработки по ландшафту.

Флаг:

  • Фикс всех известных багов, связанных с флагом, в том числе бага с двойной базой;
  • Также если флаг самоликвидируется, то территория не теряется игроком (для любителей ставить кровь и лёд на чужие базы).

Рандом телепорт:

  •  Скорость полёта увеличена на 30% (раньше доставляет на базу).

Фонтан:

  • Базовое значение бесплатного апгрейда 5->6;
  • Цена первого апгрейда 10к->5к дерева;
  • Теперь при платных апгрейдах, бонус от уровня слеера и построек обелиска умножается на 2 (формула доступна в описании).

... Читать дальше »

Просмотров: 1073 | Добавил: Сутенёр | Дата: 30.08.2014 | Комментарии (12)

эксперементальный тип материала :)

обелиск прошёл несколько этапов развития в ньюгене. сначала это был просто пункт обмена голда на дерево, были свои кулдауны и перестройка не требовалась. но оставалась значительная проблема, что раб ничего не делает во время игры. раз всё построил и стоит у камня, что не особо интересно и скучно. со временем появилась идея о том, чтобы строить обелиск постоянно, а за перепостройки давать бонус.

сама идея не родилась на голом месте, через какой-то момент после появления обелиска некоторые игроки, вместо ожидания кулдауна, перестраивали обелиск, чтобы при постройке сразу собрать всё дерево и делать заново. сейчас уже не помню, насколько это было оправдано, но факт перепостроек появился. осталось лишь добавить туда бонус, чтобы мотивировать перестраивать всех игроков. тем самым из пункта обмена деревом получился обелиск с перепостройкой, что-то вроде второго поколения.

обелиск одна из первых вещей, в которых я увидел неприложный закон - "нет ничего более постоянного, чем временное". ибо формула бонуса по дереву 500*количество перепостроек была просто задана временно, а потом прижилось и не менялось.

третье поколение появилось в результате того, что обелиск был практически не нужен в лейте. ряд из значений бонусов дерева 500 1000 1500 хорошо вписывался в начало игры, но к лейту значения бонуса дерева в 10-11к уже не играли значения. поэтому было решено сделать заплатку, которая заключалась во введении ... Читать дальше »

Просмотров: 1139 | Добавил: Сутенёр | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (6)

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 51 52 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz