Legion TD Rnd v 4.00+ Пару слов о модификации. Базируется карта на открытой версии 1.50с, оставленной основным автором - Lisk. В ней отсутствует практически всё то, что нравится игрокам версий legion mega - нет модов, нет почти половины рас, старая система инкома, отсутствие боёв на арене и т.д. Какое-то время карта просуществует без большого количества контента. Особенность ТД: [*] Rnd - Random. В карте всегда будет играться мод "-hp" + prophet. Многие другие моды аналогично будут выставляться автоматически. Цели и задачи: [*] Довести количество контента до последних версий legion mega [*] Глубокая оптимизация кода карты. Основная проблема legion mega - торможение ВК3 из-за огромного числа юнитов и плохого кода, оно проявляется в случаях, когда на карте много юнитов и могут не проходить приказы на апгрейды/постройку/заказ лесорубов/покупка воинов. Количество кода в карте на данный момент составляет 17500 строк [*] Ввести много различных систем, чего не хватало в legion mega, но об этом пока рано говорить, поскольку даже первые два пункта потребуют очень много времени [*] Сделать более динамичную и быструю игру Немного о том человеке, который будет этим заниматься: Поскольку я давно учусь + работаю одновременно, то реально свободного времени очень мало. Не стоит ожидать десяток версий за месяц или какого-то супер качества изменений - версии будут выходить так, как будет получаться. Мои карты и модификации: [*] Vampirism NewGen [*] GGC Abuse [*] Legion TD Mega 3.42 (только одна версия) [*] Zombie Rush 4.20+ Как с связаться с автором: [*] первый путь - мыло ggcabuse@gmail.com [*] создать тему на форуме и написать что-то там; отвечать я не буду, но всё прочитаю обязательно Важный аспект - модификация бесплатная, поэтому пытаться что-то требовать абсолютно бессмысленно Legion TD Rnd v4.00 (05.01.2012): Игровые изменения: [*] Сделан основной игровой мод "-hp" + prophet. Т.к. мод тестируется, замена башен бесплатная и ничем не ограничена [*] Лесорубы заменены на шары [*] Скорость добычи шаров на 20% быстрее [*] Лимит шаров - 7 шт [*] Апгрейды 60 60, следующие ступени +20г, +20 дерева. Всего 15 апгрейдов [*] Временно в карте будет только 6 слотов - игра 3х3 [*] Начальные ресурсы игроков: 300 голда, 100 дерева [*] Установлен стандартный мод х3 - количество мобов на всех волнах увеличивается в 3 раза [*] Апгрейды кинга теперь стоят 75 дерева [*] Время подготовки к раунду - 30 секунд [*] Экран загрузки изменён на стандартный Технические изменения: [*] Обновления строк/описаний/надписей/загрузочного экрана [*] Создана эксперементальная БД по юнитам [*] Проведена лёгкая оптимизация кода карты [*] Скорость загрузки теперь быстрее, чем в legion mega [*] Определён порядок всех войск в меню постройки [*] Множество внутренних изменений Legion TD Rnd v4.01 (08.01.2012): Игровые изменения: [*] Снят лимит на фермы [*] Установлен максимум пищи - 200 [*] Добавлены отметки на земле на месте появления строителей [*] Строителю добавлена способность - лечить короля. Особенность - заклинание наводить не нужно, 1 нажатие и король полностью здоров, в независимости от его текущего здоровья. Используется 1 раз [*] Добавлен основной звуковой набор профету [*] Обоим королям добавлена базовая способность "Щит небес". На 7 секунд король становится неуязвимым, перезарядка 5 минут [*] Смена построек теперь стоит денег - каждая ступень +50г +100 дерева. Начальные требования 0 голда, 0 дерева Технические изменения: [*] Фикс утечек памяти при смерти юнитов [*] Оптимизация кода [*] Количество рабочих в мультиборде теперь отображается корректно [*] Удалены подсказки про дополнительную броню в центральной части и про то, что отвоевавшие юниты будут телепортированы к королю [*] Исправлен баг с возвращаемой древесиной, если кинг был уже полностью апнут [*] Фикс классного бага всех оригинальных версий - к концу игры могло скопиться до 500 невидимых и неиспользуемых юнитов, что вызывает подтормаживания игры [*] Передалена система строк для ников игроков [*] Оптимизирован вес карты. -25% (~100 Кб) без потери функциональности Legion TD Rnd v4.02 (08.01.2012): Игровые изменения: [*] Время подготовки к игре 90с -> 45с [*] Крипы, прошедшие в центр, получают бонусную скорость передвижения. Сделано с целью ускорить игру, дабы не заснуть в моменты, когда дино и многие другие проползут через всю карту [*] Добыча дерева ускорена примерно на 13% [*] Spawn of Dragon. Снижен сплеш урон [*] Minotaur. Снижен урон способности [*] Понерфена 8я волна Технические изменения: [*] Фикс описаний некоторых апгрейдов Legion TD Rnd v4.03 (11.01.2012): Технические изменения: [*] Глобальное обновление интерфейса - мультиборд, окно таймера, фон подсказок, фон меню варкрафта, окно с хп кингов [*] Ускорение для юнитов теперь корректно работает для всех типов [*] Карта выдаёт сообщение об использовании щита короля Legion TD Rnd v4.03b (11.01.2012): [*] Фикс бага с наградой за крипов Legion TD Rnd v4.03c (11.01.2012): [*] Налажена нормальная работа мультиборда Legion TD Rnd v4.03d (13.01.2012): [*] Несколько незначительных фиксов; [*] Точка сбора у города теперь автоматически выставляется [*] Оптимизирован вес карты (-90 Кб) Legion TD Rnd v4.03e (13.01.2012): [*] Фикс всех утечек мультиборда [*] Иконка рабочего автоматически выставляется в мультиборде [*] Переделаны на jass некоторые игровые системы Legion TD Rnd v4.03f (15.01.2012): [*] Множество преобразований в коде [*] Лидерборд теперь отражает апгрейды кингов [*] Усилен реген с первого апгрейда у кинга Legion TD Rnd v4.04 (17.01.2012): Игровые изменения: [*] Yggdrasil (290г) 1145 хп -> 1250 хп [*] Tree of Knowledge. Абилка при смерти (всем юнитам по 200 урона) -> ограничение в 12 юнитов [*] Фермы заменены на апгрейд города, 7с -> 5с [*] Начиная с 8го апгрейда (71 пищи), каждый апгрейд будет приносить на 1 пищу больше. 8й +9, 9й +10, 10 +11 и т.д. [*] Ускорение прошедших крипов начинается не с центрального корридора, а с зоны, где даётся +1 к броне (т.е. раньше) [*] Ускорение 420 мс -> 440 мс. Дополнительно теперь будет появляться иконка при получении скорости [*] Время апгрейда скорости добычи 30с -> 15с [*] Время постройки рабочего 15с -> 7с [*] Dragon Aspect уменьшен сплеш урон [*] Bigfoot; способность понерфена по урону [*] Босс 10 уровня; размер модели больше [*] Босс 10 уровня; незначительно бафнут по урону [*] Босс 20 уровня; снижен урон [*] Игроки, прошедшие 10й раунд, получают +120Г +120Д [*] Время подготовки к раунду уменьшено 30с -> 27с Технические изменения: [*] Горячая клавиша шара - Q, апгрейда - W Legion TD Rnd v4.05 (18.01.2012): [*] Полностью введена раса "Paladin" Legion TD Rnd v4.06 (22.01.2012): Игровые изменения: [*] Понерфен грифон [*] 31я волна; 5 юнитов -> 18 [*] Поправлены некоторые описания [*] Добавлен уникальный юнит - "Hero" с большим набором особенностей и возможностей Технические изменения: [*] Переделаны все триггеры команд