Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Как видите планов море + на форум наконец-таки стали сообщать идеи/баги, поэтому работы по карте много (стоит ещё помнить мои 2 А4 листа, которые исписаны идеями относительно 6.02). Собственно поэтому релиз 6.02 может затянутся.
Стоит ещё учесть, что мне поры бы уже и отдохнуть - 5 недель гамать в редактор, плюс после них каждый день прорабатывать версии - забирает много сил и энергии, мне пора отдохнуть от всего этого. После пары дней отдыха можно будет взяться за карту с новыми силами.
Релиз 6.02 осложняется тем, что я хочу настроить автохост под 6.02 (только для пг), поэтому новая версия должна быть красивой, с отточенным балансом, новыми вещами, чтобы было что показать народу =). Ну а пока если есть предложения - тащите на форум, подумаем вместе - что и как для карты будет лучше. На форуме стали появляться новые люди, думаю регистрация тут уже явно показывает, что им не пох и дело стоит продолжить ;).
Если читает незарегестрированный - то пройдите регистрацию (20 сек, проверки мыла нет) и расскажите на форуме - что именно вы хотите увидеть в вампирах, может поправки к балансу и прочее, по этим новостям думаю уже можно увидеть, что все процессы будут толкать карту к наилучшему состоянию и я хотел бы помощи в указании направления, где именно эта сторона :). 6.0
...
Читать дальше »
|
В этой новости я расскажу о версии 6.02. После многих игр и тестов вместе с среднестатистическими игроками (средний скилл), было выявлено, что карте нехватает атмосферности, все иконки приелись, текстуры вампира теже самые, один и тот же слеер. Не знаю как у вас, но к примеру у меня есть всё чаще стало появляться ощющения: вот смотрю я на текстуры обычного вампиризма и становится грустно, скучно. Никакого разнообразия. Хоть в карте казалось бы есть уже свои хорошо заметные плюсы, но у карты нет толкового лица. Есть стандартное лицо уже всем поднадоевшего и приевшегося вампиризма фаир (играя на пг, я всего пару раз видел, чтобы кто-то вообще создавал вампиризм). Карта нуждается в том, что игроки не видели в других картах, чего-то нового, присущего именно этой карте - русский вампиризм фаир. Это необходимое "новое" будет сначала в виде изменения текстур иконок, затем я пройдусь по контенту игры - сделаю таверну для вампира, чтобы можно было выбрать себе текстуру, игрокам будет доступен расширенный выбор слееров. В версии 6.02 я начну исполнять это и первое, что изменится - икон
...
Читать дальше »
|
Это я услышал от знакомого, когда рассказал ему, что в карте будет другая система нанятия рабов. То есть рабы нанимаются и сами бегут рубить лес. Мне тоже казалось, что так станет проще народу. Ведь можно поставить пару зданий и понанимать рабов, не тратя время на указание точек сбор, ан нет.
Большинство про знакомых игроков в вампиризм заявляли, что карта говно только потому, что рабочих нельзя направить. Не смотря на всю карту в целом, не смотря на изменения к лучшему, не смотря вообще на всю работу в 6 недель. Вообще на всё "похуй" - вот просто точки сбора нету и всё, карта стала говном. А то, что можно поднять 1 вязанку дров и поставить 4 палатки и 4 дома и нанять сразу максимум рабов почему-то никто не задумался.
Что я могу сказать - уже немного поднадоело слушать одно и тоже, считаете что карта гавно - так не играйте, я же продолжу её разрабатывать до лучшего состояния, и со временем в ней станет фишек значительно больше, чем в обычном вампиризме. Хотя всё это странно, на 9 минуте вылезает подсказка о том, что если нашли баг/недочёт - сообщите на форум и она будет исправлена. Всё же так просто... ан нет, мы будем орать во всю глотку, что карта гавно, но на форум не сообщим ничего.
Если кто-то продолжает думать, что карта ни о чём - так пожалуйста играйте в 5.07 и надейтесь на 5.08, хотя я вам по секрету скажу, что у чеки открытой карты давно нет, коллид давно забросил, а рив (тот кто адаптировал под 1.24) выложил к
...
Читать дальше »
|
Ну что ж, прошли первые игровые тесты в петросянщина румах (гарена>СНГ>Россия). Обнаружились некоторые не очень серьёзные недочёты, которые особо не влияют на игру, но стало ясно, что в карте при разработке допущена ошибка. Заключается она в том, что карта рассчитана на про хумана, иначе говоря: нуб вампир может вынести с лёкгостью среднего игрока вампиризма. Проблема в балансе.
Эта ошибка в общем исправима. Просто хочу отметить, что играют в вампиризм теперь новые игроки, которые совершенно не знают развития за человека и собственно, когда приходит жизненно необходимый голд на десятой минуте - они ещё не знают что с ним делать. В то же время вампир получает 100 голда и спокойно покупает урну, которая всё сделает за него. Дисбаланс, вызван он конечно тем, что я расчитывал - мол, в вампиризм будут играть про игроки пятой версии, но поспрашивая некоторых знакомых про игроков оказалось, что многие из них сидят на 23м патче... Выходит, что 90% игроков вампиризма этой версии - это новички, привыкшие к халявному разви
...
Читать дальше »
|
Закончилось 5-недельное создание карты Vampirism Fire. Пожалуй это и станет подходящим моментом для открытия сайта. В карте много изменений/добавлений, она полностью русская и свободно работает на 1.24б версии варкрафта. Пока многие разделы пустые, но на форуме уже можно написать сообщения о багах и о впечатлениях о карте. Со временем разделы наполнятся информацией. Первая и самая важная информация - полный ченжлог, где будут не только указывать изменения, но и описываться, почему сделано именно так а не иначе. Позже я напишу статью о том как делал карту, о балансе и прочие информативные темы.
Со временем появится ещё одна статья, где я расскажу про то, как вампиризм создавали как карту (версии 3-4-5) и про моё отношение к оффициальному сайту вампиризма, будет много интересного, поскольку есть многие факты, которые не знают большинство игроков и об этом не говорится на оффициальном сайте, плюс ко всему расскажу причины, почему петросянщина так популярна, в отличие от вампиризма.
Приглашаю всех регистрироваться на форуме и делиться идеями - сделаем карту сново популярной вместе :).
|
|
|