Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Итак прошли те самые 2 дня, когда я не мог заниматься картой. Теперь сново могу взяться за 6.03 и доработать её до конца.
Время выхода 6.03 - среда/четверг и то в случае, если не возникнут проблемы. Открою нечто новое и удобное для вампиризма. Речь идёт о командах для камеры (привет вампиризм зиро). Пожалуй по скринам можно будет разобраться самому :). Все скрины кликабельны. Камера не передвигалась - только меняла высоту. Пожалуй на скринах не видна полная мера удобства, но находясь в игре ощющения совершенно другие - модели уменьшаются и кажутся более прорисованными, да и удобно видеть сразу большую часть базы, чем крутить камеру всю игру. Функция сброса камеры на стандарт учтена.


...
Читать дальше »
|
Краткая информация о новых артах: 1 арт будет экономить 1 слот вампу
2 арт даст жирности слееру (дорогой и рассчитанный на конец игры) 3 арт - поджарить слеера (защититься можно)
4 арт - молния мелким, арт будет дропаться у древних вампиров. 5 арт - наверняка понравится многим вампирам:), но пока без подробностей.
Из перечисленного сделан только 3й, пока есть много чего другого в очереди. Понял как сделать так, чтобы урна могла работать находясь в кармане у вампира или в центре исследований. Триггерно реализуется гораздо сложнее, чем просто через героя, но оно того стоит :). Вообще в 6.03 переделано около 20% от всего числа триггеров, поэтому очень вероятно появление 6.03б; В ближайшее время все новые версии будут выходить только в качестве фиксов - 6.03b/c/d/e и т.д. Но всё же я стараюсь сделать так, чтобы всё было изначально в порядке :). К счастью, наконец карта входит в стадию разработки именно новинок (касательно версии 6.04 - она будет уже в этой стадии). Ранее был сильно стеснён тем обстоятельством, что вампы имели кучу багов/ошибок, различных не соответствий с 5.07 (например, урна, которая может работать в ресёрче, арт на автодобычу), теперь же отсутствует только одна составляющая (ну две)) - флаг, да и то, фишка особо не требуется, поэтому эти потери особо ничего не представляют. Есть конечно необходимость в команде -show, но это дело уже других версий. Иначе говоря, мне уже
...
Читать дальше »
|
Список основных, уже введённых изменений:
*Переделана система шахт на триггерном уровне - система вызывает меньше лагов при большом количестве шахт, некоторые графические изменения. *Новые иконки *Новые арты, пока без подробностей *Скилы слеера приведены в порядок, осталось подобрать только иконки *Туча фиксов :) *Введена команда "-имя", аналог "-setname". *Лимиты первых палаток (4) заменены на лимиты уютных домиков (палатки 2), то есть можно строить много обычных палаток. *Наведён порядок с телепортами *Решена проблема ан
...
Читать дальше »
|
На сайте можно прочитать некоторые изменения для версии 6.03.
http://vampirismfire.do.am/publ
6.03 готова примерно на 50%, будет пара новых предметов, несколько новинок, несколько исправлений; нормальная оптимизация. Будет система автодобычи леса, которая сделана аналогично версии 5.07.
Версия будет недоступна для игроков с приставкой [PTV].
|
В разделе ченжлог доступны все изменения для версий 6.02 и 6.02б. Советую пробежаться глазами по нему - 4 новые вещи (3 сета), возвращены некоторые старые, изменена система конца игры, изменена система появления малых вампиров (теперь учитывается время, и от него высчитывается уровень и количество денег у появившегося малого вампира), изменена система наград и многое прочее.
|
Если кто помнит, то все версии вампиризма до 5.02 страдали от частых фаталок. Прошло очень много времени, пока нашли в чём было дело. Суть в том, что когда я делал мапу, была допущена какая-то такая же ошибка. В настоящий момент 1-2 игр за 10-12 заканчиваются фаталкой, и всё что об этом известно мне - при фатале чаще всего умирают юниты. Но это ни о чём толковом не говорит, поскольку нет ничего достоверного, т.к. умирают юниты постоянно и 99% смертей не вызывают фатал. Иначе говоря: я совершенно не знаю из-за чего происходит ошибка. Если кто встечал фаталку, то дайте знать хоть что-то направляющее (подойдёт любая информация).
|
Замечательная особенность редактора, да и вообще разработки чего-либо. Можно тестить десятки раз карту, продумывать всё до мелочей и пофиксить 95% ошибок ещё до релиза карты. Но остальные 5% постоянно выявляются только в игровом тесте. В игре при наличии ещё нескольких игроков-вампиров триггер наград конфликтовал и работал ошибочно. Хотя тесты на одном вампе (мои) выдавали хороший результат. Триггер срабатывал раньше нормально потому, что он был другим. В 6.02 он учитывает вампир игрок или человек, поэтому он совершенно новый и корректно работающий в 6.02б версии.
6.02б - фикс триггеров наград. http://vampirismfire.do.am/load
|
Новая версия доступна для скачивания, ченжлог будет завтра-послезавтра. В 6.02 практически все составляющие игры были затронуты и обновлены. Подробнее в ченжлоге, по объёму он будет ещё больше, чем старые :).
http://vampirismfire.do.am/load
|
Старый интерфейс 
Ниже новый интерфейс, клавиши стандартного управления (движение/патрулирования) будут одинаковы у всех юнитов. 
Полноэкранный вариант скринов:
|
Пришёл к выводу, что не нужно так убиваться ради карты, как делаю я. смысл писать огромные ченжлоги, если никто их не читает и по сути не обсуждает? смысл прорабатывать версию на 100%, стараться вводить новые фишки, если её особо никто не ждёт? Я немного разочарован, мне казалось потребность народа в карте будет хоть немного видна, пока я вижу потребность только в доте. Это не значит, что я бросаю карту, просто буду тратить меньше сил. Стоит помнить, что картостроение для любого - увлечение и не более, поэтому время для такого увлечения будет распределяться по остаточному принципу - т.е. есть будет лишнее время - займусь картой, если нет - тогда специально не буду подыскивать время для карты, забирая его от чего-либо важного. Как это отразится на карте? В первую очередь - уменьшенные ченжлоги и уменьшенная проработка новых версий. Поэтому 6.02 - не станет "мегапреобразованием" карты; было бы так, если народ нуждался бы в этом, однако похоже в разработке новой версии нуждаюсь только я. Ещё недавно была игра, где была найдена парочка багов. Один в чат заявил - мол карта баговая, ну её нах, на что я ответил - пиши на форум, разберёмся с багами. На что я получил ответ - "А нахуй мне помогать по карте кому-то?". К сожалению так думает не 1 быдлошколяр, а очень большой процент игроков. Никто ничего не хочет делать - только хотят гамать и сделать что-то большее - нечто невозможное. То же относится и к про игрокам - вместо того, чтобы заявиться на фо
...
Читать дальше »
|
|
|