Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Obe_1_Kanoby

17:54
Новый интерфейс вампира версии 6.02

Старый интерфейс


Ниже новый интерфейс, клавиши стандартного управления (движение/патрулирования) будут одинаковы у всех юнитов.


Полноэкранный вариант скринов:

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 1343 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 261 2 »
26 Сутенёр  
30 минут максимум, фанат вампиризма нашёлся =D

25 [CVF]LeNi_M  
когда выложишь?

24 Сутенёр  
Версия готова, просто я хочу в карте сделать кое-что нестандартное.

23 [CVF]LeNi_M  
эта версия сегодня хоть будет?

22 [CVF]LeNi_M  
Ок))

21 Сутенёр  
Автохост, как и полный ченжлог, дело завтрашнего дня, я устал happy .

Hy60ff неплохо запускал своего автохоста для 6.01б, мб он его сегодня запустит для 6.02.
А, кстати, версия будет доступна для скачивания через несколько часов (3-4). В создании новой версии появились некоторые сложности, впрочем они повлияют только на время выхода.


20 [CVF]LeNi_M  
ну ладно а яё автохоста не ствишь в пг? так никто гамать то и не будет

19 Сутенёр  
Сам рес для того, чтобы игра была полноценнее и даже после 1й смерти можно было бы не делать ре, если будет дроп с вампа - то игрок ливнет, упавшие вещи продаются, да и если урна упадёт, то что тогда? Дроп не вариант совершенно.

Вариант минуса голда тоже неочень - если вампира например запинали до смерти, то это показатель того, что вамп не вкачался и у него каждый голд на счету, -голд = лив.

Сейчас штраф за смерть: голд (+5) и седрце хуманам, что уже штраф приличный, плюс к тому, вампирке придётся постоять в центре 15-20 секунд. Этот вариант особо строг для начала игры и пока останется таким.


18 [CVF]LeNi_M  
тогда пусть за смерть вампа ему сеимают опыт и деньги и падает одна из шмоток например

17 Сутенёр  
Про доту было сравнение в смысл того, что ты поймёшь, если ты не понимаешь скажу по-другому: игра не может быть интересной, если ты владеешь 1м юнитом и он умирает 1 раз, если тебе интересно дохнуть по одному разу, то гамай в старые версии.

Вообще не понимаю, какой интерес может быть в том, чтобы дохнуть 1 раз и делать рмк, причём не 1 а несколько. За кил вампа будет идти голд и будет падать сердце, поэтому это весьма условный шанс, который будет работать именно в тех ситуациях, которые этого требуют.


16 Diabllo  
ээ, скай, ты иди айсфрогу скажи чтобы дома добавил в доте, башни и стенки.

ты ваще о чем? я говорю про ВАМПОВ ты мне про доту...


15 Сутенёр  
Кстати, передай айсфрогу свою мысль - пусть сделает в доте так, чтобы чары умирали только 1 раз и приходилось бы ре делать =D.

Обстоятельства могут быть совершённо разные - лаг, застрял, запинали слеерами; всё что угодно случается и вызывает рмк. Один дополнительный шанс это как раз то, в чём нуждается карта для проведения полноценных игр.


14 Сутенёр  
Играй в 5.07

13 Diabllo  
так что насчет воскрешения? вся соль в вампах как раз и была в том что нельзя умирать =) а если можна 1 раз умереть то уже не интересно

12 Сутенёр  
Нечто вроде отката для сайленса уже есть в 6.02. Подробности после. Вероятней всего, что карта будет полностью готова завтра ~ в середине дня :).

11 [CVF]LeNi_M  
Мне кажется что сайленс для вампа лучше сделать после 15минуты...слаера качать как придётся,если вамп вначале накормится? В пятой версии это было очень хорошо...сделайте хоть,чтобы как в пятой версии ещё 1000 дерева стоил или регенился после 15 минуты

10 [CVF]LeNi_M  
что у вампов 2 жизни?

9 Diabllo  
способность пассивно воскрешает вампира 1 раз О_О

8 Сутенёр  
Если не забуду, то выделение и вампиров и главных рабочих будет в 6.02. По поводу центра исследований вампиров - у магазинов в 6.02 зона, где нельзя поставить центр, это сделано для свободного прохода вампира и против запираний, что иногда случается и ничего не сделать. В общем у зоны магазинов вплотную теперь нельзя ничего поставить.

Выглядит немного непревычно, но так действительно станет лучше.


7 [CVF]LeNi_M  
ещё я хотел бы обратить внимание на некоторые вещи...вначале появления вампов и зумов их приходится выделять самим, что замедляет развитие на 1-2 сек
Ещё вамповский магазин (где пуджы и тени) занимает очень много места и не поставить прямо рядом с фонтаном иследовательский вамповский центр
Хотя я думаю что большинство багов обнаружиться при игре=)

1-20 21-26
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz