Автохост, как и полный ченжлог, дело завтрашнего дня, я устал .
Hy60ff неплохо запускал своего автохоста для 6.01б, мб он его сегодня запустит для 6.02. А, кстати, версия будет доступна для скачивания через несколько часов (3-4). В создании новой версии появились некоторые сложности, впрочем они повлияют только на время выхода.
Сам рес для того, чтобы игра была полноценнее и даже после 1й смерти можно было бы не делать ре, если будет дроп с вампа - то игрок ливнет, упавшие вещи продаются, да и если урна упадёт, то что тогда? Дроп не вариант совершенно.
Вариант минуса голда тоже неочень - если вампира например запинали до смерти, то это показатель того, что вамп не вкачался и у него каждый голд на счету, -голд = лив.
Сейчас штраф за смерть: голд (+5) и седрце хуманам, что уже штраф приличный, плюс к тому, вампирке придётся постоять в центре 15-20 секунд. Этот вариант особо строг для начала игры и пока останется таким.
Про доту было сравнение в смысл того, что ты поймёшь, если ты не понимаешь скажу по-другому: игра не может быть интересной, если ты владеешь 1м юнитом и он умирает 1 раз, если тебе интересно дохнуть по одному разу, то гамай в старые версии.
Вообще не понимаю, какой интерес может быть в том, чтобы дохнуть 1 раз и делать рмк, причём не 1 а несколько. За кил вампа будет идти голд и будет падать сердце, поэтому это весьма условный шанс, который будет работать именно в тех ситуациях, которые этого требуют.
Кстати, передай айсфрогу свою мысль - пусть сделает в доте так, чтобы чары умирали только 1 раз и приходилось бы ре делать =D.
Обстоятельства могут быть совершённо разные - лаг, застрял, запинали слеерами; всё что угодно случается и вызывает рмк. Один дополнительный шанс это как раз то, в чём нуждается карта для проведения полноценных игр.
Мне кажется что сайленс для вампа лучше сделать после 15минуты...слаера качать как придётся,если вамп вначале накормится? В пятой версии это было очень хорошо...сделайте хоть,чтобы как в пятой версии ещё 1000 дерева стоил или регенился после 15 минуты
Если не забуду, то выделение и вампиров и главных рабочих будет в 6.02. По поводу центра исследований вампиров - у магазинов в 6.02 зона, где нельзя поставить центр, это сделано для свободного прохода вампира и против запираний, что иногда случается и ничего не сделать. В общем у зоны магазинов вплотную теперь нельзя ничего поставить.
Выглядит немного непревычно, но так действительно станет лучше.
ещё я хотел бы обратить внимание на некоторые вещи...вначале появления вампов и зумов их приходится выделять самим, что замедляет развитие на 1-2 сек Ещё вамповский магазин (где пуджы и тени) занимает очень много места и не поставить прямо рядом с фонтаном иследовательский вамповский центр Хотя я думаю что большинство багов обнаружиться при игре=)