Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Список основных, уже введённых изменений:
*Переделана система шахт на триггерном уровне - система вызывает меньше лагов при большом количестве шахт, некоторые графические изменения. *Новые иконки *Новые арты, пока без подробностей *Скилы слеера приведены в порядок, осталось подобрать только иконки *Туча фиксов :) *Введена команда "-имя", аналог "-setname". *Лимиты первых палаток (4) заменены на лимиты уютных домиков (палатки 2), то есть можно строить много обычных палаток. *Наведён порядок с телепортами *Решена проблема ан
...
Читать дальше »
|
На сайте можно прочитать некоторые изменения для версии 6.03.
http://vampirismfire.do.am/publ
6.03 готова примерно на 50%, будет пара новых предметов, несколько новинок, несколько исправлений; нормальная оптимизация. Будет система автодобычи леса, которая сделана аналогично версии 5.07.
Версия будет недоступна для игроков с приставкой [PTV].
|
В разделе ченжлог доступны все изменения для версий 6.02 и 6.02б. Советую пробежаться глазами по нему - 4 новые вещи (3 сета), возвращены некоторые старые, изменена система конца игры, изменена система появления малых вампиров (теперь учитывается время, и от него высчитывается уровень и количество денег у появившегося малого вампира), изменена система наград и многое прочее.
|
Если кто помнит, то все версии вампиризма до 5.02 страдали от частых фаталок. Прошло очень много времени, пока нашли в чём было дело. Суть в том, что когда я делал мапу, была допущена какая-то такая же ошибка. В настоящий момент 1-2 игр за 10-12 заканчиваются фаталкой, и всё что об этом известно мне - при фатале чаще всего умирают юниты. Но это ни о чём толковом не говорит, поскольку нет ничего достоверного, т.к. умирают юниты постоянно и 99% смертей не вызывают фатал. Иначе говоря: я совершенно не знаю из-за чего происходит ошибка. Если кто встечал фаталку, то дайте знать хоть что-то направляющее (подойдёт любая информация).
|
Замечательная особенность редактора, да и вообще разработки чего-либо. Можно тестить десятки раз карту, продумывать всё до мелочей и пофиксить 95% ошибок ещё до релиза карты. Но остальные 5% постоянно выявляются только в игровом тесте. В игре при наличии ещё нескольких игроков-вампиров триггер наград конфликтовал и работал ошибочно. Хотя тесты на одном вампе (мои) выдавали хороший результат. Триггер срабатывал раньше нормально потому, что он был другим. В 6.02 он учитывает вампир игрок или человек, поэтому он совершенно новый и корректно работающий в 6.02б версии.
6.02б - фикс триггеров наград. http://vampirismfire.do.am/load
|
Новая версия доступна для скачивания, ченжлог будет завтра-послезавтра. В 6.02 практически все составляющие игры были затронуты и обновлены. Подробнее в ченжлоге, по объёму он будет ещё больше, чем старые :).
http://vampirismfire.do.am/load
|
Старый интерфейс ![](http://vampirismfire.do.am/_nw/0/s92555267.jpg)
Ниже новый интерфейс, клавиши стандартного управления (движение/патрулирования) будут одинаковы у всех юнитов. ![](http://vampirismfire.do.am/_nw/0/s51667947.jpg)
Полноэкранный вариант скринов:
|
Пришёл к выводу, что не нужно так убиваться ради карты, как делаю я. смысл писать огромные ченжлоги, если никто их не читает и по сути не обсуждает? смысл прорабатывать версию на 100%, стараться вводить новые фишки, если её особо никто не ждёт? Я немного разочарован, мне казалось потребность народа в карте будет хоть немного видна, пока я вижу потребность только в доте. Это не значит, что я бросаю карту, просто буду тратить меньше сил. Стоит помнить, что картостроение для любого - увлечение и не более, поэтому время для такого увлечения будет распределяться по остаточному принципу - т.е. есть будет лишнее время - займусь картой, если нет - тогда специально не буду подыскивать время для карты, забирая его от чего-либо важного. Как это отразится на карте? В первую очередь - уменьшенные ченжлоги и уменьшенная проработка новых версий. Поэтому 6.02 - не станет "мегапреобразованием" карты; было бы так, если народ нуждался бы в этом, однако похоже в разработке новой версии нуждаюсь только я. Ещё недавно была игра, где была найдена парочка багов. Один в чат заявил - мол карта баговая, ну её нах, на что я ответил - пиши на форум, разберёмся с багами. На что я получил ответ - "А нахуй мне помогать по карте кому-то?". К сожалению так думает не 1 быдлошколяр, а очень большой процент игроков. Никто ничего не хочет делать - только хотят гамать и сделать что-то большее - нечто невозможное. То же относится и к про игрокам - вместо того, чтобы заявиться на фо
...
Читать дальше »
|
Как видите планов море + на форум наконец-таки стали сообщать идеи/баги, поэтому работы по карте много (стоит ещё помнить мои 2 А4 листа, которые исписаны идеями относительно 6.02). Собственно поэтому релиз 6.02 может затянутся.
Стоит ещё учесть, что мне поры бы уже и отдохнуть - 5 недель гамать в редактор, плюс после них каждый день прорабатывать версии - забирает много сил и энергии, мне пора отдохнуть от всего этого. После пары дней отдыха можно будет взяться за карту с новыми силами.
Релиз 6.02 осложняется тем, что я хочу настроить автохост под 6.02 (только для пг), поэтому новая версия должна быть красивой, с отточенным балансом, новыми вещами, чтобы было что показать народу =). Ну а пока если есть предложения - тащите на форум, подумаем вместе - что и как для карты будет лучше. На форуме стали появляться новые люди, думаю регистрация тут уже явно показывает, что им не пох и дело стоит продолжить ;).
Если читает незарегестрированный - то пройдите регистрацию (20 сек, проверки мыла нет) и расскажите на форуме - что именно вы хотите увидеть в вампирах, может поправки к балансу и прочее, по этим новостям думаю уже можно увидеть, что все процессы будут толкать карту к наилучшему состоянию и я хотел бы помощи в указании направления, где именно эта сторона :). 6.0
...
Читать дальше »
|
В этой новости я расскажу о версии 6.02. ![](http://vampirismfire.do.am/_nw/0/11990228.jpg)
После многих игр и тестов вместе с среднестатистическими игроками (средний скилл), было выявлено, что карте нехватает атмосферности, все иконки приелись, текстуры вампира теже самые, один и тот же слеер. Не знаю как у вас, но к примеру у меня есть всё чаще стало появляться ощющения: вот смотрю я на текстуры обычного вампиризма и становится грустно, скучно. Никакого разнообразия. Хоть в карте казалось бы есть уже свои хорошо заметные плюсы, но у карты нет толкового лица. Есть стандартное лицо уже всем поднадоевшего и приевшегося вампиризма фаир (играя на пг, я всего пару раз видел, чтобы кто-то вообще создавал вампиризм). Карта нуждается в том, что игроки не видели в других картах, чего-то нового, присущего именно этой карте - русский вампиризм фаир. Это необходимое "новое" будет сначала в виде изменения текстур иконок, затем я пройдусь по контенту игры - сделаю таверну для вампира, чтобы можно было выбрать себе текстуру, игрокам будет доступен расширенный выбор слееров. В версии 6.02 я начну исполнять это и первое, что изменится - икон
...
Читать дальше »
|
|
|