Итак закончился ещё один этап существования карты. Доступна к скачиванию девятая версия карты - Vampirism Fire 6.03c. В ней пофиксены 3 дисбалансированные тактики(имба), 2 за сторону вампиров и одна за людей.
Пожалуй в этот раз баланс выходит на такой уровень, в котором уже нельзя найти какую-либо излишне сильную тактику, вызывающую дисбаланс.
Также в карте есть и некоторые довольно-таки приятные достижения в технической стороне. Все подробности в ченжлоге.
Её не было в начале разговора, просто потому что корм был и было его очень много. Если так происходит, то нет вариантов выйгрыша за хума и никакие тут наборы ни при чём, те же 2 силы + набор защиты порвали бы нефрит в гавно.
нубо хумы развивались по "стандартной" тактике (More opal tower), а куча опалов это неплохо=) а 2 набора мастера - и опалы почти не наносят=) нефриты - это недобашни оО?
Хауз - если ты забыл, то я был в той игре и прекрасно всё момню - орал на тех нубов. Там было 5 баз с недокамнями и первыми башнями обороны, тут вообще не о чем говорить. Башни просто не отгоняли от камня; нубы только и отдавались.
Из-за одной игры, в которой было 8 нубохумана изменений баланса НЕ может быть, это НЕ оправдано...
Перестань играть в 5.07 и сыграй в нормальной тиме в 6.03с. Когда сыграешь с нормальным врагом - так и приходи.
если не экономить на башнях то тогда придетса экономить на стены или на щахты... я думаю ты догадываешься что выбирают люди... а набор мастера универсален... и +дмг и +армор=(