"В 6.03 хуманы сосут"
Вот это я слышу практически уже в каждой игре. Интересно, как так вышло, что в 6.02б всё было нормально, а когда вампов порезали в 6.03 они стали имбой, бред какой-то. Обратимся к фактам, по ченжлогу 6.03: * Снижена защита у набора мастера * Обрезан дамаг у перчатки * Щит иммунитета к магии 70г -> 90г * Очень большие откаты у наборов атаки/защиты/мастера, 7:50 и 10 минут. * Повышены цены у свитков * Сильно обрезано получение лвл мелких вампиров, указан максимальный при появлении - 27, динамический рост сильно снижен. Больше никаких 53 лвл после 50й минуты. * У мелких нет базовой молнии. * Если ранее апгрейды распространялись на всех вампиров (поднятие силы, ловкости и прочие), то теперь апгрейд действует только на исследовавшего. * Последняя награда у вампиров перенесена на 65ю минуту вместо 60й.
У хуманов: * Новый арт, позволяющий слееру быть неуязвимым, находясь на своей базе. * Снижены цены на алмазные башни и увеличен урон с последнего апгрейда, который делает эти башни хорошей альтернативе кометам. * Обелиск. Тут уже заявили, мол они ничто. Рассмотрим ситуацию в 3 норм хумана. 1 продвинулся в развитии и может использовать последний обмен - 10г по 30к дерева 3 раза, используя магазины союзников. В итоге очень быстро можно собрать 90к дерева и построить кучу шахт, попутно помогая нубам защитить базу. Причём с обменом обелиска можно не тратить первые голды на урс, обмен эффективнее. И это только пример, что если 5 норм хуманов, или просто тех, кто имеют обелиски? 1 Про игрок за хумана сделает гг неизбежным.
-Напомню, что у хуманов давно работает урна у слеера. -Напомню, что у хуманов продаётся в магазине имба арт, законтрить который почти невозможно.
* Апгрейд слеера (+атака и скорость атаки) проходит быстрее. Кстати, он и в 5.07 был рассчитан, чтобы раскачавшийся слеер мог убить мелкого вампира, который просто сбрасывает деньги главному. Иииии... никто не пользуется. * Удешевлён 2й апгрейд хп у главного рабочего, после постройки последнего знания можно спокойно прокачать апгрейд и это никак не повлияет на скорость развития. * Снижена цена апгрейда мощи гор. Неуязвимость к магии уже почти халявная иии... никто не пользуется. * Башни крови снимают броню, причём не поэтапно, а разом 1я -25 брони, 2я -450. Снятие сразу гораздо опаснее того, что было в 5.07.
Что было поднято для вампиров: * Цена за урсу 5>15. Собственно так же было и в 5.07. * Новые арты, которые имеют очень дешёвые контры у хуманов.
Я вижу тут поднятие хуманов, причём очень серьёзное. Как можно говорить, что в 6.02б было всё нормально, а в 6.03 вампы стали имбой?
|