Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

22:01
В 6.03 хуманы сосут

"В 6.03 хуманы сосут"

Вот это я слышу практически уже в каждой игре. Интересно, как так вышло, что в 6.02б всё было нормально, а когда вампов порезали в 6.03 они стали имбой, бред какой-то.

Обратимся к фактам, по ченжлогу 6.03:

* Снижена защита у набора мастера

* Обрезан дамаг у перчатки

* Щит иммунитета к магии 70г -> 90г

* Очень большие откаты у наборов атаки/защиты/мастера, 7:50 и 10 минут.

* Повышены цены у свитков

* Сильно обрезано получение лвл мелких вампиров, указан максимальный при появлении - 27, динамический рост сильно снижен. Больше никаких 53 лвл после 50й минуты.

* У мелких нет базовой молнии. 

* Если ранее апгрейды распространялись на всех вампиров (поднятие силы, ловкости и прочие), то теперь апгрейд действует только на исследовавшего.

* Последняя награда у вампиров перенесена на 65ю минуту вместо 60й.


У хуманов:

* Новый арт, позволяющий слееру быть неуязвимым, находясь на своей базе.

* Снижены цены на алмазные башни и увеличен урон с последнего апгрейда, который делает эти башни хорошей альтернативе кометам. 

* Обелиск. Тут уже заявили, мол они ничто. Рассмотрим ситуацию в 3 норм хумана. 1 продвинулся в развитии и может использовать последний обмен - 10г по 30к дерева 3 раза, используя магазины союзников. В итоге очень быстро можно собрать 90к дерева и построить кучу шахт, попутно помогая нубам защитить базу. Причём с обменом обелиска можно не тратить первые голды на урс, обмен эффективнее.

И это только пример, что если 5 норм хуманов, или просто тех, кто имеют обелиски? 1 Про игрок за хумана сделает гг неизбежным.


-Напомню, что у хуманов давно работает урна у слеера.

-Напомню, что у хуманов продаётся в магазине имба арт, законтрить который почти невозможно.

* Апгрейд слеера (+атака и скорость атаки) проходит быстрее. Кстати, он и в 5.07 был рассчитан, чтобы раскачавшийся слеер мог убить мелкого вампира, который просто сбрасывает деньги главному. Иииии... никто не пользуется.

* Удешевлён 2й апгрейд хп у главного рабочего, после постройки последнего знания можно спокойно прокачать апгрейд и это никак не повлияет на скорость развития.

* Снижена цена апгрейда мощи гор. Неуязвимость к магии уже почти халявная иии... никто не пользуется.

* Башни крови снимают броню, причём не поэтапно, а разом 1я -25 брони, 2я -450. Снятие сразу гораздо опаснее того, что было в 5.07.




Что было поднято для вампиров:

* Цена за урсу 5>15. Собственно так же было и в 5.07.

* Новые арты, которые имеют очень дешёвые контры у хуманов.


Я вижу тут поднятие хуманов, причём очень серьёзное. Как можно говорить, что в 6.02б было всё нормально, а в 6.03 вампы стали имбой? 

Просмотров: 553 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 19
19 Сутенёр  
Так звучит, буд-то в 5.07 переевшый вамп думает больше...

18 DnB_house  
а вот вампом мне стало не интересно играть=(
в 5.07 вампом надо думать было=)
кстати, есть такая штукак=) это не баг наверно, но всетаки - когда вамп с инвиза срузу бет выху он "накладываетса" на других вампов и получаетса что выху, даже в маленьком проходе бьют вампов 3-5=))
это оооочень жеско=)

17 DnB_house  
и в принципе... мне пох имба вамп или нет=))
мне интереснее играть против имбы, чем против говна=)

16 DnB_house  
да=( 45 зашиты с 1 удара-это печально=(
в 5.07 это 45 ударов=) а -450 на последнем блуде - это наоборот мало=( я набирал -1272=))

14 Narta  
а теперь щас все будут на играх говорить вамп сосёт а хуман вин))) кстати с блад тавером ты сильно улучшил её

13 Сутенёр  
Да проблема тут проста - 5.07 существует давно и сразу видно кто нуб - кач карты. 6.03 качают постоянно и неизвестно кто есть кто. Вот и выходит постоянная неконтролируемая куча мяса.

Эта проблема может быть решена только временем, считай вот она уже решается :). Кстати, нашёл скрытую проблему имбоватости вампа в начале игры, которая будет пофиксена в б версии.

Думаю, что когда пройдёт 2 недели от 6.03б указанная проблема уже будет слабо выражена и уровень стабильности версии позволит играть народу постоянно.


12 DnB_house  
скай, хватит говорить что тебя все бесЯт=)
я незнаю каким образом, но вампом играть в реале стало проше=) в 5.07 я еще побиваюсь баз и обдумываю перед тем как напасть=) в 6.03 я даже не думаю - тупо бегу=) может проблема ОПЯТЬ ЖЕ в человеческом факторе (хумы нубы,вампы про)=)) лично я, когда сижу на фарме дуба и просто собираю голду упавшию со зданий (стараюсь по крайней мере), имею потом нормальную базу и меня убивают обычно одним из последних (ито, когда вамп убил хумов 3-4 и у него много фарма)=)

15 Narta  
во впервых ты не за вампа про))кстати играл за вампа....
БЕгал тупо натаран(

11 Сутенёр  
Ладно, в принципе мне ясно из этого всего одно - нет смысла в игре пытать объяснить что-то кому-то, большинство видит проблему в каком-то арте, составляющей, хотя по ченжлогам видно, что в основном фишки добавлялись по обе стороны и когда человек говорит о дисбалансе - он должен оценить все фишки вместе, а не одну, только всего пару человек играют в карту часто и имеют представление, зато есть море задротов 5.07, которые видя что-то непонятное в 6.хх бросаются доказывать, что мапа гавно.
Какого хрена я лезу в споры о том, что в 6.03 хуманам стало хуже, когда я 100% знаю, что это не так? Трачу силы, пытаюсь объяснить... толку 0, иногда аргументы настолько бредовые, что я и не знаю как реагировать.

Видимо я слишком серьёзно на всё это реагирую, ну не нравится тебе - не играй и всё, какие тут могут быть проблемы? Нравится стоять на месте - играй в 5.07.
Теперь в карте только хорошим и проверенным игрокам буду объяснять что к чему, потому что объянять баланс новых фишек игрокам, которые поиграли 1 раз нет смысла - только порчу себе настроение, ведь они так бьются и доказывают, что о совокупности новинок знают больше чем тот, кто их в карту ввёл. Забавно х2.

И всё же в совокупности этого дибилистического процесса есть то, что меня хорошо порадовало - несколько человек, которые начали качать в первый день существования 6.03 высказали "ура! новая версия", вот пожалуй ради них сделаю стабильную 6.03б и хватит.


10 Сутенёр  
будет 6.03б, на что-то типа 6.04 уже нет времени, да и я не вижу никакого смысла упрощать версию до 5.07, которую все изъездили всю вдоль и поперёк.

9 bobok1  
Ну не знаю, попробуй сделать 6.04 "похожем" с 5.07...

8 Сутенёр  
Да все объяснения сводятся к этому: "Омг омг, го в 5.07"

7 bobok1  
Хммм, вероятно, психушка им не помогло...
Кхм...
Значит так, спроси-ка у них: СЛОЖНЕЕ ли получилось играть за хумана или ПРОЩЕ?!

6 Сутенёр  
Знакомые провампиров наоборот отнеслись с пониманием к изменениям, те же откаты и увеличения цен.

...
Обычно орут конкретно это: "за хумана в 6.03 невозможно играть/выйграть".


5 bobok1  
Да и кстати: а насчет вампов они говорили "ИМБОВАТО!"?

4 bobok1  
Поначалу хотел сказать, если хуманы сложнее, чем тут, у тебя, в 5.07, то думаю, это как-то с этим связано.

Скажи им, что ИМЕННО имбоватое в этом карте.

Если "хуманы сосут" - если хуманы упростили, то про-хуманы хотят сложного, а не прощего, и вот орут: ИМБА! ИМБО! ИМБОВАТО! ПИЗДЕЦ, КАКОГО ХРЕНА!? и т. д.

P.S. Может, они сильно привыкли к 5.xx и орут.


3 Сутенёр  
Мб конкретнее раскроешь мысль? Или ты хочешь сказать, что покупать дерево раз в 2 минуты в обелиске тяжело?

2 bobok1  
Скайнет, а давай-ка попробуй усложнить геймплей хуманов, а вампов - упростить. Посмотрим, что они скажут...

1 Сутенёр  
По сути все объяснения у утверждающих сводились к тому, что кто-то там сказал, мол вампы стали имбой -_- и никакой конкретики.

Мне наоборот казалось, что завоют про вампы, т.к. в действительности обрезаны они очень сильно.


Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz