Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Dewaynetug, EdwardUnera

Просмотров: 2064 | Добавил: Сутенёр | Дата: 19.02.2022 | Комментарии (0)

посоны купили автохост на ирина боте. его не видно в списке игр, но фактически играть можно

для этого:

1) добавить в френды бота. 

/f a irina.host.26

2) далее фолоу из списка друзей

путь 2: можно зайти через ирина коннектор, игра висит в списке игр на irinabot.ru

 

Просмотров: 921 | Добавил: Сутенёр | Дата: 17.02.2022 | Комментарии (1)

есть мысль снизить зависимость вампа от корма

сейчас игра часто строится по сценарию, где вампу надо отъестся, чтобы вытащить лейт. при том, что концепция стандартная, она рождает проблему того, что если вамп не получит нормального корма в мидгейме, то к лейту ему не собраться. это больше про ситуации, когда вамп на 40 относительно голый и с одним аресом

риск того, что можно не собраться в лейт принуждает вампа рисковать меньше, т.к. если закупки не окупятся, то голд на ветер и это риск проиграть. под влиянием этого риска, вампы часто выбирают прокачку статов и стояние под камнем, т.к. остальные страты рискованные и могут не окупиться. и это рождает проблему скучной игры. а нужно наоборот, чтобы вамп стремился использовать все возможности, максимально напрягая хумов.

в этом же случае часто народ не хочет играть за вампа, т.к. за вампа обосраться очень легко, и обосравшись, игра почти проиграна. при этом я не вижу каких-либо адекватных игровых условий, чтобы кто-нибудь да отправился за вампа, попутно покормив на 1к в мидгейме, но и не более, чтобы ничего не порушить.

в рамках снижения этих рисков существуют статы за предметы, т.е. если предмет не отработал, то хотя бы будут статы. оно помогает, но нужен ещё саппорт по этому вопросу

возможные меры:

  • удешевление предметов, в особенности лейта
  • больше голда вампам на таймпоинтах на 10-20-30-40-50 минуте

в итоге в идеале получить вампа, который не сли ... Читать дальше »

Просмотров: 802 | Добавил: Сутенёр | Дата: 15.02.2022 | Комментарии (3)

посоны, с iccup как обычно проблемы: помимо того, что там опять карты заливаются по полгода, теперь ещё лаунчер ломает анимации в карте, и что самое интересное, местные админы закрывают запросы о том, что лаунчер херит механику карты. их гениальности можно удивляться бесконечно, пост с описанием (если его конечно не потёрли)

но всё же, какие есть текущие альтернативы для игры? может есть какие-то ещё живые сервера, где есть более-менее пристойный онлайн?

помимо того, что на сисикапе все ложили на критический баг, меня вообще не устраивает то, как карту обновляют. проблема в том, что при воздействии на баланс, важно новый баланс отыграть Х игр, чтобы понять как сделать лучше и вообще нормально ли получилось. в случае с сисикапом, отработать бета версию невозможно в принципе, т.к. они хотят стабильную версию, которую заливают годами. но чтобы создать стабильную версию, её надо отработать, а отработать её как-то сисикап возможности не даёт никакой.

поэтому в идеале нужна альтернатива, которая не херит механику карты, и второе - чтобы была лёгкая возможность создавать обновлённую версию карты

по первому взгляду, есть:

  1. иринабот - плюс минус имитирует сервер, отдельный способ захода
  2. warcraft3.eu 
  3. как ни странно, но вроде бы как-то жив playground (rubattle.net)

если я правильно понимаю, то скорее всего ир ... Читать дальше »

Просмотров: 893 | Добавил: Сутенёр | Дата: 11.02.2022 | Комментарии (4)

есть ряд проблем в текущей версии:

  1. вампу нечем чистить застройку проходов
  2. вампу крайне неудобно перемещаться между базами
  3. у вампа отсутствует возможность как-то банить базы
  4. у вампа нет возможности в лейт игре при нескольких базах бегать за хумом, который будет ставить шахты по всей карте
  5. соло вампу не напрячь качалку

пункт 1 делает несколько баз крайне халявными, где за километр можно узнать, что вамп приближается и сделать необходимые апы

пункт 2 особенно касательно соло вампа, будучи в одном месте на карте, во всех других булки расслаблены. какое-то напряжение могут создать тени, но их слишком легко контрить про хумам. при этом, напрягая только одно место, у остальных хумов 0 риска и фри фарм. фри фарм это не только имба, но и скучная игра

пункт 3 есть базы, против которых играть не хочется, но никакого способа их бана нет. тени легко контрятся

пункт 4 на текущий момент имба на уровне масс ультов против одного вампа: после потери базы создать эпоху заново и строить шахты по всем базам. бегать за таким хумом нереально, если есть несколько живых баз. в таких случаях вампир проигрывает почти автоматически

пункт 5 собственно сама проблема масс ультов против соло вампа. вампу не напрячь должны образом и качалку и хумов 

пофиксить всю эту кучу может позволить новая игровая механика, примерный эскиз идеи такой:

Просмотров: 831 | Добавил: Сутенёр | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (3)

друзья и фаны карты, поддерживайте разработку карты

способы: 

  1. Карта: 5280 4137 5302 8237
  2. Яндекс деньги - ссылка

напомню, что обновить версию, особенно контентную (где не только фиксы) - это 100-200 часов достаточно трудоёмкой и сложной работы. делать это просто так и "фофан" тяжело, особенно учитывая, что у меня куча своих проблем + много работы.

баланс в этом плане может меняться в зависимости от финансовой поддержки. если обновление кому-то действительно надо - поддерживайте.

если нужны альтернативные варианты доната: пишите тут в личку или на почту ggcabuse@gmail.com

Просмотров: 773 | Добавил: Сутенёр | Дата: 04.02.2022 | Комментарии (0)

дабы не тыкать пальцем в небо со скоростью ремонта фонтана, экспериментировал и вывел как посчитать скорость ремонта камней. физика ремонта задаётся свойствами камня и абилкой ремонта

выяснил такие итоговые значения при условии стандартной абилки ремонта:

  1. аметист 63
  2. сапфир 240
  3. джейд (зелёная) 419
  4. синяя 777
  5. аквамарин 1280
  6. рубин 1185
  7. алмаз 1641
  8. оникс 1920

если примерно прикинуть восстановление фонтана к времени существования стен, то в разных случаях получаем

  1. аметист + фонтан на 50 = фонтан тут примерно 1 работник
  2. сапфир + фонтан на 100-200 = фонтан примерно 50-100% от эффективности одного работника
  3. джейд + фонтан на примерно те же 100-200 = фонтан уже 25-50% эффективности
  4. рубин + фонтан на примерно 300-400 = около трети работника
  5. алмаз + прокаченный фонтан на 1к = около 60% работника; если он не прокаченный, скажем на 400, то это будет 25% работника

из чего получается корреляция, что если фонтан не качать (за дерево), то чем дороже камень, тем хуже помогает с починкой фонтан в сравнении со скоростью ремонта юнитами. вместе с этим его прокачка в общем случае даёт эффективность до одного ремонтника.

при этом качать фонтан за дерево дорого и не эффективно. в острых фазах пуша, когда жизнь камня на грани и когда вытаскивают 4 ремонтника. при этом, если фонтан даёт +0.25-0.5 р ... Читать дальше »

Просмотров: 872 | Добавил: Сутенёр | Дата: 30.01.2022 | Комментарии (2)

1) баланс одного и двух вампов должен быть разведён

идея: карта оценивает в начале игры сколько вампов и в зависимости от этого открываются разные возможности, например:

1) вамп соло: есть возможность удалённо атаковать качалку слееров. это может быть особый стаф или быстрый телепорт туда (если там нет застройки)

= можно повлиять на проблему того, что соло вампу крайне тяжело помешать сильным хумам иметь к ключевому моменту масс ульт. но в то же время, у двух вампов этой дополнительной возможности не будет

2) если два вампа, то у хумов открывается грейд 2го уровня на хп инжам, например, вс 2 вампа, будет возможность сделать ~2к хп. 2 вампа потенциально создают слишком сильный напор на инжей при условии молнии + колец. однако если вамп 1, то 2го уровня не будет.

тем самым подобрать более ровный баланс, где у соло вампа будет больше возможностей, но при наличии двух вампов, возможностей у хумов немного больше. также это потребует от хостов ставить двух умеющих вампов. т.к. если это будет сильный вамп + нуб, что растеряет все монеты и ливнет, а все возможности хумов останутся - будет так себе.

2) отдельный слот для саппорта хумов

определённый спрос на саппорт и более мягкую игру имеется. это может иметь отдельный вид базы с отдельным способом развития, мб полностью закрытый от вампа. у саппорта могут быть разные направления апгрейдов/развития. например, раз в какое-то время повышать уровень слеера = в случае ес ... Читать дальше »

Просмотров: 658 | Добавил: Сутенёр | Дата: 26.01.2022 | Комментарии (12)

Ну что, не ждали?

Vampirism Newgen 7.07 скачать

Список изменений

 

Просмотров: 585 | Добавил: Сутенёр | Дата: 22.01.2022 | Комментарии (2)

Если кто-то активно играет и в курсе багов, просьба в комментариях прояснить часть моментов или дополнить что-то.

Пункты:

1. Баг с ультимой ее радиус не дает кликнуть
2. баги с виженом а точнее из некоторых баз не видно какие то места которые должны быть видны
3. стоило бы исправить: Собаку, артеса
4. Баги с сеткой когда ты даешь ее то у вампира увеличивается дальность атаки
5. баги с меню профессий когда нажимаешь esc при выборе какой либо профессии пропадает окно
6. пусть исправит 35 лвл и ульты потому что когда 4 ульта у челов это бесконечный ульт
7. стоило бы исправить какой то баг с рубином(когда апаешь рубин он слабее чем аквамарин(предыдущая стена) это странно)
8. из добавлений в баланс стоит запретить героям апать хп выше 20к хп иначе принт(3 лвл стафа) становится бесполезным
9. а так же стоит запретить покупку итемов вампира
10. стоит так же пофиксить все модельки вампиров ведь они не везде проходят в деревьях их просто отправляет скрипт другим путем а не тем которым ты выделял даже если там нету никаких зданий которые препятствуют
11. иногда не видно всю карту при покупке копья за 10к
12.  так же необходим фикс дума он иногда работает чуть дальше чем можно иногда работает чуть ближе чем может, я думаю связано с тем что текстуры в внг очень плохо размечены
13. так же стоит поменять ландшафт(на усмотрение ская)
На счет ландшафта я, конечно, тоже согласен, ибо половина ... Читать дальше »

Просмотров: 12439 | Добавил: Сутенёр | Дата: 11.05.2021 | Комментарии (28)

« 1 2 3 4 ... 52 53 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz