Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
lesleyju11, Sdvillboose, Karasevsr

00:56
текущие баги вампов на iccup

Если кто-то активно играет и в курсе багов, просьба в комментариях прояснить часть моментов или дополнить что-то.

Пункты:

1. Баг с ультимой ее радиус не дает кликнуть
2. баги с виженом а точнее из некоторых баз не видно какие то места которые должны быть видны
3. стоило бы исправить: Собаку, артеса
4. Баги с сеткой когда ты даешь ее то у вампира увеличивается дальность атаки
5. баги с меню профессий когда нажимаешь esc при выборе какой либо профессии пропадает окно
6. пусть исправит 35 лвл и ульты потому что когда 4 ульта у челов это бесконечный ульт
7. стоило бы исправить какой то баг с рубином(когда апаешь рубин он слабее чем аквамарин(предыдущая стена) это странно)
8. из добавлений в баланс стоит запретить героям апать хп выше 20к хп иначе принт(3 лвл стафа) становится бесполезным
9. а так же стоит запретить покупку итемов вампира
10. стоит так же пофиксить все модельки вампиров ведь они не везде проходят в деревьях их просто отправляет скрипт другим путем а не тем которым ты выделял даже если там нету никаких зданий которые препятствуют
11. иногда не видно всю карту при покупке копья за 10к
12.  так же необходим фикс дума он иногда работает чуть дальше чем можно иногда работает чуть ближе чем может, я думаю связано с тем что текстуры в внг очень плохо размечены
13. так же стоит поменять ландшафт(на усмотрение ская)
На счет ландшафта я, конечно, тоже согласен, ибо половина баз неиграбельна.. (

Мои комментарии:

  1. Не понял пункт
  2. Нужны конкретные скриншоты с пояснением что должно быть видно
  3. Исправить что именно?
  4. Про сетку баг известен, тут или полностью заменять сетку на триггерную или удалять. Не факт что можно заменить на код, т.к. ранее мне не попадалось способов остановить героя на месте без эффектов типа стана
  5. Esc резервная возможность выйти оттуда, если камера криво встанет, как было, например, в начале рефорджа. Убрать можно, но ни лучше ни хуже не станет.
  6. Тут вопрос актуального баланса. Насколько мне помнится при двух нормальных вампирах, выкачать толпу героев 35+ весьма затруднительно. Так что или игры проходит против одного вампа или что-то кардинально поменялось и действительно нужно планку ульта ставить ещё выше
  7. Известная вещь
  8. Печать, пожалуй, действительно бесполезна против знающих игроков. Однако и возможности 100% убить слеера тоже быть не должно. Вероятно, стоит печать сделать сильнее
  9. Известная заноза в заднице, до которой никогда не доходили руки
  10. Это видимо проходы у базы сверху слева?
  11. Известный баг, причин не находил
  12. Неизвестно с чем он связан точно, полагаю иногда сбоит игровая механика масштабов объектов, из-за чего думом очень редко можно прыгнуть 1.5 клетки. Добраться до этой механики из кода нельзя. Отсюда же баги на проталкивание юнитов, если есть куда
  13. Можно затронуть под изменения несколько полностью неиграемых баз - тогда нужно показать какие неюзабельны

На текущий момент множество пунктов требуют дополнительные детали и уточнения. Если у вас есть возможность что-то уточнить, то это можно сделать в комментариях к этой новости (требуется аккаунт на сайте).

Просмотров: 2695 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 6
0
6 Сутенёр   [Материал]
если у кого есть желание что-то написать по теме - пишите на почту ggcabuse@gmail.com

группе "новичок", которая даётся при регистрации отключил возможность писать комменты - запарился уже спаммеров вычищать. также в почте пишите свой аккаунт, переведу в группу "проверенные" - сможете писать комментарии

5 Obe_1_Kanoby   [Материал]
Я сейчас в командировке, руководить процессом не могу, вся инфа взята с дискорда, кто может, займитесь

0
4 Сутенёр   [Материал]
ещё получена куча инфы по проблемам ландшафта

0
3 Сутенёр   [Материал]
ещё выражено мнение, что печать при своей стоимости слишком легко контрится хумами. и что профа инженер слишком сильна

1 XChip   [Материал]
1. Этот таур перекрывает огромное пространство, любой тык мышкой это щелчек по тауру, даже на вампа незя навести попадаешь на таур. Кучу раз ломал таур вместо обела))

3. собака это ваще лютая хрень) как с тауром) щелкаешь в монету а попадаешь в вампа)) там скин кривой чтоли, или его настройки. Уже писали ранее.

6. Для 1 вампа это да, но для 2 вампом это пустяк, стена падает быстро. и впринципи норм. Сложно вообщем как то изменить и баланс не поломать) который и так хрупкий)

8. Печать вроде тоже норм, если собрать на раннем этапе. т.к. амуль на 26 вроде купить можно.

и по таурам по факту сейчас стройка тауров это так тупо, т.к. вампа вкаченного не остановить. мне кажется раньше как то бодрее было без ультимы. хотелось бы остальных послушать.

0
2 Сутенёр   [Материал]
с первым пунктом теперь понятнее, да модель там относительно возможности клика неудачная. по пункту 3 та же беда выходит, эти проблемы в самих модельках

по пункту 6 - сейчас как в основном играют? против двух или одного вампиров?

одной из задач топ таура было продлить по времени рост топ урона у хумов, т.к. в прошлом драматически нарастить дпс была задачей очень лёгкой. т.е. минуту назад база была пробиваема, минуту прошла - базу пробить невозможно и гг. это опять же вопрос текущего баланса, если с этим постоянно жопа, то можно ускорить получение топ урона.

в версии, которая несколько новее под рефордж, технологические уровни качаются вдвое быстрее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2021 Legion Rnd