Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Lavillboose, danny123434

00:56
текущие баги вампов на iccup

Если кто-то активно играет и в курсе багов, просьба в комментариях прояснить часть моментов или дополнить что-то.

Пункты:

1. Баг с ультимой ее радиус не дает кликнуть
2. баги с виженом а точнее из некоторых баз не видно какие то места которые должны быть видны
3. стоило бы исправить: Собаку, артеса
4. Баги с сеткой когда ты даешь ее то у вампира увеличивается дальность атаки
5. баги с меню профессий когда нажимаешь esc при выборе какой либо профессии пропадает окно
6. пусть исправит 35 лвл и ульты потому что когда 4 ульта у челов это бесконечный ульт
7. стоило бы исправить какой то баг с рубином(когда апаешь рубин он слабее чем аквамарин(предыдущая стена) это странно)
8. из добавлений в баланс стоит запретить героям апать хп выше 20к хп иначе принт(3 лвл стафа) становится бесполезным
9. а так же стоит запретить покупку итемов вампира
10. стоит так же пофиксить все модельки вампиров ведь они не везде проходят в деревьях их просто отправляет скрипт другим путем а не тем которым ты выделял даже если там нету никаких зданий которые препятствуют
11. иногда не видно всю карту при покупке копья за 10к
12.  так же необходим фикс дума он иногда работает чуть дальше чем можно иногда работает чуть ближе чем может, я думаю связано с тем что текстуры в внг очень плохо размечены
13. так же стоит поменять ландшафт(на усмотрение ская)
На счет ландшафта я, конечно, тоже согласен, ибо половина баз неиграбельна.. (

Мои комментарии:

  1. Не понял пункт
  2. Нужны конкретные скриншоты с пояснением что должно быть видно
  3. Исправить что именно?
  4. Про сетку баг известен, тут или полностью заменять сетку на триггерную или удалять. Не факт что можно заменить на код, т.к. ранее мне не попадалось способов остановить героя на месте без эффектов типа стана
  5. Esc резервная возможность выйти оттуда, если камера криво встанет, как было, например, в начале рефорджа. Убрать можно, но ни лучше ни хуже не станет.
  6. Тут вопрос актуального баланса. Насколько мне помнится при двух нормальных вампирах, выкачать толпу героев 35+ весьма затруднительно. Так что или игры проходит против одного вампа или что-то кардинально поменялось и действительно нужно планку ульта ставить ещё выше
  7. Известная вещь
  8. Печать, пожалуй, действительно бесполезна против знающих игроков. Однако и возможности 100% убить слеера тоже быть не должно. Вероятно, стоит печать сделать сильнее
  9. Известная заноза в заднице, до которой никогда не доходили руки
  10. Это видимо проходы у базы сверху слева?
  11. Известный баг, причин не находил
  12. Неизвестно с чем он связан точно, полагаю иногда сбоит игровая механика масштабов объектов, из-за чего думом очень редко можно прыгнуть 1.5 клетки. Добраться до этой механики из кода нельзя. Отсюда же баги на проталкивание юнитов, если есть куда
  13. Можно затронуть под изменения несколько полностью неиграемых баз - тогда нужно показать какие неюзабельны

На текущий момент множество пунктов требуют дополнительные детали и уточнения. Если у вас есть возможность что-то уточнить, то это можно сделать в комментариях к этой новости (требуется аккаунт на сайте).

Просмотров: 12483 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 28
22 Drovosekk  
Скай привет.
Не знаю прочитаешь ли ты, но все же попробую достучаться :-)
Это Дровосекк, играю в вампов с сентября 2009 года (был перерыв в 2014-2021).
В июле 2021 года вернулся в вампы и застал версию 7.05.
Очень многое хорошо сделано и хорошо пересмотрено в пользу вампов, но тем не менее это породило новый дисбаланс в игре (на мой взгляд).
 
Сейчас предполагается 2 формата игры:
 
  • Один вамп, которого подавляющее большинство хостов буквально заставляет писать нм. При том что средний уровень игры хумов существенно возрос, то, если собрано хорошее лобби, подавляющее большинство партий вамп проигрывает. При 1 вампе люди очень вальяжно себя чувствуют и в слеерной и в застройке карты мусором и перепрыгивании через 1-2 стены при их строительстве и застройке вампа в спину и тд
  • Два вампа — два хороших вампа это де-факто имба. В самых редких случаях, когда они упускают инициативу, то оба качают лвлы/молнии и все равно выигрывают. Я играл за вампов при двух вампах десятки раз и проиграл всего 2 партии, одну по глупости до 10 минуты, в другой не успели законтролить даблу. При том что хуманские составы зачастую были супер.

    В этой связи последнее время постоянно предлагаю другим игрокам третий формат — один большой вамп не прописывающий нм и 1 мини-вамп присоединяющийся к нему на 12 минуте (без фида, просто слив раба). Некоторые хосты соглашаются и это выходят самые интересные партии. Тактику и ее реализацию в игре все равно формирует большой вамп, а мини гоняет слееров, чистит мусор и подлавливает рабов выскочивших со своей базы, если ее проломил большой вамп. Главные отличия мини от второго большого вампа — отсутствие молнии (не дает провернуть фокус с молниями) и слабость (практически невозможно без риска смерти подойти и помочь бить стену), зато хорошие именно саппортные плюсы — стрельба в слееров и ловушка-стан (можно караулить как в слеерной, так и возле грав, которые кусают чиняющих рабов издалека, если вамп пошел через молнию+кольцо). Плюс большой вамп освобождается от необходимости контролить драконов и ассасинов — это может делать мини. Это хорошая помощь

    И снова же повторюсь — такие партии сейчас самые интересные. Многие хумы до того обнаглели и разленились всегда играя только против 1 вампа, что экономят не только на вышках, но и на аватаре слеера. Все это дает им буст в развитии. А мини заставляет их чуток притормозить в развитии и расшевелиться в тактике. Не раз играл за мини такие партии и видел как про хумы буквально возвращаются в некий азарт и мыслительный процесс, когда им приходится вкладываться в аватар, соблюдать осторожность и прочее. И самое главное, что шансы действительно плюс-минус уравниваются, а не непропорционально возрастают у вампов.
     
    Но проблема в том, что немало хостов (и хумов в целом) воспринимают этот формат в штыки. Им хочется по кайфу не напрягаясь играть против 1 вампа и все тут. А т.к. описанного мной третьего формата не существует в игре «официально», то они его и обсуждать отказываются.
     
    Поэтому предлагаю следующий способ добавления третьего формата игры — формируется полное лобби 8х2. После загрузочного экрана у красного появляется 2 кнопки выбора (игра не начинается пока он не сделает выбор) — «hard game (2 anchient vamps)» и «middle game (1 anchient vamp + 1 mini vamp from 12th minute)». При выборе второго варианта — 10 слот не появляется сразу, а курит до 12 минуты, далее появляется на 12 минуте сразу в скине мини, с характеристиками и лвлом мини, как будто он был хумом и его только что слили (никакого навара с этого появления большому хуму не идет) и условными 150 голда. При этом урна ему дается на 13 минуте, а не на 15 (детали обсуждаемы). Мне кажется вариант хороший.

    Напиши плз что думаешь.
     
     
    Спасибо.

  • 23 Сутенёр  
    0
    привет

    с одним вампом играть = для хумов игра читаема и намного легче, плюс критическое, что 1 вамп не может создать давление на всех игроков, задрачивать качалку и делать другие дела, видно что вамп в другом конце карты - и расслабились. плюс составы с сильными хумами, чтобы вамп бегал с 0 голда к 10й минуте. при этом если народ удивляется почему тупо и скучно, я лишь могу ответить таким же удивлением. играйте с двумя и будет веселее. если какие-то хосты против, можно создавать самому (про акк видимо нужен, но тем не менее) и подбирать сильно вампа + середнячка/начинающего.

    про нм тут хз, с одной стороны миники иногда создают давление, которое не выдержать, но чаще они мешаются тем, что забирают фид / выкупают предметы с большим кд покупки. то что прям совсем всегда нм - опять же вопрос к хостам. если они хотят играть за хумов и всегда побеждать - то это скучно. если хотят вызова и бойкой игры = 2 вампа, без нм

    игра с двумя вампами намного сложнее и наполнена вызовами. при этом слить за хума такую игру это не так плохо и скучно, как сидеть всю игру и дрочить шахты.

    формат с миником = почти формат двух вампов. то что две молнии имба, если мне не изменяет память, то вкаченные инжи + масс хилки = инжами можно вычинить и раба можно не подставлять. тут скорее важно то, что пропускается фаза, когда два вампа до 10й могут развалить почти любую базу. т.е. хуманы намного целее в самой важной фазе игры.

    по введению именно формата думаю лишнее, т.к. хосты на халяве продолжат ставить одного вампа, плюс не думаю что найдётся много желающих появиться в игре на 12й минуте, когда от их действий зависит уже не так много. плюс это даёт двойственность, вроде и 8 - 2, но потом хост ставит этот режим и фактически второй вамп уже может ливать. так что не думаю, что конкретно этот вариант идеи будет хорошим.

    то что все ставят соло вампа и не понимают, что сами же делают скучную игру - тут хз чем может помочь карта. разве что есть вариант делать соло вампа намного сильнее, чем когда их два.

    27 Drovosekk  
    Скай,
    в своем ответе ты сфокусировался исключительно на том, что если играть с 1 вампом скучно, то надо побуждать хостов ставить 2 вампа. Но я расписал свое видение и на игру с двумя вампами. В настоящее время 2 вампа это очень близко к имбе. Постоянно играю за вампа в связке с хорошими напарниками и выигрываю 9 из 10 партий причем против хороших лобби. Сейчас действительно есть дисбаланс в сторону вампов - но я не говорю что это плохо и неправильно. Наоборот так и должно быть, т.к. вампов двое, а хумов 8 и время работает против вампов.

    Но проблема в том, что чтоб реально обыграть двух хороших вампов, должен собраться прекрасный хуманский состав и не совершить практически ни одной ошибки на протяжении всей игры. Это редчайшие ситуации. Такие составы собираются редко, соответственно в большинстве случае ставить 2 вампа - это игра до 15-20 минуты в 1 калитку. Такой формат игры тоже быстро отпугивает, а не привлекает.

    Поэтому большинство хостов и предпочитает ставить одного. И тогда игра становится скучной. Т.е. как я и сказал - либо 1 вамп и скучно, либо 2 вампа и быстрый вынос и нежелание играть в таком формате хумами. В реальности много игр где просится именно что-то среднее. Хороший пример тот, который ты привел - сильный вамп + средний вамп. Но в жизни таких игр практически не бывает. Сильный вампы отказываются играть со средними, т.к. те сливают голд, либо сами сливаются (либо и то и другое). Поэтому я и предлагаю другой "средний" вариант - большой вамп + хороший мини-вамп с 12 минуты.

    И мелкие заметки по твоим комментариям:
    1) Ты написал про двойственность и что "потом хост ставит этот режим" - но это должно делаться исключительно по согласованию с вампами. Как вариант можно передать эту функцию вампу (9 слоту). И опять же это будет решаться/согласовываться в лобби до начала игры. Если договорились играть усеченный формат, а вамп влепил полный формат (у хумов это высвечивается), то хумы могут просто ливнуть на 1 минуте.

    2) Ты написал, что тебе не нравится эта идея, т.к. мини будет вступать в той фазе, когда хумы уже укрепились. Но этот формат и придуман для "средних" партий, а не для партий где все хумы про. Если хуманское лобби про, то мало кто из вампов согласится играть не классические 8х2 - будут требовать именно полнокровные 8х2 (и у хумов не будет возможности им воспрепятствовать если оставить выбор формата за вампами - см. пункт выше).

    Снова же повторюсь - тезис о том, что "если скучно с одним вампом, играйте с двумя" звучит правильно, но правильно на бумаге. В жизни большинство игр именно промежуточные - такие что собирается лобби и большинство опытных игроков еще до начали игры прекрасно понимают "одного вампа тут ставить мало, не вытянет", "двух вампов тут ставить много - вынесут точно".

    Мне кажется, что формат очень живой.

    И последний момент — чего, на мой взгляд, точно не надо делать, так это «разве что есть вариант делать соло вампа намного сильнее, чем когда их два». Один вамп и сейчас достаточно сильный (иногда очень сильный) на всех этапах игры. Его проблема — это именно отсутствие подвижности, невозможность быть в двух местах одновременно, невозможность страховать самого себя, помогать самому себе со стороны. Накачка соло вампа доп. силой скатывает вампиризм к все той же линейности и скуке (вамп быстрее разожрался или хумы быстрее развились). А игре нужна вариативность. Помогающий, чистящий карту, гоняющий слееров, салящий миник — дает именно вариативность игры, где хумы должны думать, например, «зачем мини прибежал чистить — значит планируется дум?». Кайф вампиризма всегда был именно в этой вариативности.

    P.S. Минута появления мини может быть обсуждаема, можно даже дать большому вампу возможность выбрать эту минуту - например 3 варианта: "сразу", 5-ая минута, 9-ая минута. Хотя я больше склоняюсь к варианту - просто всегда 9-ая минута. Это не 12, когда игра шагнула за 10-ую (есть возможность подловить кого-то на строительстве сапфира), но и не первые несколько минут, когда по факту не будет разницы между мини и большим (т.к. у большого еще не прокачана молния; хотя опять же на дистанции разница будет, поэтому и этот вариант можно оставить).

    28 Сутенёр  
    0
    то что 2 вампа слишком сильны это да. есть идеи как сделать лучше, но как всегда вопрос, откуда взять силы/энергию и огромное количество времени, чтобы сделать хорошо

    19 kebal  
    Не пойму, а как же старая добрая традиция этого сайта, понабежавшие школьники должны объяснять автору как правильно делается карта. А тут чего-то почитал комментарии и градус неадеквата слишком низок

    20 Сутенёр  
    0
    все повзрослели и стали дедушками

    18 1xcaliburuS  
    Еще неплохо было бы сделать возможность включения/выключение "share" урона по вампиру. Что имею ввиду: например, если хум вводит "-yesshare", то при наличии двух баз рядом, с общим уроном (к примеру - блуд стоит на свою стену и стену соседа), то вампир будет получать урон, атакуя любую из 2х баз. Если же, хум ввел "-noshare", то урон соседа не будет атаковать вампира, при условии что вампир бьет чужую стену. Это позволило бы избежать абьюза урона при соседних базах при желании, есил игра идет против соло вампира. Опять же почему это актуально - не все игроки играют по совести, и повлиять на это, кроме как сломать урон слеером соседу ты никак не можешь, но это "bad manners".

    21 Сутенёр  
    0
    спасибо за кучу обратной связи :)

    17 1xcaliburuS  
    Так же в 7.05 ситуация с дебафом урона у хума была перевыполнена. Пробить вампира к 40 даже чуть-чуть, который адекватно и вовремя вложился в статы почти невозможно. Моё мнение - сделать еще 1 грейд для башни крови, делающий её, как холи башню крови в предыдущей версии за 1000 золота и 250-500к дерева.

    16 1xcaliburuS  
    Теперь о занозе в заднице - неадекватности игроков. На основе своего опыта скажу, что многие не опытные игроки не адекватно воспринимают мои и советы более опытных игроков, чем они, которые им дают, чтобы дать шанс достойно сыграть партию против вампира. В игре доступен только 1 вариант как-то облегчить свои страдания - ломать слеером наиболее дорогой фид на базе игрока. Но отсюда вытекает проблема - этот не опытный игрок воспринимает эти действия, как издевательство над ним и начинает делать ответные действия в адрес твоей базы. Часто бывают ситуации, когда даже при помощи 3-4 слееров тиммейтов я не мог остановить поломку своей эры, рабочих, башен и прочего дорого удовольствия (привет рестарт игры). Поскольку на слова данные индивидуумы не реагируют, нужно пойти по иному пути. Я уверен, что поскольку реализованы границы на базах, на которых можно ставить шахты, то можно сделать и так, чтобы в пределах этой границы никто, кроме игрока поставившего обель, не мог атаковать постройки. А для того, чтобы как-то справиться с через-чур большим фидом не опытных игроков, стоило бы добавить команду кика из игры :) Лично мне данная тема руинила ни одну игру и я уверен, что комьюнити внг только поддержит это

    15 1xcaliburuS  
    Теперь по поводу профессий.

    Начну с самых адекватных профессий, которые изменять не нужно:
    1. Трейдер - самая актуальная профессия на данный момент, дает очень сильный буст к экономике и возможность получить 2 голды до 7 (фиксить не стоит, все идеально)
    2. Архитектор - ctrl c + ctrl v с пункта №1, но уступает трейдеру до постройки ~20го обеля, дальше начинает опережать по бонусу к экономике в целом. Профессия для ленивых игроков :)
    3. Дефендер - брать её сам не стану никогда, но с рандома в полне не плохо, позволяет сильно экономить до определенного времени
    4. Вард - тут все хорошо, но опять же, если получаешь её с рандома
    5. Террорист - greed is good :) забавная тема, чтобы закончить до 50 минуты со слабыми вампами. Чаще всего фижу с этой профой, потому что она заставляет меня экономить на всем, но это моя болячка

    Теперь те, которые желательно бы изменить:
    1. Резак - плох тем, что банально хуже трейдера и архитектора. Не вижу смысла в использовании. Его стоило бы сделать еще лучше, чтобы приносила дерева как 2, а то 3 и больше урс, но опять же нужно смотреть что на что выходит по дереву, иначе брать его нет никакого смысла.
    2. Тини - работает до чуть менее середины игры, позволяет поставить базу и поблочить вампира, чтобы убить уроном, но не более. Можно было бы сделать так, чтобы в процентах каждую минуту увеличивалось здоровье тини, тогда она не будет такой немощной к 40 минуте.
    3. Хиллер - играбельная профессия, но в 2 вампа, которые умеют таймить молнии, смысла не много конечно. Стоило бы добавить бонус к жизням рабочих и хума +100-200 при использовании этой профы, тогда она будет играбельной
    4. Фонтан - играбельно до ~10-15 минуты. Достаточно легко контрится покупкой sod или rico (которые нужны и покупаются в 95% игр). До грейда за 40 бесполезна по своей сути. Нужно сделать так, чтобы фонтан был автоматически неуязвим к спелам, при этой профе
    4. Урон - редко, когда кто-то делает урон до 40, чтобы отогнать вампира в отличии от другой мапы (привет vampirism fire), поскольку тут важно не потерять экономическую волну через-чур сильным дефом. Чтобы эта профа хоть как-то себя отыгрывала, нужно увеличить бонус к урону от неё хотя бы x2, а то и больше.

    Категория "худшие из худших". Если попадаются с рандома, то хочется сделать alt + q + q:
    1. Вован - топ №1 худших профессий. Да, позволяет отогнать в вампира в игре 8х1. Покупается щит -> ты остаешься без профы. Начиная с ~18 минуты создает дикие лаги у всех игроков при использовании
    2. Инвиз - топ №2 худших профессий. Не знаю, есть ли в игре люди, которые не понимают, как увидеть спрятанный объект этой профой, но сам абсурд, что просвет её контрит - это даже смешно
    3. Инжинер - конечно, не стал бы относить её к самым худшим, но сделал это только потому что это читерство в чистом виде. Достаточно 2х инженеров в команде и вампиры не пробьет стену без ареса никогда.  Стоит фиксить процент починки для стены соседа 100%

    Профы из последней категории нужно точно переделывать, либо удалять, т.к. это "ну ни в какие ворота"

    14 1xcaliburuS  
    Кстати нигде не нашел упоминания, о баге, который по сути убирает у вампа возможность пользоваться телегой (или, если удобно, катой) - рандомных игроков просто дропает с игры (desync) при покупке каты, или в процессе её использования. Раньше, насколько мне известно, такого не было. Так же такое происходит при передаче контроля игры между вампирами или хумами, но вроде как только, если передали контроль после 10 минуты, с чем связно - загадка. Дропает как хумов, так и вампиров, в разном количестве, может и никого, т.е. абсолютный рандом

    9 1xcaliburuS  
    По ситуации с принтом (8 пункт), то я вижу это так - необходимо увеличить кд на амулет жизни за 25 голды для слеера на хп, а так же повысить урон у принта, чтобы для защиты от него требовалось не меньше 2х амулетов, тогда большинство слееров будет уязвимо к нему до определенного момента, но будут и те, кто вложился в покупку амулетов, из чего будет следовать, что принт был куплен не просто так. Так же стоило бы сделать у него эффект "цепной молнии", как у того же staff of death

    8 1xcaliburuS  
    По поводу 6 пункта
    Сейчас зачастую играются игры 8х1 против сильного вампа, потому что балансное лобби с обеих сторон 8х2 почти невозможно собрать. Зачастую в 8х2 играют 1 хороший вамп и 1 +- не очень. По ситуации с 8х1, то в 9 из 10 игр остается 1-2 хума с базами и 1-2 с 35 лвл слееров, в связи с чем вампиру просто фактически не возможно пробить алмаз. Мое видение - если игра начинается 8х1, то общий ульт должен быть на 40+ лвл.

    11 Сутенёр  
    0
    нет возможности изменить требования к уровням после старта игры

    13 1xcaliburuS  
    Жаль, тогда нужно думать дальше. Первое что приходит в голову - увеличить кд ульта слеера 35 лвла

    7 1xcaliburuS  
    По поводу 3 пункта и именно касательно данной модели вампира (темная собака)
    Примеры, что данная модель имеет большой хитбокс и забрать монету у нее очень проблематично показал на скринах
    1. https://ibb.co/87rZ7jQ
    2. https://ibb.co/rbRJGrj
    В случае с абадоном - его модель не настолько здоровая, но все же забрать голду тяжелее чем у других. Тоже касается и модели темного сатира
    Наиболее удачные модели вампира (по своему опыту игры) - баньша, иллидан, демон (форма иллидана), кил-джейден
    Однако хочу добавить, что такой абсурд с моделью пса имеет место быть в играх 8х1 с хорошими хумами, когда отдать голду становиться реальной проблемой в будущем
    Остальные пункты так же буду по возможности и желанию прояснять с примерами

    6 Сутенёр  
    0
    если у кого есть желание что-то написать по теме - пишите на почту ggcabuse@gmail.com

    группе "новичок", которая даётся при регистрации отключил возможность писать комменты - запарился уже спаммеров вычищать. также в почте пишите свой аккаунт, переведу в группу "проверенные" - сможете писать комментарии

    5 Obe_1_Kanoby  
    Я сейчас в командировке, руководить процессом не могу, вся инфа взята с дискорда, кто может, займитесь

    4 Сутенёр  
    0
    ещё получена куча инфы по проблемам ландшафта

    3 Сутенёр  
    0
    ещё выражено мнение, что печать при своей стоимости слишком легко контрится хумами. и что профа инженер слишком сильна

    10 1xcaliburuS  
    Это действительно так в играх 8х1, нужно уменьшить её процент для чужой стены

    12 1xcaliburuS  
    Хотя скорее это касается всех игр, т.к. даже в 8х2 это достаточно читерная профа, если берется целенаправленно несколькими хумами

    1 XChip  
    1. Этот таур перекрывает огромное пространство, любой тык мышкой это щелчек по тауру, даже на вампа незя навести попадаешь на таур. Кучу раз ломал таур вместо обела))

    3. собака это ваще лютая хрень) как с тауром) щелкаешь в монету а попадаешь в вампа)) там скин кривой чтоли, или его настройки. Уже писали ранее.

    6. Для 1 вампа это да, но для 2 вампом это пустяк, стена падает быстро. и впринципи норм. Сложно вообщем как то изменить и баланс не поломать) который и так хрупкий)

    8. Печать вроде тоже норм, если собрать на раннем этапе. т.к. амуль на 26 вроде купить можно.

    и по таурам по факту сейчас стройка тауров это так тупо, т.к. вампа вкаченного не остановить. мне кажется раньше как то бодрее было без ультимы. хотелось бы остальных послушать.

    2 Сутенёр  
    0
    с первым пунктом теперь понятнее, да модель там относительно возможности клика неудачная. по пункту 3 та же беда выходит, эти проблемы в самих модельках

    по пункту 6 - сейчас как в основном играют? против двух или одного вампиров?

    одной из задач топ таура было продлить по времени рост топ урона у хумов, т.к. в прошлом драматически нарастить дпс была задачей очень лёгкой. т.е. минуту назад база была пробиваема, минуту прошла - базу пробить невозможно и гг. это опять же вопрос текущего баланса, если с этим постоянно жопа, то можно ускорить получение топ урона.

    в версии, которая несколько новее под рефордж, технологические уровни качаются вдвое быстрее.

    24 uzb_zest  
    есть такая проблема , когда вамп просел по стате , ну не дали ему фида, многие начинают издеваться над ним и забивать слеерами. была бы система ,которая подсчитывает , что вамп умирает от героев , чтобы в статусе у вампа появлялась способность отражение урона от удара слеера )) т.е забивают на развитие и качают слеера все возможными путями . таких не много но если хотя-бы 2-3 слеера таких , то для вампа который не фарманул это печально. тут конечно интереснее подкормить вампа , но за частую сейчас уже как раньше никто этого не делает. ну или просто ливать и начинать новую.

    25 Сутенёр  
    1
    всё это плохо тем, что вамп может прикинуться слабым для получения таких бонусов. всё что нужно реализовано в балансирующей системе, которая выдаёт награду на 10й минуте

    26 uzb_zest  
    ну а смысл ему прикидываться, если его слееры будут гасить ,душить, иесли он не нафармил до 10 мин определенное кол-во голды , в таком случае если только можно включить

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Рейтинг@Mail.ru


    Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


    Хостинг от uCoz