есть мысль снизить зависимость вампа от корма
сейчас игра часто строится по сценарию, где вампу надо отъестся, чтобы вытащить лейт. при том, что концепция стандартная, она рождает проблему того, что если вамп не получит нормального корма в мидгейме, то к лейту ему не собраться. это больше про ситуации, когда вамп на 40 относительно голый и с одним аресом
риск того, что можно не собраться в лейт принуждает вампа рисковать меньше, т.к. если закупки не окупятся, то голд на ветер и это риск проиграть. под влиянием этого риска, вампы часто выбирают прокачку статов и стояние под камнем, т.к. остальные страты рискованные и могут не окупиться. и это рождает проблему скучной игры. а нужно наоборот, чтобы вамп стремился использовать все возможности, максимально напрягая хумов.
в этом же случае часто народ не хочет играть за вампа, т.к. за вампа обосраться очень легко, и обосравшись, игра почти проиграна. при этом я не вижу каких-либо адекватных игровых условий, чтобы кто-нибудь да отправился за вампа, попутно покормив на 1к в мидгейме, но и не более, чтобы ничего не порушить.
в рамках снижения этих рисков существуют статы за предметы, т.е. если предмет не отработал, то хотя бы будут статы. оно помогает, но нужен ещё саппорт по этому вопросу
возможные меры:
- удешевление предметов, в особенности лейта
- больше голда вампам на таймпоинтах на 10-20-30-40-50 минуте
в итоге в идеале получить вампа, который не слишком рискует/меньше боится с прочими стратегиями
и 2я часть про магический щит вампира.
в целом, думаю магический щит вампир плюс вышки манажёги это проёб геймплея. вк3 содержит просто хуеву гору всякой магии/заклинаний/бафов/дебафов. но всё это спущено в унитаз из-за того, что в игре есть магический щит.
в идеале этот момент переработать, мб манажёги сделать простыми вышками и убрать щит вообще. но в замен получить бесчисленные возможности, которые встроены в игру.
|