Vampirism NewGen 7.07
Изменения из reforged:
- Карта продолжает развитие от версии 7.06 (при этом на iccup имеет/имел 7.05), соответственно все изменения из 7.06 присутствуют здесь. Кроме изменения времени покупки копья.
Вампиры:
- Заменена модель цербера
- Заменена модель зерглинга
- Обе замены относятся к решению проблемы, когда из-за кривой модели крайне тяжело пикнуть голд
Предмет Solo Vampire axe:
- Появляется в начале игры, при условии что на слотах вампиров только 1 игрок
- Предмет зарядный, 4 штуки
- Работает точно также, как и топор за 15 золота
- Назначение 1: дополнительный шанс вырваться, если вампира застраивают
- Назначение 2: упростить/ускорить проходы если вамп 1
Высшая башня хуманов:
- Смена модельки башни (старая вызывала проблему области выбора)
- Восстановление анимации атаки из версии 7.05 (7.06 для рефорджа имеет отдельный фикс)
- Башня занимает 4 клетки площади
Баги:
- При выходе из системы выбора профессий при помощи ESC, более не ломается мультиборд (таблица с игроками)
Карта путей/ландшафт:
- Теперь хум не может спрятаться от вампира, встав за склепы справа внизу базы вампира
- На крайней восточной базе от центра добавлено дерево, которого не хватало для выращивания/закрытия от дума
- Расширены проходы в нескольких местах, которые вызывали затруднения при перемещении вампиров по карте
- Спасибо игроку [VDF]unnamed, который любезно предоставил данные/скриншоты для фиксов по ландшафту/карте путей
- Закрыта клетка слева внизу, где вампир прятался от хумов в лейт игре; база с границей в виде реки - заблокирована возможность прыжка туда с дума
Разное:
- При выходе из системы выбора профессий при помощи ESC, у хумана теперь есть возможность вновь зайти туда и выбрать профессию
- Хуманы больше не могут покупать тень/ассасина в магазине вампиров
Техническое:
- Добавлено переключение типа сборки под вк3 или под reforged
|