Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
kapriollww, Bogdanufs, Bogdanjcm, Zelenanjx, Bogdanuej, Bogdanogh, Bogdanfvg

02:13
скорость ремонта

дабы не тыкать пальцем в небо со скоростью ремонта фонтана, экспериментировал и вывел как посчитать скорость ремонта камней. физика ремонта задаётся свойствами камня и абилкой ремонта

выяснил такие итоговые значения при условии стандартной абилки ремонта:

  1. аметист 63
  2. сапфир 240
  3. джейд (зелёная) 419
  4. синяя 777
  5. аквамарин 1280
  6. рубин 1185
  7. алмаз 1641
  8. оникс 1920

если примерно прикинуть восстановление фонтана к времени существования стен, то в разных случаях получаем

  1. аметист + фонтан на 50 = фонтан тут примерно 1 работник
  2. сапфир + фонтан на 100-200 = фонтан примерно 50-100% от эффективности одного работника
  3. джейд + фонтан на примерно те же 100-200 = фонтан уже 25-50% эффективности
  4. рубин + фонтан на примерно 300-400 = около трети работника
  5. алмаз + прокаченный фонтан на 1к = около 60% работника; если он не прокаченный, скажем на 400, то это будет 25% работника

из чего получается корреляция, что если фонтан не качать (за дерево), то чем дороже камень, тем хуже помогает с починкой фонтан в сравнении со скоростью ремонта юнитами. вместе с этим его прокачка в общем случае даёт эффективность до одного ремонтника.

при этом качать фонтан за дерево дорого и не эффективно. в острых фазах пуша, когда жизнь камня на грани и когда вытаскивают 4 ремонтника. при этом, если фонтан даёт +0.25-0.5 ремонтника - за это переплачивать практически не имеет смысла. только в нескольких ситуациях на текущий момент фонтан актуален (например, хуман остался в соло, и своих инженеров не хватит на постоянный ремонт).

поэтому вполне логично, что в текущих условиях, хуманы выбирают не качать фонтан вообще. т.к. скорость развития важнее, чем слабый бонус к починке за большую цену.

механика, которая заложена в фонтан изначально: чем раньше сделаешь апы за дерево, тем сильнее фонтан будет в лейте (бесплатные апы эффективнее); по факту декоративная и существенной разницы нет, которая вызывала бы интерес качать фонтан заранее.

для улучшения роли фонтана, в идеале нужно:

  • апгрейды, возможно, меньше по цене, 2й уровень и выше качать дорого/неэффективно
  • апгрейды фонтана за дерево эффективнее
  • развитый фонтан должен выдавать не менее одного ремонтника по эффективности и немного лучше, чтобы было интересно его как-то развивать
  • возможно, неплохо вознаграждать хуманов, которые активно развивают оборону через башни, например, если строятся/апаются конкретные башни - разово приходит бонус фонтану
  • возможная привязка к необязательным апгрейдам, например, к апгрейду на хп инженерам
  • мб несколько усилить фактор влияния обелиска + уровня слеера. при полной прокачке фонтана, 1 перепостройка обелиска или +1 уровень слеера даёт +8 регена
  • где-то в более долгосрочной перспективе, фонтан может иметь ауры, которые могут отдельно поддерживать камень, например 1 лвл прокачки = +5 брони

make the fountain great again

Просмотров: 956 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 2
1 uzb_zest  
  • возможно, неплохо вознаграждать хуманов, которые активно развивают оборону через башни, например, если строятся/апаются конкретные башни - разово приходит бонус фонтану    " главное чтобы не пришлось фиксить в дальшнейшем. Тут нужно , скорее всего , сделать ограничение по апам башен. А то если не будет ограничения можно и фонтан развить до такой степени ...  tf  Лучше думаю будет апгрейды сделать бесплатными, но они будут открываться по очереди , в зависимости от апов башен , вот на апы можно чуть накинуть стоимость . Я думаю будет лучше собирать стрик из лвлов , чтобы фонтан апгрейдился, будет интерес , интрига , азарт ) ну допустим по минимуму 2-3 стрика из лвл + 15 ап фонтану .

И еще по поводу инжей , хотелось бы уменшить их модель ,  так как при починке , 4 инжа с трудом помещаются за камень ,так , чтобы вамп не убил одного из них, это нужно каждого не много двигать , чтобы загнать 4 инжа так ,чтобы вамп не убил его . + к тому же еще прыгнуть рабом не возможно на починку, просто не поместится и вамп достанет раба. Просто не всегда тебе могут помогать инжами, (или вас осталось 2 и кд инжей у обоих,либо ты в соло) поэтому было бы не плохо еще прыгнуть рабом к 4 инжам на помощь  opasnoste  понимаю , кто имеет представление и играет достаточно хорошо , в основном не ремонтируют рабом стену, но иногда это просто необходимо . (может мой текст будет не совсем ясен , сорян , пишу после ночной смены )  sm  ( какого х я не сплю  banghead )

2 Сутенёр  
0
не может быть бесплатным улучшение защиты, касательно 4х грейдов фонтана

награда за апы башен - награда тем, кто не сидит с одним камнем всю игру

+1 юнит на починку это ещё +20% эффективности починки, например тем же эльфом обычным. делать такое бессмысленно, 4 инжа вычинивают и так больше, чем нужно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz