Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
PinupduzS

21:43
тотемы вампира

есть ряд проблем в текущей версии:

  1. вампу нечем чистить застройку проходов
  2. вампу крайне неудобно перемещаться между базами
  3. у вампа отсутствует возможность как-то банить базы
  4. у вампа нет возможности в лейт игре при нескольких базах бегать за хумом, который будет ставить шахты по всей карте
  5. соло вампу не напрячь качалку

пункт 1 делает несколько баз крайне халявными, где за километр можно узнать, что вамп приближается и сделать необходимые апы

пункт 2 особенно касательно соло вампа, будучи в одном месте на карте, во всех других булки расслаблены. какое-то напряжение могут создать тени, но их слишком легко контрить про хумам. при этом, напрягая только одно место, у остальных хумов 0 риска и фри фарм. фри фарм это не только имба, но и скучная игра

пункт 3 есть базы, против которых играть не хочется, но никакого способа их бана нет. тени легко контрятся

пункт 4 на текущий момент имба на уровне масс ультов против одного вампа: после потери базы создать эпоху заново и строить шахты по всем базам. бегать за таким хумом нереально, если есть несколько живых баз. в таких случаях вампир проигрывает почти автоматически

пункт 5 собственно сама проблема масс ультов против соло вампа. вампу не напрячь должны образом и качалку и хумов 

пофиксить всю эту кучу может позволить новая игровая механика, примерный эскиз идеи такой:

  • вамп может покупать тотемы, которые можно ставить под собой в любую точку карты
  • тотем строится (длительно), во время этого процесса он уязвим (может быть убит слеерами/башнями)
  • после постройки тотем становится неуязвимым
  • на тотем можно делать телепорт (и/или мгновенный телепорт по кнопке в тотеме с каким-то кулдауном)

что здесь получается:

  • вамп может выстроить сеть для телепорта по своим нуждам, в том числе куда-то возле качалки, по углам
  • хуманы могут противодействовать и уничтожать строящиеся тотемы
  • вампы могут банить особо неугодные базы, поставив на них тотем
  • благодаря тотемам вамп может носиться между качалкой и базами, что позволит частично обыгрывать застройку, ловить лейт хуманов с шахтами, позволять напрягать намного больше мест, чем обычно, чаще напрягать качалку и не давать хумам так легко брать 35й
  • при хорошей расстановке по карте тотемов появляется возможность контрить хумана с шахтами
  • соло вамп может иметь доступ к бОльшему количеству тотемов, чем два вампа
  • плюс сама игра должна стать более динамичной, где вамп в любое время может оказаться почти в любом месте. менее предсказуемо где может оказаться вамп и чем он занимается
  • поскольку при установке тотем может быть снесён - появится отдельный скилл на их правильную установку со стороны вампа и со стороны хумов - правильный поиск и контра
Просмотров: 761 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 3
2 uzb_zest  
есть одно но , допустим хум ломает синий  камень ,чтобы построить рубин , при этом он очень уязвим и вамп может моментально дать тп чтобы его сломать,если портал у камня либо рядом... это придётся апать тогда аквамарин, в принцыипе пропадёт та чать геймплея и придётся всегда через апы ток улучшать стены . Либо в долгой игре когда хум ставит 2 камень апнутый,такая же история получается.

3 Сутенёр  
0
собственно это вопрос к хуму - будет ли он контрить появление томба под базой. если томб плюс минус далеко, то рисковать с рубином также нормально - строится он достаточно быстро плюс прикрываем ультом. да и в целом, вампы не контролят все базы с высокой периодичностью. часто строящийся рубин обнаруживается просто случайно

1 Obe_1_Kanoby  
То самое чувство, когда в одной из трех игр апаешь слаеру 35  goplol

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz