есть ряд проблем в текущей версии:
- вампу нечем чистить застройку проходов
- вампу крайне неудобно перемещаться между базами
- у вампа отсутствует возможность как-то банить базы
- у вампа нет возможности в лейт игре при нескольких базах бегать за хумом, который будет ставить шахты по всей карте
- соло вампу не напрячь качалку
пункт 1 делает несколько баз крайне халявными, где за километр можно узнать, что вамп приближается и сделать необходимые апы
пункт 2 особенно касательно соло вампа, будучи в одном месте на карте, во всех других булки расслаблены. какое-то напряжение могут создать тени, но их слишком легко контрить про хумам. при этом, напрягая только одно место, у остальных хумов 0 риска и фри фарм. фри фарм это не только имба, но и скучная игра
пункт 3 есть базы, против которых играть не хочется, но никакого способа их бана нет. тени легко контрятся
пункт 4 на текущий момент имба на уровне масс ультов против одного вампа: после потери базы создать эпоху заново и строить шахты по всем базам. бегать за таким хумом нереально, если есть несколько живых баз. в таких случаях вампир проигрывает почти автоматически
пункт 5 собственно сама проблема масс ультов против соло вампа. вампу не напрячь должны образом и качалку и хумов
пофиксить всю эту кучу может позволить новая игровая механика, примерный эскиз идеи такой:
- вамп может покупать тотемы, которые можно ставить под собой в любую точку карты
- тотем строится (длительно), во время этого процесса он уязвим (может быть убит слеерами/башнями)
- после постройки тотем становится неуязвимым
- на тотем можно делать телепорт (и/или мгновенный телепорт по кнопке в тотеме с каким-то кулдауном)
что здесь получается:
- вамп может выстроить сеть для телепорта по своим нуждам, в том числе куда-то возле качалки, по углам
- хуманы могут противодействовать и уничтожать строящиеся тотемы
- вампы могут банить особо неугодные базы, поставив на них тотем
- благодаря тотемам вамп может носиться между качалкой и базами, что позволит частично обыгрывать застройку, ловить лейт хуманов с шахтами, позволять напрягать намного больше мест, чем обычно, чаще напрягать качалку и не давать хумам так легко брать 35й
- при хорошей расстановке по карте тотемов появляется возможность контрить хумана с шахтами
- соло вамп может иметь доступ к бОльшему количеству тотемов, чем два вампа
- плюс сама игра должна стать более динамичной, где вамп в любое время может оказаться почти в любом месте. менее предсказуемо где может оказаться вамп и чем он занимается
- поскольку при установке тотем может быть снесён - появится отдельный скилл на их правильную установку со стороны вампа и со стороны хумов - правильный поиск и контра
|