Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Список изменений [49]
Проекты Вк3 [4]
Блог [3]
Сайт посетили:
danny123434

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism NewGen 7.08 betas

Vampirism NewGen 7.08 beta1

Новый предмет вампира Tomb:

  • Новый магазин для вампиров
    • открывается на 5й минуте
    • хуманы не видят что там продаётся
    • содержит новый предмет томб
  • Tomb:
    • Строится 2 минуты
    • Во время постройки уязвим для атак, после постройки неуязвим
    • Кд продажи предмета 5 минут, покупка бесплатная
    • Предназначен для ускорения перемещения вампира по ключевым точкам карты
    • Подробнее о назначении предмета

Высшая башня хуманов:

  • Стоимость 1кк -> 600к дерева
  • Апгрейды урона 1кк -> 600к дерева
  • Время апгрейда: 90 сек -> 30 секунд

Переработана двойная база:

  • Меньше по размеру
  • Лучше простреливаема молниями
  • Подъём на базу для вампира ниже по уровню, что делает базу удобнее
  • Удалены лишние деревья

Фиксы:

  • Перенесено кривое дерево у телепорта слева внизу
  • Саппорт база справа внизу: теперь воспринимается как база для обелиска/флага = можно строить шахты
  • Фикс места на карте, где можно было вылететь драконом и вызывать фатал (возле крайней восточной базы от центра)

Разное:

  • Башня кристалка 1 уровня: скорость атаки сокращена до 1 раза в секунду. Общий дпс остаётся тем же
  • База у качалки - форты теперь требуются только у камня
  • Палатка 1го уровня: приносит 25 -> 30 еды (до лимита теперь достаточно 8 палаток вместо 10)

 

Vampirism NewGen 7.08 beta2

Предметы:

  • Томб и хранилище вампира - можно строить на бесконечном радиусе, подсветка местности не нужна

Ландшафт/базы:

  • Двойная база - проход сзади базы теперь не застроить

Здания:

  • Центр исследований 1го уровня теперь безлимитный (было 2 максимум)
  • Обелиск: бонус слеера после 35 уровня теперь распространяется и на расчёт золота (ранее был только для дерева)
  • Фонтан, бонус первой постройки: 10 -> 40

Статы вампира:

  • Апгрейды на статы: бонус ловкости уменьшен в 2 раза
  • Адская мощь: было 2.5к силы, 2.2к инты, 1.5к ловкости, стало: 4к силы, 2к инты, 700 ловкости

Слееры:

  • Исходная броня всех слееров теперь 1 (было 6), изменения не касаются секретного слеера

Инвиз вампира:

  • Теперь требует 0 маны на всех уровнях (было 200 и 150 для 1 и 2го и 0 для 3го уровня)
  • Перезарядка 120 90 60 -> 60 45 30

Профы:

  • Профа с тини: теперь каждый юнит имеет одноразовый стан на 0.75 секунды

Фиксы:

  • Фикс двух мест, где хуман мог встать и вампир не мог бы атаковать без того, чтобы срубить дерево
  • Поправлено название стафа вампира

 

 

Vampirism NewGen 7.08 beta3 (апрель 2024)

Дракон + его контра:

  • Апгрейд атаки хумана:
    • прирост стоимости в дереве +1000 (было 500)
    • прирост дальности атаки каждый уровень +150 (было 200; полная дальность 800, вместо 1000)
    • прирост урона: +100 (было +150), полная атака 500 (было 700)
    • время улучшений 15 -> 30 для каждого уровня
  • Награда за убийство дракона 7г -> 5г

Ultimate tower:

  • Уменьшена скорость атаки (== дпс): -20%
  • Цена постройки 600 -> 800k, голд 0 -> 250
  • Время апгрейда: 30 -> 45
  • Апгрейды: 0 -> 250 голда; дерева лвл1: 600 -> 900k, лвл2: 600к -> 1кк

Стенки хуманов:

  • Diamond:
    • лимит 3 -> 2
    • хп: 100к -> 80к
    • стоимость дерева 250к -> 350к
  • Rubin: скорость починки быстрее на 12.5%
  • Повреждённый сапфир: цена 8к -> 5к

Томба вампира:

  • Время перезарядки предмета в магазине: 300 -> 180 секунд
  • Строительство 120 -> 75 секунд

Награды на 10й минуте:

  • Минимальная награда вампу 0г -> 50г
  • Максимальный голд хумам 10г -> 7г

Инженеры:

  • Раскачка позже: 1 уровень доступен с 6 -> 8 уровня
  • Длительность юнитов: 120/120/120/120 -> 30/45/60/120

Разное:

  • На лоадскрине теперь есть ссылка на актуальный дискорд для игр на iccup
  • Выключены часть сообщений в игре (про поддержку карты, про покупку монет в магазине вампиров)
  • База выше и левее качалки: минус кровь
  • Название стафа против слееров первого уровня: возвращено стандартное название
  • Улучшены блокираторы полей зрения на базе вампиров (от постройки башен рядом, что открывают видимость магазинов)
  • Профа трейдер: бонус голда с 10й по 20ю минуту: 2г -> 1г

Баги:

  • Именные модельки хумов больше не могут атаковать других хумов

 

Vampirism NewGen 7.08 beta4 (май 2024)

Зона магазинов вампов, левая часть:

  • Теперь есть постоянный вижен для вампов этой зоны
  • Реген хп и маны в ней только для вампиров
  • Ограниченая зона видимости: слееру нужно войти в зону, чтобы посмотреть кд предметов/юнитов
  • Другой цвет текстуры

Даймонд камень:

  • Базовое здоровье 100к -> 80к
  • Стоимость 250к дерева -> 350к

Башни:

  • Кристалка 1 уровня:
    • анимация атаки изменена на более подходящую для своего урона
    • стоимость 4к -> 3.5к
  • Кристалка 2 уровня:
    • стоимость 20к -> 14к

Инженеры:

  • Длительность юнитов: 30/45/60/120 -> 30/60/90/120, добавлено к описанию скилла
  • Инженеры более не реагируют на повреждённые здания, если они удалены дальше расстояния в 1 клетку (это же означает, что они в режиме авторемонта не будут выбегать из под камня если что-то повреждено на базе)

Рандом профессия:

  • +1 к перепостройкам обелиска

Разное:

  • Магазин со свитком/вардом/ветрами/поушеном: доступен только вампирам
  • Дракон: время строительства 90 -> 100 секунд
  • Мультиборд описание для трейдера уточнено про 1 голд, уточнено описание реген профы
  • Повозка вампира: перенастроен диапазон урона с сохранением дпс

Vampirism NewGen 7.08 beta5 (июнь 2024)

Предметы:

  • Предметы вампира: неуязвимость, топор: нельзя купить слеерам
  • Эффект покупки дума (красный экран): короче по времени (10 -> 4 секунды), интенсивность эффекта ниже
  • Амулет слеера:
    • бонус защиты 10 -> 4
    • интервал пополнения 180 -> 300 секунд

Разное:

  • Профа инженер:
    • работает только на свои здания
    • скорость достройки обелиски теперь обычная (без штрафа)
  • Эльфы строители: лимит 7 -> 4
  • Секретный слеер, исходная защита: 20 -> 15
  • Башня кристалка:
    • дополнительная атака против дракона
    • не наводится на какие-либо другие цели
    • наводится автоматически
    • дпс: 75

Базы/ландшафт:

  • Нижняя правая база - убран холм у входа на базу
  • База выше правой нижней: дополнительный проход к камню, этот же проход нерфит нижнюю правую базу

Vampirism NewGen 7.08 beta6 (июль 2024)

Флаг:

  • Томб теперь нельзя поставить на основную двойную базу (слева от центра), если там стоит флаг хумана (это фиксит проблему, при которой можно было занятую двойную базу поставить томб и сразу сделать тп). При этом, если база пустая, томб поставить можно, тем самым забанив её от использования.
  • Снос флага, было 30 секунд во всех случаях, теперь: до 10й минуты снос занимает 5 секунд, 10-40 минута: 30 секунд, 40+ 2 минуты. Эта мера усложняет беготню с перестройками баз, но не отменяет эту возможность. Снос до 10й - более удобный для кочевников

Кристалка:

  • время строительства 25 -> 20
  • атака по дракону 75 -> 125

Скорость починки стенок:

  • Рубин вычинивается быстрее на 2%
  • Аквамарин вычинивается на 22% медленнее: скорость вычинки аквамарина теперь посередине между ляписом и рубином (изначально был на уровне алмаза)

Топ шахта:

  • Голд раз в 30 секунд: 40 -> 60, цена шахты 160к -> 250к, награда за уничтожение 120 -> 180 (свойства увеличены линейно с округлением)
  • Меньше спама на базе, дороже эффект потери шахт и их меньше (удобство + сложнее перестраивать базу в лейте)

Разное:

  • Дальность реакции авторемонта инженера: снижена до размера чуть меньше одной клетки
  • Кольца слеера: лимит продажи 2 -> 4
  • Если вамп ставит томб на базу игрока, теперь об этом есть отдельное сообщение вампу
  • Лимит засёра: 1 лимит для аквамарина и рубина; форт 1 и 2 уровня по 15 штук каждого типа

Баги:

  • Фикс покупки юнитов у вампиров при расшаренном контроле
  • Фикс абуза перемещения флага, позволяющего палить томбы вампира
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (15.02.2022)
Просмотров: 1476 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2 Drugou  
Опыт игры на этой версии:
1. В целом тотемы оказались очень удачным улучшением карты. Респект. 
2. Оценил и то, что теперь герои первые 3 минуты пробиваются с руки, а то раньше это была боль.
3. Все таки для ультимативной башне - увеличил ее стоимость, так как сейчас не составляет проблем сделать грейды для нее.

В целом новая версия очень понравилась. Спасибо большое!

1 Drovosekk  
Скай привет.
Есть предложение общего характера для небольшого подогрева интереса в концовке игры, а именно:

1) Убрать у хумов профу ядерного удара
2) Передать вампу ядерный удар не в виде профы, а в виде скилла в домике вампа
3) Скилл становится доступен если данный вампир разрушил 5 или более ПЯТЫХ эпох

Частенько в конце игры когда у вампа/ов доходят руки до последней хуманской базы, там уже 7-8 к голда и есть нычка - база отдается, раб убегает и 2к докапливается. А вампиры по факту если и идут ломать базы в таких ситуациях, то просто по инерции. А здесь у них будет живой интерес ломать как можно больше баз/эпох, т.к. будет шанс жахнуть ядерный удар и выиграть (т.к. формально ядерный удар - это победа вампа, ведь он остается жив, а хумы умирают).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz