Статистика Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Vampirism NewGen 7.08 betas
Vampirism NewGen 7.08 beta1
Новый предмет вампира Tomb:
Новый магазин для вампиров
открывается на 5й минуте
хуманы не видят что там продаётся
содержит новый предмет томб
Tomb:
Строится 2 минуты
Во время постройки уязвим для атак, после постройки неуязвим
Кд продажи предмета 5 минут, покупка бесплатная
Предназначен для ускорения перемещения вампира по ключевым точкам карты
Подробнее о назначении предмета
Высшая башня хуманов:
Стоимость 1кк -> 600к дерева
Апгрейды урона 1кк -> 600к дерева
Время апгрейда: 90 сек -> 30 секунд
Переработана двойная база:
Меньше по размеру
Лучше простреливаема молниями
Подъём на базу для вампира ниже по уровню, что делает базу удобнее
Удалены лишние деревья
Фиксы:
Перенесено кривое дерево у телепорта слева внизу
Саппорт база справа внизу: теперь воспринимается как база для обелиска/флага = можно строить шахты
Фикс места на карте, где можно было вылететь драконом и вызывать фатал (возле крайней восточной базы от центра)
Разное:
Башня кристалка 1 уровня: скорость атаки сокращена до 1 раза в секунду. Общий дпс остаётся тем же
База у качалки - форты теперь требуются только у камня
Палатка 1го уровня: приносит 25 -> 30 еды (до лимита теперь достаточно 8 палаток вместо 10)
Vampirism NewGen 7.08 beta2
Предметы:
Томб и хранилище вампира - можно строить на бесконечном радиусе, подсветка местности не нужна
Ландшафт/базы:
Двойная база - проход сзади базы теперь не застроить
Здания:
Центр исследований 1го уровня теперь безлимитный (было 2 максимум)
Обелиск: бонус слеера после 35 уровня теперь распространяется и на расчёт золота (ранее был только для дерева)
Фонтан, бонус первой постройки: 10 -> 40
Статы вампира:
Апгрейды на статы: бонус ловкости уменьшен в 2 раза
Адская мощь: было 2.5к силы, 2.2к инты, 1.5к ловкости, стало: 4к силы, 2к инты, 700 ловкости
Слееры:
Исходная броня всех слееров теперь 1 (было 6), изменения не касаются секретного слеера
Инвиз вампира:
Теперь требует 0 маны на всех уровнях (было 200 и 150 для 1 и 2го и 0 для 3го уровня)
Перезарядка 120 90 60 -> 60 45 30
Профы:
Профа с тини: теперь каждый юнит имеет одноразовый стан на 0.75 секунды
Фиксы:
Фикс двух мест, где хуман мог встать и вампир не мог бы атаковать без того, чтобы срубить дерево
Поправлено название стафа вампира
Vampirism NewGen 7.08 beta3 (апрель 2024)
Дракон + его контра:
Апгрейд атаки хумана:
прирост стоимости в дереве +1000 (было 500)
прирост дальности атаки каждый уровень +150 (было 200; полная дальность 800, вместо 1000)
прирост урона: +100 (было +150), полная атака 500 (было 700)
время улучшений 15 -> 30 для каждого уровня
Награда за убийство дракона 7г -> 5г
Ultimate tower:
Уменьшена скорость атаки (== дпс): -20%
Цена постройки 600 -> 800k, голд 0 -> 250
Время апгрейда: 30 -> 45
Апгрейды: 0 -> 250 голда; дерева лвл1: 600 -> 900k, лвл2: 600к -> 1кк
Стенки хуманов:
Diamond:
лимит 3 -> 2
хп: 100к -> 80к
стоимость дерева 250к -> 350к
Rubin: скорость починки быстрее на 12.5%
Повреждённый сапфир: цена 8к -> 5к
Томба вампира:
Время перезарядки предмета в магазине: 300 -> 180 секунд
Строительство 120 -> 75 секунд
Награды на 10й минуте:
Минимальная награда вампу 0г -> 50г
Максимальный голд хумам 10г -> 7г
Инженеры:
Раскачка позже: 1 уровень доступен с 6 -> 8 уровня
Длительность юнитов: 120/120/120/120 -> 30/45/60/120
Разное:
На лоадскрине теперь есть ссылка на актуальный дискорд для игр на iccup
Выключены часть сообщений в игре (про поддержку карты, про покупку монет в магазине вампиров)
База выше и левее качалки: минус кровь
Название стафа против слееров первого уровня: возвращено стандартное название
Улучшены блокираторы полей зрения на базе вампиров (от постройки башен рядом, что открывают видимость магазинов)
Профа трейдер: бонус голда с 10й по 20ю минуту: 2г -> 1г
Баги:
Именные модельки хумов больше не могут атаковать других хумов
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (15.02.2022)
Просмотров: 1111 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Опыт игры на этой версии: 1. В целом тотемы оказались очень удачным улучшением карты. Респект. 2. Оценил и то, что теперь герои первые 3 минуты пробиваются с руки, а то раньше это была боль. 3. Все таки для ультимативной башне - увеличил ее стоимость, так как сейчас не составляет проблем сделать грейды для нее. В целом новая версия очень понравилась. Спасибо большое!
Скай привет. Есть предложение общего характера для небольшого подогрева интереса в концовке игры, а именно: 1) Убрать у хумов профу ядерного удара 2) Передать вампу ядерный удар не в виде профы, а в виде скилла в домике вампа 3) Скилл становится доступен если данный вампир разрушил 5 или более ПЯТЫХ эпох Частенько в конце игры когда у вампа/ов доходят руки до последней хуманской базы, там уже 7-8 к голда и есть нычка - база отдается, раб убегает и 2к докапливается. А вампиры по факту если и идут ломать базы в таких ситуациях, то просто по инерции. А здесь у них будет живой интерес ломать как можно больше баз/эпох, т.к. будет шанс жахнуть ядерный удар и выиграть (т.к. формально ядерный удар - это победа вампа, ведь он остается жив, а хумы умирают).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]