На лоадскрине теперь есть ссылка на актуальный дискорд для игр на iccup
Выключены часть сообщений в игре (про поддержку карты, про покупку монет в магазине вампиров)
База выше и левее качалки: минус кровь
Название стафа против слееров первого уровня: возвращено стандартное название
Улучшены блокираторы полей зрения на базе вампиров (от постройки башен рядом, что открывают видимость магазинов)
Профа трейдер: бонус голда с 10й по 20ю минуту: 2г -> 1г
Баги:
Именные модельки хумов больше не могут атаковать других хумов
Vampirism NewGen 7.08 beta4 (май 2024)
Зона магазинов вампов, левая часть:
Теперь есть постоянный вижен для вампов этой зоны
Реген хп и маны в ней только для вампиров
Ограниченая зона видимости: слееру нужно войти в зону, чтобы посмотреть кд предметов/юнитов
Другой цвет текстуры
Даймонд камень:
Базовое здоровье 100к -> 80к
Стоимость 250к дерева -> 350к
Башни:
Кристалка 1 уровня:
анимация атаки изменена на более подходящую для своего урона
стоимость 4к -> 3.5к
Кристалка 2 уровня:
стоимость 20к -> 14к
Инженеры:
Длительность юнитов: 30/45/60/120 -> 30/60/90/120, добавлено к описанию скилла
Инженеры более не реагируют на повреждённые здания, если они удалены дальше расстояния в 1 клетку (это же означает, что они в режиме авторемонта не будут выбегать из под камня если что-то повреждено на базе)
Рандом профессия:
+1 к перепостройкам обелиска
Разное:
Магазин со свитком/вардом/ветрами/поушеном: доступен только вампирам
Дракон: время строительства 90 -> 100 секунд
Мультиборд описание для трейдера уточнено про 1 голд, уточнено описание реген профы
Повозка вампира: перенастроен диапазон урона с сохранением дпс
Vampirism NewGen 7.08 beta5 (июнь 2024)
Предметы:
Предметы вампира: неуязвимость, топор: нельзя купить слеерам
Эффект покупки дума (красный экран): короче по времени (10 -> 4 секунды), интенсивность эффекта ниже
Амулет слеера:
бонус защиты 10 -> 4
интервал пополнения 180 -> 300 секунд
Разное:
Профа инженер:
работает только на свои здания
скорость достройки обелиски теперь обычная (без штрафа)
Эльфы строители: лимит 7 -> 4
Секретный слеер, исходная защита: 20 -> 15
Башня кристалка:
дополнительная атака против дракона
не наводится на какие-либо другие цели
наводится автоматически
дпс: 75
Базы/ландшафт:
Нижняя правая база - убран холм у входа на базу
База выше правой нижней: дополнительный проход к камню, этот же проход нерфит нижнюю правую базу
Vampirism NewGen 7.08 beta6 (июль 2024)
Флаг:
Томб теперь нельзя поставить на основную двойную базу (слева от центра), если там стоит флаг хумана (это фиксит проблему, при которой можно было занятую двойную базу поставить томб и сразу сделать тп). При этом, если база пустая, томб поставить можно, тем самым забанив её от использования.
Снос флага, было 30 секунд во всех случаях, теперь: до 10й минуты снос занимает 5 секунд, 10-40 минута: 30 секунд, 40+ 2 минуты. Эта мера усложняет беготню с перестройками баз, но не отменяет эту возможность. Снос до 10й - более удобный для кочевников
Кристалка:
время строительства 25 -> 20
атака по дракону 75 -> 125
Скорость починки стенок:
Рубин вычинивается быстрее на 2%
Аквамарин вычинивается на 22% медленнее: скорость вычинки аквамарина теперь посередине между ляписом и рубином (изначально был на уровне алмаза)
Топ шахта:
Голд раз в 30 секунд: 40 -> 60, цена шахты 160к -> 250к, награда за уничтожение 120 -> 180 (свойства увеличены линейно с округлением)
Меньше спама на базе, дороже эффект потери шахт и их меньше (удобство + сложнее перестраивать базу в лейте)
Разное:
Дальность реакции авторемонта инженера: снижена до размера чуть меньше одной клетки
Кольца слеера: лимит продажи 2 -> 4
Если вамп ставит томб на базу игрока, теперь об этом есть отдельное сообщение вампу
Лимит засёра: 1 лимит для аквамарина и рубина; форт 1 и 2 уровня по 15 штук каждого типа
Баги:
Фикс покупки юнитов у вампиров при расшаренном контроле
Опыт игры на этой версии: 1. В целом тотемы оказались очень удачным улучшением карты. Респект. 2. Оценил и то, что теперь герои первые 3 минуты пробиваются с руки, а то раньше это была боль. 3. Все таки для ультимативной башне - увеличил ее стоимость, так как сейчас не составляет проблем сделать грейды для нее.
В целом новая версия очень понравилась. Спасибо большое!
Скай привет. Есть предложение общего характера для небольшого подогрева интереса в концовке игры, а именно:
1) Убрать у хумов профу ядерного удара 2) Передать вампу ядерный удар не в виде профы, а в виде скилла в домике вампа 3) Скилл становится доступен если данный вампир разрушил 5 или более ПЯТЫХ эпох
Частенько в конце игры когда у вампа/ов доходят руки до последней хуманской базы, там уже 7-8 к голда и есть нычка - база отдается, раб убегает и 2к докапливается. А вампиры по факту если и идут ломать базы в таких ситуациях, то просто по инерции. А здесь у них будет живой интерес ломать как можно больше баз/эпох, т.к. будет шанс жахнуть ядерный удар и выиграть (т.к. формально ядерный удар - это победа вампа, ведь он остается жив, а хумы умирают).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]