2 арт даст жирности слееру (дорогой и рассчитанный на конец игры)
3 арт - поджарить слеера (защититься можно)
4 арт - молния мелким, арт будет дропаться у древних вампиров.
5 арт - наверняка понравится многим вампирам:), но пока без подробностей.
Из перечисленного сделан только 3й, пока есть много чего другого в очереди.
Понял как сделать так, чтобы урна могла работать находясь в кармане у вампира или в центре исследований. Триггерно реализуется гораздо сложнее, чем просто через героя, но оно того стоит :).
Вообще в 6.03 переделано около 20% от всего числа триггеров, поэтому очень вероятно появление 6.03б;
В ближайшее время все новые версии будут выходить только в качестве фиксов - 6.03b/c/d/e и т.д. Но всё же я стараюсь сделать так, чтобы всё было изначально в порядке :).
К счастью, наконец карта входит в стадию разработки именно новинок (касательно версии 6.04 - она будет уже в этой стадии). Ранее был сильно стеснён тем обстоятельством, что вампы имели кучу багов/ошибок, различных не соответствий с 5.07 (например, урна, которая может работать в ресёрче, арт на автодобычу), теперь же отсутствует только одна составляющая (ну две)) - флаг, да и то, фишка особо не требуется, поэтому эти потери особо ничего не представляют. Есть конечно необходимость в команде -show, но это дело уже других версий. Иначе говоря, мне уже будет не нужно тратить 70% времени на устранение ошибок/багов/отсутствия старых фишек и вскоре можно будет уже всё время тратить на новые идеи и фишки.
Напомню, что новую версию (речь о 6.04) начну разрабатывать почти через месяц после выхода 6.03 (месяц на отдых и на решение некоторых личных проблем). Выход 6.03 стоит ожидать в понедельник-вторник, спешки не будет, т.к. версия 6.03 будет последней надолго.
Демка оказалось полезной, но не по твоему случаю).
Мне понравилась интересная застройка хумана, который был внизу, зашёл в мапу и поправил то место.
По твоему случаю - у тебя камень стоял не между деревьев, а впереди на пол клетку, вамп тупо обошёл эту полклетку и ударил.
То же самое будет, если на спуске поставить стенку далеко внизу. Посмотри репу ещё раз, у тебя камень просто не так стоял). Кстати, в 6.03 на той базе чуть больше места.
2 По поводу арта молнии, без арта мелкие появляются уже с молнией и с высоким лвл. Без арта все бьют молниями; 3 молниии=труп; с артом, тем более дорогим (ожидается цена ~450-500) такого не будет. Видимо ты не в курсе, что в 6.02б у мелких базовая молния имеется в скилах, что уже давно доказало свою читовость (хотя читом стала именно в 6.02, когда лвл мелкого стал зависить от времени игры.)
знаешь, лучше делать акцент на прямое противостояния и на микрокотнтроль скилов=) а насчет аспектов=) раньше гонятса ИМЕННО за главным строителем было иногда (во многих случиях) неважно (больше фарма будет), а с артом на молнию выгодно будет иметь мноооого мелких=) и теперь вампу выгодно просто тупо кидать голд своим сразу чтобы они арт на молнию все купили=) потом тупо масс нюк и гг=)
Quote
В 5.07 она и сделана через переменные, иначе только мультиборд, хотя это "иначе" использует тот же принцип
ну в мультиборд ты итак через переменные будешь закидывать=)