Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
описание планируемых изменений для 7.05 можно почитать тут
подробнее о том, как сделать донат в данной новости
не стал сильно увеличивать размер сборов, несмотря на то, что контента будет значительно больше и времени надо потратить ещё больше. отталкиваюсь от того, что лучше быстрее собрать и быстрее приступить к разработке версии 7.05, поскольку время ограничено, рефордж может выйти быстрее. вполне вероятно, что 7.05 будет финальной для обычного вк3, т.к. времени мало - пока соберём, пока будет разработка и пока обновят - это месяцы. так что если кто-то хочет иметь именную модель, возможно, для обычного вк3 это последняя возможность. если быстро соберём, вероятно, ещё успеется 7.06 или даже больше версий.
о системе бонусов за донаты подробности будут позже: про дополнительный выбор в моделях и соответствующие ценники, которые будут дешевле.
продолжение новости о сборе тут
|
версия 7.04b показала себя хорошо: фиксы удались и изменения оживили игру для вампиров.
версия 7.05 будет полноценной версией, содержащей множество изменений.
набросок того, что будет:
общие изменения:
- рельеф/базы - ремейк части баз, которые почти не играются из-за своих слабых сторон
- продолжение фиксов багов, которых пока ещё достаточно
хуманы:
- изменение внешнего вида части башен
- изменение башен с целью добавить что-то актуальное в диапазон между башней крови и метеором, возможно, добавить прямую альтернативу башни крови
- упрощение механики апгрейдов фонтана с целью сделать механику более понятной и юзабельной в игре, вероятно, усиление фонтана
- профы: ребаланс существующих, с целью минимизировать головную боль с рандома, который может выкинуть инженера с замедлением развития из-за скорости постройки обелиска
- возможный ремейк предметов у слеера - чтобы было что варить на реген, на хп, вещь на неуязвимость с запретом закупки в магазине вампиров
- возможное появление башни обороны с очень высокой дальностью, которая не сможет бить по вампиру, но может бить юнитов вампира. т.е. её назначение - закрываться от дракона, ассасина, тени и прочих юнитов. т.е. не надо будет принудительно атаковать дракона, ассасина, это будет происходить автоматом. появление такой башни пока под вопросом, т.к. часто про хумана можно вынести только саммонами и подобная башня д
...
Читать дальше »
|
пока карта обновляется на боте, задумываюсь о новых механиках, которые могут сделать геймплей интереснее.
одна из таких вещей - баны баз со стороны вампира. зачем нужно - например, про состав хумов, есть базы против которых очень тяжело играть (двойная, удалённые от центра).
как выглядит бан баз:
- в магазине для вампира есть бесплатные несколько вещей, ограниченные заряды
- использовать заряд можно через всю карту, т.е. посветил куда-то, прожал на местность
- по касту строится здание вампира
- здание можно убить пока оно строится, если достроится - ничего не сделать
- на здание можно сделать тп со стафа
как может выглядеть: вампир хочет блокировать двойную базу, ставит туда здание. она строится 1-2 минуты, если никто не увидел и не снёс - здание делает базу непригодной для застройки. аналогичное или именно это здание можно использовать для того, чтобы делать телепорт просто к целевой базе.
пишем идеи и как это может выглядеть интереснее :)
|
дожили до релиза фикс версии финала. между делом, прошло 2.5 года с выхода финальной версии.
дальше больше - новые версии, со временем переход на вк3 reforged и новая жизнь вампиризма :)
список изменений 7.04b
скачать карту
заявку на заливку на бот iccup сделал сразу же, от меня в этом плане больше ничего не зависит, ждём :).
|
поддерживаем разработку, подробнее можно почитать по ссылке.
дополнительные к предыдущему посту изменения:
1) фикс выдачи мелким вампирам 100 голда на 10й минуте
2) категория баланса: все слееры, кроме секретного, на старте имеют на 8 брони меньше, чем было. апгрейды на слеера в первой кузнице за 1к и 2к: каждый уровень в бонус имеют + 2 брони (2 апгрейда в сумме дадут 4 брони). секретный слеер не получает штрафа по броне, но имеет бонус от апгрейдов. секретный слеер в данном случае незначительно усилен
3) баланс: к ульту слеера добавлен 4й уровень прокачки (35 уровень слеера). ульт работает на союзников только на 4м уровне
4) карта получает полное название: Vampirism NewGen
5) фикс надписи при смерти хумана при активном -nm
6) между 20 и 29 минутой будет сообщение о донатах на разработку
...
Читать дальше »
|
поддерживаем разработку, подробнее можно почитать по ссылке.
тезисно, что сделано нового, после более подробные комментарии для тех, кому интересны детали
текущие реализованные изменения для 7.04b:
- весь cjass код карты переписан на jass/vjass
- полностью готов новый механизм изменения моделек для хуманов (бонусные модельки за поддержку развития карты)
- расширена часть проходов для вампира, которые вызывали сложности в перемещении. в основном убрана часть деревьев
- ландшафт: улучшена база возле центра (чуть левее и ниже, где почти не бывает застройки) - убраны все пеньки. база справа внизу - изменена дополнительная база под камнем, кратко: для дополнительной базы больше места, но добавлена кровь
- слот компьютера убран с сохранением механики того, для чего этот слот вводился (доступ к высшему магазину только для вампира). должно вылечить возникающий десинк на покупке днища 2 уровня.
- фикс бага, из-за которого минивампы не имели доступ к высшему магазину
- фикс бага, позволяющего убивать хумами друг друга. также заблокирован подобный тип атаки по флагу
- упрощение голосования за изи мод: 8, 7, 6, 5, 4 игрока = 3 голоса. 3 игрока = 2 голоса, 2 = 2 голоса. 1 = 1 голос
из важного в общем плане: сделано всё из того, что следовало сделать обязательно. нельзя было избегать фиксов багов, иначе самого смы
...
Читать дальше »
|
поддерживаем разработку карты:
варианты кошельков/переводов:
- Яндекс деньги - ссылка
- Карта: 5280 4137 5302 8237
поскольку есть фанаты в странах СНГ и другие, допустимы варианты типа Western Union / MoneyGram. по этим вариантам всё несколько сложнее - пишите в личку на сайте или на почту: ggcabuse@gmail.com
если нужен другой вариант перевода или есть вопросы - пишите в личку. в личку можно писать после регистрации, пункт регистрации есть во всех разделах сайта кроме форума.
текущие бонусы за донаты
English info: for donations you can write here (private messages) or to mail (you can use the English): GGCABUSE@GMAIL.COM
For donations we can use Western Union / MoneyGram or other systems. For donations, which are equivalent to 1000 rubles (about 16$ or 14 EUR), will be bonus: personal model of slayer/human/vampire.
|
тезисно:
- версия будет с номером 7.04b - является фактическим продолжением 7.04 (версия финала)
- содержание - багфиксы наиболее актуальных проблем
- возможно, будет ребаланс некоторых моментов игры
- частично будет выполнена работа по переносу cjass -> vjass/jass
по номеру версии - b версии в основном фиксы багов, для полной версии нужен новый контент. но для контента нужно быть уверенным, что основные проблемы решены и только после этого заниматься новым. проблем в теме на форуме скопилось весьма много, к фиксу будут выбраны наиболее актуальные.
по переносу с cjass -> vjass/jass - процесс двигается, уже немало кода переписано. подводит проверка кода, которая не показывает из-за чего в конкретный момент не собирается карта. поэтому пока единственный вариант переписывания - проход по всему коду карты. это медленно, но работает. забавно, что очень давно не писал что-то серьёзное на cjass/jass, речь даже не о паре лет, а о большем сроке, но тем не менее очень много знаний и навыков сохранилось. на b версию нет планов полностью отказаться от cjass, но существенный успех в этом деле лучше иметь. основная проблема даже не в переписывании кода, а в том, что нужно быть уверенным, что всё переписанное работает также, как и раньше. т.е. потенциально могут появиться баги, которых раньше не было. но деваться некуда - cjass не поддерживается ни для более новых версий обычного вк3, и тем более поддержки не будет для рефорджа.
из других изменений - провожу работу с кастомными модельками, пока касаемо только моделей хумов. из интересного - для адаптации конкретной модели пришлось воспользоваться ранее неизвестным редактором для моделей, по итогу получилось адаптировать и анимацию строительства и адаптировать модель по высоте (т.к. она летающая изначально)
далее планирую чаще сообщать о продвижении в версии
скриншот модельки (можно перетащить в новое окно для полного размера):
...
Читать дальше »
|
выходят актуальные записи игр в вампиризм ньюген, поддержим форумчанина afk[maloy] подпиской на канал/лайками/комментариями :)
давно не было актуального контента на эту тему. и в бонус - возможность улучшить понимание игры для игроков различного уровня.
|
справились со сборами на версию, особая благодарность:
- afk[maloy] +1638
- vadim671 +762
- bambucha +638
- анонимно +250
afk[maloy] получает модельку в подарок. если кто-то хочет задонатить до модельки или просто поддержать разработку - присылайте поддержку на счета в предыдущей новости. пока версия не входит в этап релиза, можно вносить модельки игрокам.
по донатам появились идеи, сделал отдельную тему.
предварительные работы по карте идут, планирую время от времени плодить новости на тему внесённых изменений.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 51 52 »
|
|