Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
snegirovse

решил, что будет полезно зафиксировать то, как мне видится рефордж на настоящий момент

аспекты по порядку:

1) сырость игры

состояние таких продуктов обычно называется альфой - т.е. то, что стыдно показывать даже в качестве закрытой беты. однако это выкатили на релиз. отсутствует множество фич в бнете, что есть в оригинальном - статистика, матчмейкинг, функционал по списку друзей и прочее. это просто "обрубок" вк3 с другими модельками

2) производительность игры

неизвестно почему, но на моём компе, который является топом 19 года - игра спайкает, фризит, подтормаживает, фпс низкий. эта же конфигурация тащит пубг на ультрах fullhd 120 фпс. для меня текущий вариант рефорджа неиграбелен

3) стратегическая ошибка ремастера

как по мне, то переделка моделек на ультра прорисованные - это вообще не то, что надо было делать. да, это вблизи смотрится шикарно, но стандартная камера вк3 не позволяет это всё видеть в обычном процессе игры. в итоге, однопоточный движок вк3 пытается это всё воспроизвести, страшно тормозит, сами эти эффекты не сильно нужны. по примеру ньюгена - эффекты впилены в карту, но она не тормозит.

4) редактор

в редакторе был 2 минуты, открыл код и увидел, что подсветки там нет. а с этим работать бессмысленно. поэтому пока буду пилить старым редактором. ещё я не понял смысла добавлять луа - который также бесполезен, как и джасс. луа хоть и круче язык, но без ключевых новых возможностей эт ... Читать дальше »

Просмотров: 804 | Добавил: Сутенёр | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (4)

неожиданно прошло время и оказывается уже сегодня и уже прямо сейчас вышел рефордж, качаю клиент. новая эра вк3 и вампиризма начинается!)

==============================================================

инфо для игроков, кто скачал рефордж и хочет сыграть в вампиризм:

1) скачать карту можно по ссылке

2) залить карту в папку: *Мои документы*\Warcraft III\Maps\Download\Vampirism

3) далее в режиме "своя игра" -> "создать": далее выбрать карту, ввести название

на момент написания кастомки не работали никак, но позже должно заработать

если нашлись баги при игре на клиенте рефорджа, топик по ссылке

Просмотров: 635 | Добавил: Сутенёр | Дата: 28.01.2020 | Комментарии (9)

мининовость - заявку на обновление карты на iccup одобрена, прошло немногим более 2 месяцев. следующий этап ожидания - когда поставят на бот.

по рефорджу - смиренное ожидание полноценного релиза.

Просмотров: 998 | Добавил: Сутенёр | Дата: 08.01.2020 | Комментарии (7)

релиз перенесён на 29 января 2020 года

интересно, что по состоянию игры ещё 2 месяца назад было понятно, что близзы как минимум очень сильно опаздывают и релиз в срок даст крайне сырую игру. но срок был установлен и его подтвердили на недавнем близзконе.

ситуация, когда релизится сырая игра частенько серьёзно наказуема - народ может отказаться от перехода, может не случиться хайпа на релизе - всё это = плохие продажи. ещё хуже бывают ситуации типа релиза готики 3, когда релиз сырой игры привёл к тому, что серия готики от пираний была остановлена. хотя она могла бы тягаться с elder scrolls и с ведьмаком.

всё же близзы решили перенести игру на месяц. не уверен, что месяц поможет, но это точно даст меньше проблем на релизе.

в целом, новость о переносе позитивна. для вампиризма это в том числе позитивно, скопилась армия дел именно на конец 2019 / начало 2020, и нужно было бы очень постараться, чтобы найти неизвестное количество времени на неизвестные проблемы при переходе на рефордж. поэтому релиз карты мог задержаться в условиях релиза 31 декабря. теперь же перенос на месяц даст меньшую загруженность, карта быстрее переедет на рефордж.

Просмотров: 861 | Добавил: Сутенёр | Дата: 18.12.2019 | Комментарии (1)

все новые записи в стиле блога уезжают в раздел блога, ссылки на который есть сверху - статьи -> блог, и есть нижний пункт в меню сайта.

давно не писал, накатал весьма полезный материал. комментарии там открыты.

обновление: новая статья - уже жестче, пессимизм на максималках.

Просмотров: 556 | Добавил: Сутенёр | Дата: 27.11.2019

по iccup новостей нет - 2 месяца висит заявка без ответа, так что 7.05 вполне вероятно можно будет увидеть уже в рефордже. печально, что сбылся ранний маловероятный негативный прогноз, что 7.04б окажется финальной версией для вк3 обычного.

но, не унываем, рефордж выходит максимум 31 декабря этого года. немногим позже можно будет сыграть в вампиризм. и, как ожидается, хостить игры там должно быть проще, никаких про аккаунтов / хостботов не понадобится.

обновление:

на главной страницы вновь появилось меню слева со статистикой, меню сайта, категориями. это нужно как новым посетителям - быстрый доступ к регистрации, и проще понять что есть на сайте. дополнительно при помощи меню сайта можно будет перейти к разделу блога, которого пока нет, но планируется. изредка появляется желание писать в паблик, но в текущей конфигурации блога нет и единственный вариант что-то писать на прочие темы - это писать на главную, где сейчас требуется размещать только новости про вампиризм. так что позже будет раздел блога и возможность легко переходить туда через меню сайта. в идеале и сверху запилить ссылку для перехода.

на персональной странице пользователя (клик по нику на форуме или просто в списке пользователя) - восстановил дату последнего посещения. иногда интересно, когда тот или иной легаси гражданин в последний раз посещал сайт, теперь эта инфа открыта.

 

Просмотров: 1129 | Добавил: Сутенёр | Дата: 22.11.2019 | Комментарии (13)

создал тему-опрос, проходим, комментируем/голосуем

заявка на обновление карты на iccup лежит неделю без ответа и снова встречаю проблему - карту быстро не залить, опять какая-то мешанина с админами. меня не устраивает долго делать карту, затем неделями и месяцами не иметь возможности проверить в полноценных играх. как писал раньше: и разрабатывать в этом случае сложнее, т.к. фастфикс версию фактически невозможно быстро поставить (из-за этого контент требуется прорабатывать максимально "глубоко", дабы не ошибиться). это даже несколько нелепо - карты под вк3 уже почти не делают и не обновляют, но ради обновляемых люди покупают про акки, чтобы сыграть в них, но вместо того, чтобы поддерживать авторов и быстро устанавливать версии на бот - на это, по традиции, iccup кладёт. поэтому, на рефордж хочется перейти максимально быстро.

в рефордже ожидаю, что можно будет что-то сделать в версии и в тот же день в это сыграть. и мне легче разрабатывать и карта будет обновляться быстрее. тем более что в рефордже будет мясорубка в картах и надо будет шустрее делать обновления.

проходим в опрос - насколько конкретно вы готовы к переходу. лично моя готовность - игра куплена, ожидаю релиз.

Просмотров: 1307 | Добавил: Сутенёр | Дата: 24.10.2019 | Комментарии (10)

Список изменений

Скачать карту

дальше текст в стиле "заметки разработчика"

карту ещё ночью поставил на апдейт на iccup - тут как обычно, могут обновить быстро, могут ставить несколько месяцев вплоть до полугода. на удивление, предыдущая заявка не была далеко - а там же на странице, хотя прошло 3 месяца. будем надеяться, что отсутствие нагрузки приведёт к убыстрению установки на бот.

потенциально это финальная версия в рамках 26й версии вк3. до нового года осталось 2.5 месяца и близы планируют выпустить рефордж до конца года. однако, рассматриваю вариант какое-то время выпускать версии посредством редактора 26 и её же заливать в рефордж. правда, если это будет возможно, т.к. мне слабо верится, что глубоко переработанная игра легко будет поддерживать любые выкрутасы в кастомных картах. есть вероятность, что понадобится что-то дорабатывать для рефорджа не по мелочи и совместимости для 26 версии может не получиться. практика покажет, если всё легко заработает - идеально. по большей части это связано с тем, что будут отсутствовать инструменты по защите карты для рефордж формата карт. очевидно, что в самый разгар эпичной войны "у кого круче вампиризм" (и другие карты), отдавать опенсорс бессмысленно. в идеале, это не только защита карты, но и возможность какое-то время пилить карту под 26й варик.

но дли ... Читать дальше »

Просмотров: 1033 | Добавил: Сутенёр | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (4)

сложно сказать, когда был точный релиз, но известен месяц и год - сентябрь 2009 года. удивительно, но сентябрь 2019 уже случился и карте исполнилось 10 лет.

подвести итоги будет непросто, 10 лет это очень много, но можно попробовать: карта из ничего стала самым проработанным вампиризмом на текущий момент. правда в виде конкурента из значимых был только фаир, который меняет разработчиков каждый год и выпускает версии редко и с небольшим количеством изменений. но нельзя сказать, что фаир побеждён, поскольку не было никаких попыток раскрутки вампиризма на европейских и американских серверах и большинство игроков вне ру сегмента даже не подозревает, что ньюген существует.

впрочем, с приходом рефорджа ситуация поменяется, скорее всего это будет форма ск2, где не будет такой сильной изоляции ру игроков, как она получилась на текущий момент. правда этому способствовали сами близзард - проблему пинга можно было решить намного раньше, отсутствие её решения и породило айсикапы, гарены и прочие, которые в сущности давали только один серьёзный плюс - отсутствие пинга в 300 мс, как до официального сервера.

так что в рефордже, вероятно, будет космический прирост игроков, а может и нет, поскольку игра устарела в том числе морально и изменение текстур может быть недостаточно. ремейк ск1 - был хайп, теперь не слышно ничего. но сохраняю оптимизм, поскольку если раньше считал, что выйдет вк4 и там можно будет оторваться, то теперь понимаю, что момент приближения вк4 в ... Читать дальше »

Просмотров: 758 | Добавил: Сутенёр | Дата: 14.10.2019 | Комментарии (3)

посетили мысли сделать ребалансировку проблем в лейт игре, касательно башен. изменения давно напрашивались, сейчас можно продумать и сделать.

основная проблема состоит в том, что основная стратегия игры за хума - минимум трат на деф, всё в развитие, затем резкое вложение в оборону.

т.е. хум имеет возможность от базы, где есть замок + вряд ли что-то большее, чем метеор + кровь, буквально в минуты перейти в несколько алмазов, теслу и пачку армагов. только что хума можно было вынести, через 5 минут вампу не поможет уже ничего. проблема усугубляется тем, что часто такой хум не 1 остался, если одному ещё можно мешать с развитием, то 2-3-4 уже никак.

проблема не только в том, что неотбиваемая база строится в момент, а ещё и в том, что весьма просто ничего не тратить и затем построить имбу. конечно, есть грани, что можно сидеть в риске - почти нулевой дпс с башен, рисковый камень, это тоже интересно. но как по мне, ещё более интересно вместе с этим риском всё же что-то вкладывать в лейт, чтобы его пережить.

как это может выглядеть?

например, если все башни в карте будут апаться по урону, то неплохо этот урон раскачать к лейту. сейчас это делается легко - немного вложил, за несколько минут сделал. или не сделал - т.к. ключевые башни не подчиняются апгрейду на текущий момент. в ситуации, когда апгрейды делаются намного дольше - уже халявы не будет. какие-то уровни надо будет делать заранее, чтобы к ключевому моменту всё было готово. т.е. это ... Читать дальше »

Просмотров: 875 | Добавил: Сутенёр | Дата: 08.10.2019 | Комментарии (11)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 53 54 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2025 Legion Rnd


Хостинг от uCoz