Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр

13:01
предварительный взгляд на рефордж

решил, что будет полезно зафиксировать то, как мне видится рефордж на настоящий момент

аспекты по порядку:

1) сырость игры

состояние таких продуктов обычно называется альфой - т.е. то, что стыдно показывать даже в качестве закрытой беты. однако это выкатили на релиз. отсутствует множество фич в бнете, что есть в оригинальном - статистика, матчмейкинг, функционал по списку друзей и прочее. это просто "обрубок" вк3 с другими модельками

2) производительность игры

неизвестно почему, но на моём компе, который является топом 19 года - игра спайкает, фризит, подтормаживает, фпс низкий. эта же конфигурация тащит пубг на ультрах fullhd 120 фпс. для меня текущий вариант рефорджа неиграбелен

3) стратегическая ошибка ремастера

как по мне, то переделка моделек на ультра прорисованные - это вообще не то, что надо было делать. да, это вблизи смотрится шикарно, но стандартная камера вк3 не позволяет это всё видеть в обычном процессе игры. в итоге, однопоточный движок вк3 пытается это всё воспроизвести, страшно тормозит, сами эти эффекты не сильно нужны. по примеру ньюгена - эффекты впилены в карту, но она не тормозит.

4) редактор

в редакторе был 2 минуты, открыл код и увидел, что подсветки там нет. а с этим работать бессмысленно. поэтому пока буду пилить старым редактором. ещё я не понял смысла добавлять луа - который также бесполезен, как и джасс. луа хоть и круче язык, но без ключевых новых возможностей это не нужно.

5) напревательская политика

решение заставить пользователей вк3 обычного переместить силой на обрубок бнета рефорджа - выглядит просто дикостью. понятно, что разрабам удобнее, но пользователям, который рефордж не был нужен, подсунули недоделку без выбора. даже если бы рефордж был бы вылизанным, такое решение всё равно не является нормальным.

6) ценник игры

мне странно то, что за низкосортный ремастер взяли денег, как за полноценную игру. на этом фоне фростпанк царский пример - стоит дешевле, движок визуально намного круче и появился сразу же с высокой производительностью. плюс фростпанк за меньшие деньги сделал революцию - новый жанр игр. на этом фоне ремастер моделек от близзард за конский ценник смотрится просто нелепо. кстати, модельки то неплохо сделаны - но переделка моделек была отдана на аутсорс. т.е. единственное в игре, что не вызывает ужаса - сделано не близзардом.

то что пошёл хайп с возвращением денег за рефордж - я бы поддержал, но надо картой заниматься даже в таких условиях. а так, подсовывать это за такой ценник - вызывает только возмущение. наплевали в душу фанатам и ещё прибрали денег за это.

7) одно из самых ужасных - изменение политики по кастомкам

запрещаются карты с какими-либо внешними брендами - аниме, какие-нибудь лего, дота и прочие подобные. т.е. в кастомке не должно быть никаких отсылок к другим правообладателям. в данном случае доты на рефордже не будет, что является существенным ударом по значительной части игроков.

далее ещё более жуткое - всё что создано редактором принадлежит близзам в полной мере - права на карту, на весь контент, запрещается выносить карту во внешний движок (как с дотой, с легионом тд), за близзардом право банить карту по своему разумению.

и тут открываются интересные перспективы - если я делаю какой-то царский проект, даю мега идею, отрабатываю это годами, коплю тысячи игроков - то мне это не принадлежит, близзард может меня забанить, а карту забрать в другой проект. т.е. я выхожу бесплатным работником для близзарда, причём не только бесплатным, но и бесправным. и тут возникает вопрос - а зачем оно мне?

понравилась одна аналогия по поводу "это же их игра и редактор" - так если я построю дом из кирпича - почему мой дом должен принадлежать кирпичному заводу?

стоит вспомнить, к чему эта политика привела в ск2 мапмейкинге - там мапмейкинг не взлетел, даже в условиях того, что редактор там значительно мощнее варианта вк3.

проблема с этим ещё и в том, что патчами игру выправят со временем, а то что они душат мапмейкинг этими условиями - вряд ли изменится.

такое жуткое и наплевательское отношение к фанатам серии вызывает недоумение и всё меньшую веру в то, что рефордж вообще сможет дать жизнь варкрафту.

в данной ситуации "будем посмотреть". я, конечно, продолжу модифицировать вампиризм, но откровенно говоря, рефордж на релизе, очень мягко - разочаровывает. состояние релиза - ниже наихудших ожиданий, что является очень редким явлением.

Просмотров: 717 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 4
4 Alorian  
>ещё я не понял смысла добавлять луа - который также бесполезен, как и джасс. луа хоть и круче язык, но без ключевых новых возможностей это не нужно.

Ради прикола получилось завести TypeScript (транспайлится в Lua). Не уверен, насколько это расширяет возможности, но определённо стало приятнее.

3 Obe_1_Kanoby  
вот и славно, что не стал покупать, такую хрень намутили.. просто фиаско
ну, буим ждать

1 dead149  
Насчет того что убрали классику вообще очень удивился) А переключатель - Классика-Reforged в настройках ничего не делает? Еще в декабре вернул деньги за этот фризодром, но варик3 классик даже за 1300 рублей готов купить)))

2 Сутенёр  
0
переключатель работает, включить старую графику - единственная возможность сыграть в игру в принципе (кайф) (нет)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz