Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
1) скачать карту
2) список изменений
*Мои документы*\Warcraft III\Maps\Download - путь для карт при игре на рефордже
вся ветка версий 7.06 посвящена переходу на рефордж, с фиксом тучи багов и проблем. в итоге получена хорошая чистая версия, где пофиксены все важные проблемы, которые появились вместе с рефорджем. тем самым переходный период завершён :). прочие детальные доработки будут дальше, по мелочам осталось ещё достаточно, их доработки будут идти уже вместе с новым контентом.
|
несколько разноплановые идеи, по пунктам
1) релиз полной 7.06 будет с фиксом самых проблемных мест, вызыванных переходом на рефордж. гоняться за всеми проблемами в рамках 7.06 тяжело - тупят близы (часть проблем связана с ними и они их решают медленно), всякие мелочи просто скучно и не слишком актуально делать. они, конечно, будут "добиты", но поэтапно в 7.07 и далее.
т.е. 7.06 отработает главные проблемы, полная отработка рефорджа вместе с новыми версиями.
почему так - потому что интересно делать контентные версии, есть много идей, много того что нужно поменять или улучшить.
2) будет сбор на разработку 7.07, среди которого будет возможность донатить на разработку под старую версию вк3 - под iccup. если спроса не будет, то карта окончательно будет развиваться под рефордж. ранее достаточно широко пояснял проблемы сопровождения сразу под 3 варкрафта
3) в рефордже очень низкая активность среди игроков, некоторые старожилы отмечают, что на оф. бнете с приходом рефорджа стало меньше людей. на карте это отражается просто - трудно собрать игру на старт.
в связи с этим рассматриваю развитие псевдо ботов. идея такая - ставится или постоянный слот - компьютер. если на слоте комп - то появляется хуман с некоторой степенью развития, т.е. по сути базой. может быть реакция на сложность - сильный комп = база, которую можно вскрыть только в лейте, слабый комп - базу можно вскрыть рано. полноценный ИИ писать нецелесообразно.
...
Читать дальше »
|
прошло ещё немного времени и вроде как наконец список обнаруженных проблем стал уверенно уменьшаться, до этого был только рост количества проблем.
пост с проблемами актуализируется время от времени
сейчас понимаю, что в рамках 7.06 версий всё пофиксить будет нельзя - например, достаточно актуальная проблема с пропаданием части звуков может быть вылечена только при помощи нового редактора + программы, которую ещё не написали :). поэтому в 7.06 и мб дальше будет встречаться часть проблем, связанных с рефорджем.
планирую в рамках нескольких дополнительных бет выйти к максимально стабильной версии, релизнуть 7.06; чтобы в 7.07 и далее вносить контент и изменения, которых карта заждалась. вместе с этим, скорее всего в будущем появится возможность добить проблемы перехода на рефордж.
режим разработки и далее будет развиваться через беты, это намного удобнее и можно сразу прочувствовать изменения, насколько удачны и нужна ли дополировка. также режим бет позволяет намного больше контента иметь в отдельно взятой версии. плюс контент быстрее попадает к игрокам (не нужно ждать несколько месяцев, пока состоится релиз, что-то новое будет поступать раз в 1-2 недели).
|
в играх на рефордже намного острее проявилась проблема эндгейма, при котором катка уже выиграна, но нужно досиживать до копья.
пример - на 45й минуте есть 10к золота, вамп сильно не напрягал, терял золото. смысла досиживать до 50й нет никакого. 5 минут пустого контента игры. если у хумов просто скука, то у вампов ещё и состояние безысходности, когда ничего сделать нельзя, ливать нехорошо. будет ли мотивация переиграть за вампа после досиживания с безысходностью? вряд ли.
другой пример - ожесточённая борьба, вамп прорывается на последнюю базу на 48й минуте, но хум скопил 10к и уже не важно есть база или нет. вамп сносит последнюю базу, но проигрывает на 50й.
первый пример более грозный - если в карте скучно, то переигрывать не будут; сыгравший за вампа вряд ли захочет сыграть ещё.
по поводу скуки: приметил в рефордже, что новички сидят минут 20-30 за хумов на базе, затем ливают. и чаще ливают они в обстоятельствах, что их вамп не трогает и им просто скучно.
проблема скуки в лейте - невозможность закончить игру, в которой всё понятно.
это всё приходит к изменению копья - копьё будет доступно без ограничения по времени. т.е. накопил на 45й 10к - покупается копьё, игра закончена. вампов это никак не нерфит - при активных действиях вампов и без кормления монетами, весьма непросто скопить 10к ощутимо до 50й минуты. а если и скоплено, то вампу никак не поможет отложение покупки копья во времени.
несмотря на то, что 7.06 - ве
...
Читать дальше »
|
1) скачать карту
2) список изменений
*Мои документы*\Warcraft III\Maps\Download - путь для карт при игре на рефордже
Просьба ко всем, кто играет в рефордж и у кого есть кастомная моделька (которая не работает в рефордже) - отписаться мне в личку и уточнить новый ник и battletag - т.е. ник вида nickname#1234.
|
Просмотров: 615 |
Добавил: Сутенёр |
Дата: 14.02.2020
|
прошла неделя с релиза, некоторые вещи устаканились, появились новые выводы. сгруппирую моменты в пункты
1) один из действительно хороших моментов - любую карту легко создать и есть возможность собрать народ. раньше такая "привилегия" - только через хостботов. нет хостбота = не собрать игру. здесь по-умолчанию всё создаётся через них, игры не пропадают из списка. плюс есть удобная строка поиска, где при вводе названия игры, из списка отсеиваются все лишние игры. например, при вводе "vamp" - остаются в списке только игры, где в названии есть эта строка. очень легко найти вампиризм. создать игру и собрать народ - всегда было неприятной проблемой без простых решений.
2) уже упоминал, но просто царское преимущество, которое должно быть изначально - при появлении новой версии, в неё можно сыграть мгновенно. никаких заявок/согласований/ожиданий и всего бреда, что было связано с сисикапом теперь нет.
3) можно играть на старой графике, чем я пользуюсь. пока не вышли хотфиксы и фиксы производительности, на новой графе делать нечего. однако закрадываются подозрения, что поскольку новая графика мне не нравится, то вряд ли я буду часто на ней играть. мне понравились эффекты заклинаний - прямо совсем круто, модельки юнитов хорошие, а модельки зданий это вырвиглазный мусор. как-то совсем не зашли. может ещё что-то будут менять, т.к. на про сцене эту графику просто не используют. во всяком случае отлично, что можно выбрать старую графику и
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 53 54 »
|
|