Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
релиз перенесён на 29 января 2020 года
интересно, что по состоянию игры ещё 2 месяца назад было понятно, что близзы как минимум очень сильно опаздывают и релиз в срок даст крайне сырую игру. но срок был установлен и его подтвердили на недавнем близзконе.
ситуация, когда релизится сырая игра частенько серьёзно наказуема - народ может отказаться от перехода, может не случиться хайпа на релизе - всё это = плохие продажи. ещё хуже бывают ситуации типа релиза готики 3, когда релиз сырой игры привёл к тому, что серия готики от пираний была остановлена. хотя она могла бы тягаться с elder scrolls и с ведьмаком.
всё же близзы решили перенести игру на месяц. не уверен, что месяц поможет, но это точно даст меньше проблем на релизе.
в целом, новость о переносе позитивна. для вампиризма это в том числе позитивно, скопилась армия дел именно на конец 2019 / начало 2020, и нужно было бы очень постараться, чтобы найти неизвестное количество времени на неизвестные проблемы при переходе на рефордж. поэтому релиз карты мог задержаться в условиях релиза 31 декабря. теперь же перенос на месяц даст меньшую загруженность, карта быстрее переедет на рефордж.
|
все новые записи в стиле блога уезжают в раздел блога, ссылки на который есть сверху - статьи -> блог, и есть нижний пункт в меню сайта.
давно не писал, накатал весьма полезный материал. комментарии там открыты.
обновление: новая статья - уже жестче, пессимизм на максималках.
Просмотров: 483 |
Добавил: Сутенёр |
Дата: 27.11.2019
|
по iccup новостей нет - 2 месяца висит заявка без ответа, так что 7.05 вполне вероятно можно будет увидеть уже в рефордже. печально, что сбылся ранний маловероятный негативный прогноз, что 7.04б окажется финальной версией для вк3 обычного.
но, не унываем, рефордж выходит максимум 31 декабря этого года. немногим позже можно будет сыграть в вампиризм. и, как ожидается, хостить игры там должно быть проще, никаких про аккаунтов / хостботов не понадобится.
обновление:
на главной страницы вновь появилось меню слева со статистикой, меню сайта, категориями. это нужно как новым посетителям - быстрый доступ к регистрации, и проще понять что есть на сайте. дополнительно при помощи меню сайта можно будет перейти к разделу блога, которого пока нет, но планируется. изредка появляется желание писать в паблик, но в текущей конфигурации блога нет и единственный вариант что-то писать на прочие темы - это писать на главную, где сейчас требуется размещать только новости про вампиризм. так что позже будет раздел блога и возможность легко переходить туда через меню сайта. в идеале и сверху запилить ссылку для перехода.
на персональной странице пользователя (клик по нику на форуме или просто в списке пользователя) - восстановил дату последнего посещения. иногда интересно, когда тот или иной легаси гражданин в последний раз посещал сайт, теперь эта инфа открыта.
|
создал тему-опрос, проходим, комментируем/голосуем
заявка на обновление карты на iccup лежит неделю без ответа и снова встречаю проблему - карту быстро не залить, опять какая-то мешанина с админами. меня не устраивает долго делать карту, затем неделями и месяцами не иметь возможности проверить в полноценных играх. как писал раньше: и разрабатывать в этом случае сложнее, т.к. фастфикс версию фактически невозможно быстро поставить (из-за этого контент требуется прорабатывать максимально "глубоко", дабы не ошибиться). это даже несколько нелепо - карты под вк3 уже почти не делают и не обновляют, но ради обновляемых люди покупают про акки, чтобы сыграть в них, но вместо того, чтобы поддерживать авторов и быстро устанавливать версии на бот - на это, по традиции, iccup кладёт. поэтому, на рефордж хочется перейти максимально быстро.
в рефордже ожидаю, что можно будет что-то сделать в версии и в тот же день в это сыграть. и мне легче разрабатывать и карта будет обновляться быстрее. тем более что в рефордже будет мясорубка в картах и надо будет шустрее делать обновления.
проходим в опрос - насколько конкретно вы готовы к переходу. лично моя готовность - игра куплена, ожидаю релиз.
|
Список изменений
Скачать карту
дальше текст в стиле "заметки разработчика"
карту ещё ночью поставил на апдейт на iccup - тут как обычно, могут обновить быстро, могут ставить несколько месяцев вплоть до полугода. на удивление, предыдущая заявка не была далеко - а там же на странице, хотя прошло 3 месяца. будем надеяться, что отсутствие нагрузки приведёт к убыстрению установки на бот.
потенциально это финальная версия в рамках 26й версии вк3. до нового года осталось 2.5 месяца и близы планируют выпустить рефордж до конца года. однако, рассматриваю вариант какое-то время выпускать версии посредством редактора 26 и её же заливать в рефордж. правда, если это будет возможно, т.к. мне слабо верится, что глубоко переработанная игра легко будет поддерживать любые выкрутасы в кастомных картах. есть вероятность, что понадобится что-то дорабатывать для рефорджа не по мелочи и совместимости для 26 версии может не получиться. практика покажет, если всё легко заработает - идеально. по большей части это связано с тем, что будут отсутствовать инструменты по защите карты для рефордж формата карт. очевидно, что в самый разгар эпичной войны "у кого круче вампиризм" (и другие карты), отдавать опенсорс бессмысленно. в идеале, это не только защита карты, но и возможность какое-то время пилить карту под 26й варик.
но дли
...
Читать дальше »
|
сложно сказать, когда был точный релиз, но известен месяц и год - сентябрь 2009 года. удивительно, но сентябрь 2019 уже случился и карте исполнилось 10 лет.
подвести итоги будет непросто, 10 лет это очень много, но можно попробовать: карта из ничего стала самым проработанным вампиризмом на текущий момент. правда в виде конкурента из значимых был только фаир, который меняет разработчиков каждый год и выпускает версии редко и с небольшим количеством изменений. но нельзя сказать, что фаир побеждён, поскольку не было никаких попыток раскрутки вампиризма на европейских и американских серверах и большинство игроков вне ру сегмента даже не подозревает, что ньюген существует.
впрочем, с приходом рефорджа ситуация поменяется, скорее всего это будет форма ск2, где не будет такой сильной изоляции ру игроков, как она получилась на текущий момент. правда этому способствовали сами близзард - проблему пинга можно было решить намного раньше, отсутствие её решения и породило айсикапы, гарены и прочие, которые в сущности давали только один серьёзный плюс - отсутствие пинга в 300 мс, как до официального сервера.
так что в рефордже, вероятно, будет космический прирост игроков, а может и нет, поскольку игра устарела в том числе морально и изменение текстур может быть недостаточно. ремейк ск1 - был хайп, теперь не слышно ничего. но сохраняю оптимизм, поскольку если раньше считал, что выйдет вк4 и там можно будет оторваться, то теперь понимаю, что момент приближения вк4 в
...
Читать дальше »
|
посетили мысли сделать ребалансировку проблем в лейт игре, касательно башен. изменения давно напрашивались, сейчас можно продумать и сделать.
основная проблема состоит в том, что основная стратегия игры за хума - минимум трат на деф, всё в развитие, затем резкое вложение в оборону.
т.е. хум имеет возможность от базы, где есть замок + вряд ли что-то большее, чем метеор + кровь, буквально в минуты перейти в несколько алмазов, теслу и пачку армагов. только что хума можно было вынести, через 5 минут вампу не поможет уже ничего. проблема усугубляется тем, что часто такой хум не 1 остался, если одному ещё можно мешать с развитием, то 2-3-4 уже никак.
проблема не только в том, что неотбиваемая база строится в момент, а ещё и в том, что весьма просто ничего не тратить и затем построить имбу. конечно, есть грани, что можно сидеть в риске - почти нулевой дпс с башен, рисковый камень, это тоже интересно. но как по мне, ещё более интересно вместе с этим риском всё же что-то вкладывать в лейт, чтобы его пережить.
как это может выглядеть?
например, если все башни в карте будут апаться по урону, то неплохо этот урон раскачать к лейту. сейчас это делается легко - немного вложил, за несколько минут сделал. или не сделал - т.к. ключевые башни не подчиняются апгрейду на текущий момент. в ситуации, когда апгрейды делаются намного дольше - уже халявы не будет. какие-то уровни надо будет делать заранее, чтобы к ключевому моменту всё было готово. т.е. это
...
Читать дальше »
|
Скрин всех новых моделек под данную версию. Для них подобраны цвета ников, анимация атаки, масштаб, каждая модель подписана ником игрока, подобраны звуковые сеты. Просьба всем игрокам с данными модельками - проверить, что это именно тот внешний вид, который был указан. И отписаться ко мне в личку - что всё устраивает (или не устраивает, тогда что изменить), плюс расскажу про способ активации модельки в игре. Модельки появятся в 7.05 версии.
Если кто-то ещё не успел прикупить модельку - время до релиза версии ещё есть, подробности тут.
|
застрял с делами по проектам на работе, понадобилось срочно пилить кучу контента вплоть до отпуска. проект сдан и теперь есть силы и возможности пилить версию вампиризма.
по срокам пока не могу ориентировать, лучше сделать больше контента и качественней, тем более что на версию задонатили прилично (за что отдельное спасибо). как процесс пойдёт - будут новости, как в предыдущий раз - будут тексты поясняющие или объявляющие изменения.
уехал в отпуск до 23 сентября
|
поскольку активности по сбору нет, меняю цель сбора: вместо 3к на версию - 1к рублей, вместе с тем, в версии будет меньше контента. считаю, что лучше будет движение в развитии карты медленное, чем совсем никакое.
по поводу моделек в бонус за донаты (на данный момент только модельки хуманов):
- 500 рублей за модельку без импорта (одна из тех, что уже есть в вк3)
- 1000 рублей за модельку с импортом - нестандартная модель до 100 кб веса, пример
(обновлено 31 августа)
1010 [VDF]Obi
1005 vadim671
700 beestore
500 EviLGoku
500 1fear
362 bambucha
250 afk[maloy]
250 j2hslayerrr
250 Emreys
250 exslasens
обновление: скоро стартует разработка. если есть желание задонатить на модельку - есть ещё время до релиза. напомню, что релиз ремастер версии вк3 может состояться в любой момент, соответственно, каждая новая версия может быть последней для вк3, поэтому если есть намерения иметь свою модельку в карте - стоит этим заняться сейчас.
подробнее о том, как сделать донат в данной новости
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 51 52 »
|
|