в играх на рефордже намного острее проявилась проблема эндгейма, при котором катка уже выиграна, но нужно досиживать до копья.
пример - на 45й минуте есть 10к золота, вамп сильно не напрягал, терял золото. смысла досиживать до 50й нет никакого. 5 минут пустого контента игры. если у хумов просто скука, то у вампов ещё и состояние безысходности, когда ничего сделать нельзя, ливать нехорошо. будет ли мотивация переиграть за вампа после досиживания с безысходностью? вряд ли.
другой пример - ожесточённая борьба, вамп прорывается на последнюю базу на 48й минуте, но хум скопил 10к и уже не важно есть база или нет. вамп сносит последнюю базу, но проигрывает на 50й.
первый пример более грозный - если в карте скучно, то переигрывать не будут; сыгравший за вампа вряд ли захочет сыграть ещё.
по поводу скуки: приметил в рефордже, что новички сидят минут 20-30 за хумов на базе, затем ливают. и чаще ливают они в обстоятельствах, что их вамп не трогает и им просто скучно.
проблема скуки в лейте - невозможность закончить игру, в которой всё понятно.
это всё приходит к изменению копья - копьё будет доступно без ограничения по времени. т.е. накопил на 45й 10к - покупается копьё, игра закончена. вампов это никак не нерфит - при активных действиях вампов и без кормления монетами, весьма непросто скопить 10к ощутимо до 50й минуты. а если и скоплено, то вампу никак не поможет отложение покупки копья во времени.
несмотря на то, что 7.06 - версия для отработки проблем с рефорджем, это изменение появится в ближайших бетах.
и какое отношение это имеет к вопросу копья? если террор сделан на 42, это значит что вамп проиграл с самого начала - не знал что делать, отфидел монетами, не пушит, не вынуждает на траты на оборону, и мучается бесполезно в игре, ожидая исхода. не знаю ни одного аргумента в защиту того, чтобы вампир продолжал бессмысленную и неинтересную для себя игру. для хумов тоже самое - тот же кто сделал террор вряд ли видел вампа у себя под камнем и не испытывал сильного давления. нет смысла спасать бессмысленные и неинтересные игры.
так а вопрос, будет все таки добавлено какой-нибудь одиночная практика, потому что насколько я знаю в старом варике, играть у себя на лане являлось невозможным
Скорее понимают, что играть не умеют, т.к. основная аудитория про вампиризм и не слышала, либо понимают, что англичанам говорить, что они корм бесполезно, либо просто пофиг, но тогда тут не возраст, а мышление скорее :)
Тут смысл не в новичках, а в невозможности закончить игру раньше 50, по сути если вампы совсем вата их можно убить и до 20, но ситуация когда вампир при прописанном ем вообще не оказывает никакого давления , а вышками его уже не убить так как статы накапали, то это как вариант убрать КД с копья.А насчёт проф, бери рандом, халявные 4 к дерева позволяют отбиться от вампов в самом начале если ты строишь базу сразу, плюс так со временем все профессии узнаешь.
Не согласен, что новички сидят 20-30 минут за хумов, а потом ливают. При мне все кто сидели, те сидят, другое дело те кто действительно новичек (а не допустим, как я уже скажем глуповатый игрок), всё время строят по 2 камня, даже там где нельзя строить 2, они уходят чуть дальше и строят 2. Также зачастую не все даже после объяснения понимают, что нужно строить обелиск заного при том, что это англоязычная игра, в описании этого не прописано? Пока это единственные проблемы новичков, которые я заметил, ну и то что не все они рабов уничтожают. У меня вот возник вопрос, карту невозможно перевести? я понимаю, что там большой контент англоязычных, можно тогда сделать, так чтобы карту можно было запускать с ботом или одному? новички смогли бы хоть спокойно и не спеша отстроиться посмотреть, где и что, за что отвечает, для чего нужно, какой лимит и т.д. и т.п. Я вот допустим до сих пор не знаю все профессии, чисто потому что в игре я все время забываю и сосредотачиваясь на игре, кликаю рандом, только половину профессий наверное знаю. Ну это наверное надо было в тему про предложения
по сути, это нужно затем, чтобы больше пользователей играли онлайн. многих в самом начале в вампиризме удерживает интерес - что там в самом лейте, что за башни, камни и т.п. и игроки наигрывают пока им не удастся дойти до конца. пока дойдут - прочувствуют карту в полной мере. если увидеть весь контент в сингле, то этот интерес может уйти.