Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Obe_1_Kanoby

00:22
умеренный взгляд на рефордж

прошла неделя с релиза, некоторые вещи устаканились, появились новые выводы. сгруппирую моменты в пункты

1) один из действительно хороших моментов - любую карту легко создать и есть возможность собрать народ. раньше такая "привилегия" - только через хостботов. нет хостбота = не собрать игру. здесь по-умолчанию всё создаётся через них, игры не пропадают из списка. плюс есть удобная строка поиска, где при вводе названия игры, из списка отсеиваются все лишние игры. например, при вводе "vamp" - остаются в списке только игры, где в названии есть эта строка. очень легко найти вампиризм. создать игру и собрать народ - всегда было неприятной проблемой без простых решений.

2) уже упоминал, но просто царское преимущество, которое должно быть изначально - при появлении новой версии, в неё можно сыграть мгновенно. никаких заявок/согласований/ожиданий и всего бреда, что было связано с сисикапом теперь нет.

3) можно играть на старой графике, чем я пользуюсь. пока не вышли хотфиксы и фиксы производительности, на новой графе делать нечего. однако закрадываются подозрения, что поскольку новая графика мне не нравится, то вряд ли я буду часто на ней играть. мне понравились эффекты заклинаний - прямо совсем круто, модельки юнитов хорошие, а модельки зданий это вырвиглазный мусор. как-то совсем не зашли. может ещё что-то будут менять, т.к. на про сцене эту графику просто не используют. во всяком случае отлично, что можно выбрать старую графику и не париться

4) совместимость между вк3 и вк3 1.26. как мне ранее казалось, если собирать версию старым редактором, то я ещё смогу какое-то количество времени варить карту и на старый варик также. но потом начали всплывать интересные нюансы, например, первая же хотфикс версия содержит правку по установке камеры на карте для системы выбора. фикс ставит её в нормальное положение для нового вк3, но этот же фикс делает для 1.26 камеру наоборот уехавшей от нужной позиции. и такие разъезды будут копиться. в теории можно было бы делать две ветки сборки, учитывая особенности клиентов, но было бы ради чего. история с заливкой 7.05 привела к тому, что версия была сделана давно, но не была отыграна и откатана до рефорджа, если сисикапу пофиг - зачем мне под них версию делать? возможно, там считают, что версии будут сами прилетать, и за заливку версий по полгода ничего не будет - в общем, удачи им с таким подходом.

обобщая - версии будут пилиться под рефордж уже без оглядки на то, как это будет работать в 1.26. возможно, позже я перееду на более свежую версию редактора и на 1.26 запуститься уже будет нельзя.

5) левые вк3 сервера типа сисикапа будут ещё долго жить. этому способствует сам рефордж:

  • стоит дорого, 1.3к за внешний вид сомнительного качества и пока сомнительного качества самой игры
  • строгое лицензионное соглашение, в частности приводящее к тому, что вряд ли кто-то сделает легенду типа доты, т.к. по новому соглашению, тот кто это создаст никто и никакими правами не обладает
  • в кастомках нет доты и других популярных карт, теоретически есть какой-то механизм банов карт

на том же сисикапе можно спокойно играть в любую карту. в рефордже всё это сильно ограничено. даже просто сам факт отсутствия доты в рефордже убойный сам по себе, хотя я не вижу в этом логики - играли бы себе какую-то последнюю версию, сами с собой и всё. вряд ли бы валв ворвалась с иском - почему это пару сотен людей играют в доту пятилетней давности. но помимо преимуществ, основной недостаток старых серверов - вряд ли кто-то будет пилить контент и на рефордж и на старые сервера, т.е. всё что будет работать на старых серверах не будет получать новых версий и новых карт. в общем-то и до рефорджа по разделу обновлений сисикапа стал заметен факт того, что заявок на обновления карт мало. так что процесс медленного вымирания старых бнетов будет продолжаться. плюс ещё могут придти близы и попросить сисикап на выход со своей деятельностью.

6) очень мало народу перешло в рефордж. буквально по пальцам руки можно посчитать тех людей, кто умеет играть в вампиризм. поэтому почти все игры напоминают фарш. с другой стороны, народ быстро учится и уже появляются игроки, которые играют всё лучше и лучше. раньше мне казалось, что народ ломанётся в рефордж и в том числе игроки вампиризма. но похоже, что рефордж будет иметь совершенно отдельное комьюнити игроков. в целом, это не сильно плохо - игроки не хотят переходить и пока игра сырая, причин для этого достаточно, единственное, что мало народу знает ньюген, мало его хостят. какое-то количество времени создавали только я и афк_малой. иногда даже посещало ощущение, как в 2009 году, когда я создавал карту, а в неё заходило 1.5 человека и надо было разъяснять что это, т.е. никто не знает что за карта, но раскручивать как-то надо. сейчас появляются новые игроки, которые сами хостят, собирают игры.

7) не очень понятная история с донатами. в лицензионном соглашении близы пишут, что понимают что создать кастомную карту тяжело и требует навыков и тонну жопочасов, поэтому они не против того, чтобы создатели собирали донаты на разработку, но вместе с тем, они прописывают, что все игроки должны иметь одинаковые возможности и никаких ограничений, в том числе графических. тем самым сюда можно легко за уши притянуть модельки игроков - для остальных это ограничение, значит нельзя. пока не особо понятно что с этим делать, т.к. как мне кажется, без прямой награды хотя бы в виде моделек, донатов будет на 100 рублей на версию. с другой стороны, наиболее вероятен сценарий, что они будут активны ближайшие месяцы, потом забьют болт на игру, тем самым это письменное ограничение никто исполнять не будет. а если будет - то близзард ещё больше поспособствует отсутствию крутых и проработанных проектов.

8) скоро планируется хотфикс игры. скорее всего там может быть ещё неявно улучшена производительность. такое впечатление, что близзы не хотят признавать публично, но будут с этим что-то делать. судя по истории с возвратом средств, затем с вводом автоматического возврата средств, история про меньше 1 балла на метакритике, вынудит близзард отполировать игру настолько сильно, что она будет кардинально отличаться от релизного состояния. по крайней мере, я на это надеюсь, но допускаю что игру подладят и забьют болт.

9) так или иначе вк3 другого актуального нет. совсем дикие моменты близы покроют патчами, со временем игра выйдет на хороший уровень проработки, и можно будет спокойно развивать карту, так и играть в кучу разных интересных карт.

Просмотров: 1033 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 7
4 Ragefu  
Случайно забыл выключить новую графику варика и понял, что либо они нифига не сделали, либо я неправильно понимаю данный пункт:
- исправлена неполадка, в результате которой первое строительство зданий и производство боевых единиц сопровождалось снижением быстродействия;
Подлагивало при строительстве и производстве рабов неплохо так. А насчет остального не понятно, хотя в чате некоторые пишут, что стало лучше.

5 Сутенёр  
0
у меня стало лучше, проблема не ушла, но стало возможно в принципе играть на новой графе

6 Ragefu  
Значит до этого было еще хуже))) надеюсь проблему скоро полностью исправят happy
Кстати вчера один игрок утверждал, что с дискорда вампиризма ньюгена получил версию 7.07, я что-то не знаю?

7 Сутенёр  
0
видимо я тоже

обновление:
нашёл в списке игр. эта 7.07с - версия 2014 года и сделана не мной. ветка давно похоронена

3 vadim671  
Если бы игра выходила в состоянии как с сегодняшим патчем уже было бы намного лучше

2 afk[maloy]  
обнова вышла, пока не играл не скажу, но много измений

1 Ragefu  
Виновато, 1) завышенные ожидания игроков, зачастую ремастеры выходят такие себе и ожидать (независимо, что обещают разработчики) чудо не стоит. 2) всё таки близы превзошли себя (в плохом смысле), однако согласен, что большую часть ошибок/недоработок патчи закроют. Как раз вчерашний патч, эти пункты меня порадовали:
- исправлена неполадка, в результате которой первое строительство зданий и производство боевых единиц сопровождалось снижением быстродействия;
- исправлена анимация улучшения зиккурата в режиме Reforge;
- улучшены портреты и их анимация для ряда боевых единиц и строений.
Так сказать мелочь, а приятно, будем надеяться на лучшее, как говорится. (учитывая, что для меня графика и такая, и такая сойдет :D )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz