Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:

Недавно решил поискать дота клоны в ск2 и пришёл к удивительному выводу - их нет. Был в самом начале какой-то SOTIS, но разработка или закончилась или велась не так активно как следовало. Мне представлялось, что сейчас куча конкурентов грызутся за лучшую дотаподобную карту.

Вообще не имею никаких объяснений к этому эффекту. Концепция доты, её герои, контент, системы не являются чей-то собственностью (кроме бренда "DOTA"). Т.е. никто не запретит делать этот контент в ск2. В дополнении крутой редактор, с помощью которого делается всё проще и быстрее. Стоит реализовать контент доты в ск2 - карте гарантирован успех и толпа игроков. Хоть аудитории ск2 и вк3 разные, но куча игроков ск2 когда-то играла в доту и им нужна дотаподобная карта.

Почему такой карты нет? Мистика. Ещё более странным представляется тот факт, что будет какой-то рынок карт в ск2 аддоне и продавать дотаподобный проект было бы очень выгодным. Любой Вася Пупкин, сделав дотакарту с 20ю героями клонами может иметь успех. Причём всем ясно, что ск2 с игрой на расстройку не может жить вечно (тем более раз уж всех наебали с новой расой в ск2), отжить такой же срок, как у вк3, могут позволить только пользовательские карты; это мегаперспективно что-то делать сейчас, чтобы обогнать всех конкурентов потом.

В дополнении глянул пару сайтов появящённых ск2 моддингу и слелал вывод, что за 2 года активность картоделов не достигла и 10% от того, что было допустим в вк3 - многие начинания заброшены, активность ... Читать дальше »

Просмотров: 807 | Добавил: Сутенёр | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (4)

На самом деле действительно интересно, сколько нужно времени, чтобы сделать ньюген с нуля? Ведь это не очевидно и на что опираться неизвестно, если сам этим не занимался. Однако, отвечая на глупые вопросы цебаля я сделал следующий расчёт:

билд карты почти 8к. а это значит что карту пересохранили с некоторыми изменениями 8 000 раз. пересохранение в моём стиле делалось раз в 5-15 минут, возьмём среднее 10 минут.

8 000 * 10 минут = 80 000 минут, что примерно равно 1300 часов, если в рабочем дне по 8 часов, то понадобится 166 дней работы над картой, почти эквивалентно 6 месяцам = полгода.

но это не учитывая следующие моменты:
* игровые тесты - в новые версии надо много играть чтобы найти все баги, 20-30 игр на новой версии минимум
* работать каждый день невозможно - тошнит, если работать хотя бы через день - делать уже год
* невозможно сидеть 8 часов - каждые 15-20 мин нужен миниперерыв, каждый час - перерыв 15 минут, иначе перестаёшь соображать и ничего сделать не получится.
* просто наличие выходных, фактора здоровья, желания и т.д.

итого занимаясь ежедневно только разработкой по 4 часа, отдыхая, проводя тесты по 1 часу в день, занимаясь одновременно 1000 делами сразу выйдет год работы. и это только на карту, по хорошему к проекту надо заводить сайт, форум, заниматься раскруткой, а это +30-40% работы если до этого подобным не занимался

После такого вряд ли могут остаться вопросы: почему над сурсом никто ... Читать дальше »
Просмотров: 765 | Добавил: Сутенёр | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (1)





Просмотров: 1003 | Добавил: Сутенёр | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (10)

Ебучие хостботы, сервера и геи.

Моя надежда на вк4 - полное отсутствие гейских хостопроблем в вк3. Как это было - создал игру и ещё попробуй собери в неё народ. С этим справлялись хостботы, объединявшие кучи серверов, но позже часть евросерваков закрылась, ицуп стал кикать ботов, алкар не даёт хостить, пг запрещает рехост. В итоге хостбот перестал решать эту проблему. К сожалению, только одна карта имеет читерский статус "дота", все остальные уже погибли или погибают.

На деле проблема оказалась несколько круче, чем не собрать народ без бота. При создании крутой новой версии необходима куча тестов, чтобы видеть баланс, как работают фишки и работают ли они. Собрать народ в тест версию вообще невозможно :). Погамать 10 раз на целый день в карту - да, помочь с тестом - "ты ебанулся чтоле, иди нахуй!)". Или шняга типа: "а мне будет моделька за это?".

После той 25й версии планировалась 26 с огромным количеством изменений, планировалось внести ещё 3 здания типа обелиска с разными задачами и функциями, в сумме около 50 апгрейдов, вампам +2-3 тактики, также планировался счетчик игр, по которым игрокам выдавались бы визуальные бонусы. Но на той же 25й выявилась эта проблема с невозможностью набрать людей, версию тогда не удалось оттестить хорошо и на деле она оказалась обрезанной и с багом. А система со счетчиком игр работает только при очень тонкой настройке, поскольку использует баг самого варкрафта и официально таких возможностей не существует. Конечно, само пр ... Читать дальше »

Просмотров: 855 | Добавил: Сутенёр | Дата: 26.08.2012 | Комментарии (3)

Запуск ядерки 44:45
Просмотров: 835 | Добавил: Сутенёр | Дата: 26.08.2012 | Комментарии (3)

Тема для очередного грязного потока мыслей вызвана не внеочередным нытьём о нём, а о оказуаливанием в д3.

Патч 1.03 - ещё хранил в себе множество сложностей и отсутствие возможностей соло фарма последних актов, будучи одетым даже за 100кк. Например в 1.03 мой визард одет на 100кк, имеет 100к дпс (входил в десятку дпсеров-визардов европы), теперь такой дпс похоже можно и дропом собрать :). Многие вайнили и довайнили до того, что теперь почти весь шмот апнули и если через месяц за те же деньги одеться заново - получится неубиваемая машина для фарма. Дроп упростили, фарм упростили. Плакать остаётся лишь тем, кто жопу рвал ради того, чтобы одеться очень круто, всё что было до патча выбито и куплено - на 70% крап и мусор теперь. Папам плюнули в лицо и дали дорогу школьникам в игру.

Любое оказуаливание в играх - очень непростой шаг, никому не известна та грань, насколько игра должна быть сложной и насколько доступной. Очень сильное оказуаливание д3 это шаг, который как мне кажется вызван очень серьёзным оттоком людей, и на то были причины. Ввели даже те системы, которые, я полагаю, хранились для аддонов - а именно нормальный аук, парагон шняга и пара других менее заметных.

В итоге, как и ожидалось, в игру вернулось очень много народу и система парагона с доступным шмотом потенциально может удержать много народу в течение полугода-года. Думаю столько нужно народу для того, чтобы понять, что собственно в игре ничего не изменили и это всё та же штука, которой вооб ... Читать дальше »
Просмотров: 721 | Добавил: Сутенёр | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (4)

Жизнь любой карты - не баланс, не продвинутость, не крутость моделей, а реиграбельность. Всё остальное - приятный довесок, но только ими сыт не будешь. Собственно это относится и к играм, многие выпускаются с очень продвинутой графикой, суперпупер физическими движками но без наличия реиграбельности, в результате полюбовался - и забыл. Между делом та же самая близзард всегда на первое место ставила то что нужно, а всё остальное было на 2м плане. Графика в каждой из игр близзард еле достигает среднего уровня, но зато всё остальное блистает так, что по продажам игр никто соревноваться не в состоянии.

Реиграбельность доты держится на огромном числе вариантов игры. Одного и того же героя можно закупить сотней разных вариантов, качать по-разному, выбирать разный стиль игры. Только за одного героя с 4мя способностями доты можно сыграть более 5 раз (эквивалент 4-5 часам) и так и не увидеть даже 10% от того, что им можно делать. Только в целом речь не про одного а про сотню таких, в миллиарде разных сочетаний связок с другими чарами выходит ультравариативность игры. Можно играть годами и никогда не иметь чувство полноценного насыщения игрой.

На реиграбельность доты, как от части вампиризма, лежит очень серьёзный бонусный отпечаток нубства. Например, можно сыграть в доту 3 раза и все разы дохнуть из-за перекаченных врагов, т.е. наслаждения от игры нет, и только например, на 4ю игру реально зарулить. Очень много рандомных факторов вмешиваются, и иметь просто высокий скилл ... Читать дальше »
Просмотров: 744 | Добавил: Сутенёр | Дата: 22.08.2012 | Комментарии (9)

Просмотров: 874 | Добавил: Сутенёр | Дата: 22.08.2012 | Комментарии (4)

Теоритически может появиться только 1 из 2х видов проектов: дотаподобный или вампиризмоподобный.

При наличии отсутствия или присутствия времени в любом случае захочется делать дотаподобный проект. Причина всего одна, но она глобальна: только дотаподобный проект может иметь негребически огромную реиграбельность. А где есть хорошая реиграбельность и стабильно-высокое качество контента карты = всегда будет народ, который будет играть в карту.

Сама энергетика хобби и желание картодела, по крайней мере в моём случае, держится только на 1м факторе - в карту кто-то играет, кому-то нужны новые версии. Делать карту только для себя и играть сам с собой - глупо и ноль мотивации для развития. Соответственно выбирая реиграбельный вариант, выбирается фактическое качество карты на годы вперёд.

Второй вариант, а именно вампиризм не может даже потенциально претендовать на качественную реиграбельность. Тут можно указать почему так для вампиризма, а рассказать почему реиграбельность огромная в доте - в следующий раз. Плюс рассказать про риски жанров, поскольку выбирая дотажанр очень просто остаться вообще без аудитории.

Так почему вампиризм не может обладать реиграбельностью?

В первую очередь, реиграбельность требует как минимум большого количества вариантов игры. В вампиризме всего 2 стороны, одна из них развивается почти линейно, другая - со страшным рандомом. Тактик постройки за хума = 1.5, вариабельность лежит только в том, сколько ресурсов уходит на обор ... Читать дальше »
Просмотров: 803 | Добавил: Сутенёр | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (9)

Честно говоря, слегка соскучился по делу картостроительства (синдром каждого лета). Но что-то делать с ньюгеном представляется нецелесообразным и крайне ущербным со всех сторон. Поэтому есть идея выпуска нескольких коротких/длинных статей о том, что вероятно окажется моим будущим любительским проектом.

Как и предполагалось ранее и предполагается до сих пор - следущая карта будет только в вк4, в игре, которая даже не аннонсирована и которой теоретически может и не быть. Однако спешить некуда - на несколько лет вперёд известно куда стремиться и в любом случае нет никакой возможности уделять столько же времени, сколько когда-то ньюгену. Зато такая возможность может появиться лет через 3-5, по крайней мере точно известно, что вк4 раньше не выйдет :).

В зависимости от располагаемого времени в будущем будет выбор из 2х веток проектов: 1 тип - дотаподобный (если будет достаточно много времени), 2 тип - ремикс вампиризма (времени в обрез).

О том почему так - в следущей заметке. Тролекомменты будут удаляться вместе с авторами, так что пишем, не стесняемся :).

Просмотров: 827 | Добавил: Сутенёр | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (7)

« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 51 52 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz