Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Obe_1_Kanoby

02:38
Записки несуществующего картодела #7

Недавно решил поискать дота клоны в ск2 и пришёл к удивительному выводу - их нет. Был в самом начале какой-то SOTIS, но разработка или закончилась или велась не так активно как следовало. Мне представлялось, что сейчас куча конкурентов грызутся за лучшую дотаподобную карту.

Вообще не имею никаких объяснений к этому эффекту. Концепция доты, её герои, контент, системы не являются чей-то собственностью (кроме бренда "DOTA"). Т.е. никто не запретит делать этот контент в ск2. В дополнении крутой редактор, с помощью которого делается всё проще и быстрее. Стоит реализовать контент доты в ск2 - карте гарантирован успех и толпа игроков. Хоть аудитории ск2 и вк3 разные, но куча игроков ск2 когда-то играла в доту и им нужна дотаподобная карта.

Почему такой карты нет? Мистика. Ещё более странным представляется тот факт, что будет какой-то рынок карт в ск2 аддоне и продавать дотаподобный проект было бы очень выгодным. Любой Вася Пупкин, сделав дотакарту с 20ю героями клонами может иметь успех. Причём всем ясно, что ск2 с игрой на расстройку не может жить вечно (тем более раз уж всех наебали с новой расой в ск2), отжить такой же срок, как у вк3, могут позволить только пользовательские карты; это мегаперспективно что-то делать сейчас, чтобы обогнать всех конкурентов потом.

В дополнении глянул пару сайтов появящённых ск2 моддингу и слелал вывод, что за 2 года активность картоделов не достигла и 10% от того, что было допустим в вк3 - многие начинания заброшены, активность "академий" почти 0. Что же так сильно отталкивает народ от того, чтобы делать карты в ск2?

Известно, что в вк3 была примерно такая картина: 2002-2003 запуск игр, до 2006 года карты с качеством "поделка на коленке", 2006+ старт многих популярных модификаций. Мне кажется, что долгий старт связан только с тем, что никто не представлял, насколько сильно можно уйти от базовой игры, используя лишь редактор. Мегапродвинутость редактора ск2 не была ни для кого неожиданностью с самого начала + была школа картоделов из вк3, но результата всё равно нет. Объяснения ко всему этому что-то вроде "атмосфера не та" не может являться правдой, поскольку атмосферу можно сделать любую по желанию. Фактор огромного объема работы, конечно, важен но за 2 года можно было сделать очень многое. Видимо есть какой-то ещё фактор, который мне неизвестен.

Если в вк4 повторится ровно такая же ситуация, то выйграет похоже тот, кто будет делать хоть что-то в направлении дотаклона. А тот, кто имеет талант к этому делу + желание разнесёт всех в хлам :D.

Кстати, один из модификаторов фаира чеки бил пяткой в грудь, заявляя, что сделает вампиризм фаир v5 в ск2. заглохло всё ещё в начале 2011 :).

Просмотров: 806 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 4
4 цебаль  
ты тоже меня купил. пошел играть в доту на ск2

2 цебаль  
Сутенёр, ты меня купил. Пошёл делать доту. Сегодня сделаю 5 героев, за неделю всё будет готово и я запущу. Думаю через пару месяцев спокойно вручную продам проэкт и очень много на этом заработаю, пожелайте мне удачи

1 ciklopper  
Это всё конечно классно. Но дотоподобных игр уже почти с десяток, мегафаны доты ушли в Доту 2 или в более понравившуюся игру. Почти каждая крупная компания сделала дотоподобную игру.
Скай прочти http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/91609240

3 Сутенёр  
да там всё шняга без конкретики

аудитория никуда не ушла, по сути, аудитория доты на 60% = аудитория игр типа стратегия

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz