Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:

16:13
Записки несуществующего картодела #3
Жизнь любой карты - не баланс, не продвинутость, не крутость моделей, а реиграбельность. Всё остальное - приятный довесок, но только ими сыт не будешь. Собственно это относится и к играм, многие выпускаются с очень продвинутой графикой, суперпупер физическими движками но без наличия реиграбельности, в результате полюбовался - и забыл. Между делом та же самая близзард всегда на первое место ставила то что нужно, а всё остальное было на 2м плане. Графика в каждой из игр близзард еле достигает среднего уровня, но зато всё остальное блистает так, что по продажам игр никто соревноваться не в состоянии.

Реиграбельность доты держится на огромном числе вариантов игры. Одного и того же героя можно закупить сотней разных вариантов, качать по-разному, выбирать разный стиль игры. Только за одного героя с 4мя способностями доты можно сыграть более 5 раз (эквивалент 4-5 часам) и так и не увидеть даже 10% от того, что им можно делать. Только в целом речь не про одного а про сотню таких, в миллиарде разных сочетаний связок с другими чарами выходит ультравариативность игры. Можно играть годами и никогда не иметь чувство полноценного насыщения игрой.

На реиграбельность доты, как от части вампиризма, лежит очень серьёзный бонусный отпечаток нубства. Например, можно сыграть в доту 3 раза и все разы дохнуть из-за перекаченных врагов, т.е. наслаждения от игры нет, и только например, на 4ю игру реально зарулить. Очень много рандомных факторов вмешиваются, и иметь просто высокий скилл недостаточно. С одной стороны это плохо, но с другой - качай скилл до бесконечности, без команды в нормальной игре победить невозможно. Всё это накладывается вместе и в целом получается один из самых реиграбельных жанров, соперничество с которым составляют лишь мморпг и подобные жанры.

Рецепт, по сути, прост: максимально достижимый скилл игроком ни в коем случае не должен обеспечивать 100% победу, даже 50% не должно быть; и вторая часть - огромное количество страт.

Какая связь с вампиризмом? Очень простая! =) Сыграете за хумов 5 раз со своим ультра скилом и 5 раз отлетите от разожранного вампа - т.е. вы не зарулили - не получили удовольствия, у вас есть 6я игра, чтобы наконец вставить ему. Рулить 6 игр - не интересно, проиграть 5 и выйграть 6 - вин, который принесёт эмоции.

В дополнение к реиграбельности служит (спиздю слово у близзард) энд-гейм контект, который для карт означает - лейт гейм. У очень многих новых игроков текут слюни и есть громадное желание играть, если за хума они не построили все вышки/здания, особенный интерес - именно к самым сильным пушкам, самым последним постройкам. Собственно это та награда, ради которой они играли. И тут супер принцип - не давать награду или требовать огромный скилл, чтобы это получить.

Примером такой штуки является ядерный удар в карте. Это не здание, не вышка, а просто фан штука. Но на деле собрать 25к до 55й минуты (чтобы копьё не взяли) - это требует очень качественного скила, который нарабатывается не за один десяток игр. А пока всё не посмотрел - значит карту всю не до конца освоил, есть интерес к этому. Стоило бы развивать эту тему, как и вариативность, но увы.

Итого получается, что дотаподобный проект для реиграбельности обязан иметь: некоторое количество героев + такой баланс, чтобы 1 игрок с супер скилом не мог вытаскивать команду нубов.

Вампиризм должен иметь: множество рас для хума, множество героев вампов с разными способностями, больше итемов и тактик, сотня профессий, наличие мощного энд гейм контента. И это в сумме никогда не даст такой вариабельности, как просто +2-3 героя в доте.

Здесь следует подчеркнуть особое внимание. Для реиграбельности никакой баланс не нужен. Наоборот это всего лишь опция для достижения определённых целей. А именно - не дать скиллованному игроку победить всех без команды, не давать много эндгейм контента за одну игру и прочие. Многие воют на все игры, на все карты, типа будет баланс - будет супер, это ошибка которая угробила большое количество проектов и убьёт ещё больше в будущем. А всего лишь не надо слушать комьюнити, которое очень остро вайнит от любого нерфа/апа =).
Просмотров: 743 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 9
9 kebal  
та ну, ты просто ужасно не прав, был бы баланс в вампиризме все бы играли tf
а по сути я уже года два не играл в доту, а про ядерный удар вот кажется первый раз в вампах слышу, так давно не играл, но сейчас прочитал и оч захотелось в доту.
Кстати, может быть это синдром школоло, но только я себя оч клёво чувствую, когда заруливаю игру в доте? при этом если заруливает кто-то другой в моей же команде просто постоянно кажется что ему свезло...

1 ertertert  
после постройки алмаза в 99% игр баланс быстренько превращается в гавнецо

2 DnB_house  
ты не понял.
но алмаз оп, да.

3 ertertert  
ты это уже говорил год назад

4 Nart[on]  
Ебанутая аналитика конченного задрота goplol

5 ertertert  
нейма, ты хотел сказать

6 Сутенёр  
я писал - троллекомментарии будут удаляться вместе с авторами. получается тебя нужно полностью удалять или я балабол

7 ertertert  
правда троллингом не является

8 Сутенёр  
вот и опять нет молтреса, в который раз уже happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz