Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Следуя принципу Парето, выходит, что 20% девушек делает 80% минетов.
|
Женщины часто мучают интернеты вопросом, почему мужчины так настойчиво
избегают брака. Настолько часто, что можно скопипастить стандартный
ответ. Возьмём весьма показательную аналогию с отношениями партнеров в бизнесе. Представьте себе, что некий бизнесмен предлагает вам вложиться в совместный бизнес на таких условиях: 1. Финансируешь проект на 70-90% ты из собственных средств. 2. Однако при распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнера - решающий. 3.
При неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все
инвестиции и часть своего имущества. И ты же еще платишь партнеру
неустойку в течение многих лет. 4. Ты знаешь, что большинство
людей, соглашающихся на подобные условия, попадают на бабки, прогорают, а
их "партнеры" - наживаются. 5. Если ты не согласишься на его
предложение, партнер будет считать тебя непорядочным и распространит
слух о твоей непорядочности. 6. Госдума постоянно принимает все новые и новые законы, делающие проект для тебя все более и более рискованным. Ну и что, вы будете в восторге от такой перспективы, от такого партнера и подпишете контракт с такими условиями? Юридически
мужчина в современном матриархальном браке бесправен. Он не имеет права
принимать репродуктивные решения, но все обязан. Особенное «попадалово»
происходит при разводе, когда заработанное ИМ имущество и детей у него
отбирают, а его самого «ставят на бабки» и
...
Читать дальше »
|
Кто из местных умеет играть в доту? Нужно +1 +2 +3. Есть я и друг долбаёб, поигрывать будем вечерами на ракапе.
|
Невероятно потрясающая заметка одного из д3 игроков, концентрат сути о разработчиках, идеях, фидбеке и об абсолютной уверенности игроков в своих гениальных идеях:
Представьте себе, что вы купили квартиру в строящемся доме, и пошли на стройку давать советы строителям, как лучше класть кирпич, сделать побольше окон, чтобы было светлее, а еще сделать стены между квартирами потоньше и с дверями, чтобы можно было ходить в гости не выходя в подъезд.
Что !@#ню ты несешь, ТС, подумает сейчас каждый из вас. Отвечу - примерно так выглядят предложения игроков для разработчиков. Никто в здравом уме не идет на стройку и не дает советов строителям, но все считают себя обязанными высказать свои (чаще, конечно, сворованные в других играх) идеи. В чем разница? Ну... разработчики не $%^ут вам монтировкой.
В одном некогда хорошем журнале я прочитал краткую заметку об идеях, исходящих от игроков. Она была очень четкой и понятной: игрок думает об идеях в свободное время, сидя на унитазе или читая форумы. Разработчик думает об этом постоянно и получает за это деньги. Поэтому - любая идея, которая пришла вам в голову, равно как и все те, которые еще не пришли - разработчикам были известны уже давным-давно, проанализированы и признаны неприемлемыми (т.к. в игре их нет).
Некоторые игроки пытаются даже оправдаться, что мол игроки постоянно играют в игры и знают, чего хотят. С тем же успехом можно сказать, что все люди живут в домах, и знают,
...
Читать дальше »
|
Сейчас на ракапе будет теститься версия со счётчиком игр. Желающим надо иметь: - возможность играть на ракапе - скачать ключ Хост - Olololnet
|
Vampirism NewGen 6.28d
- Фикс сбоя управления памятью при использовании мощи гор слеера,
как и самого бага, из-за которого иммун мог не удаляться до конца игры
- Набор мастера. Бонус атаки 150->110
>>>Vampirism NewGen 6.28d<<<
|
Пока несуществующий картодел ждёт несуществующей игры, есть вполне реальный другой долбаёб :О. Думаю пойти заниматься БИ, причём таким, чтобы оно было заточено на максимально приближенный уличный бой с несколькими противниками. Обычные каратэ, айкидо, даже бокс не слишком подходит лишь по одной причине: научившись драться с одним противником "и с правилами" никогда не будешь готов к уличному бою, где не будет правил и противник будет не 1. По поводу правил, приучившись годами, например, боксировать, вряд ли будешь ожидать удар в пах, атаку сзади и прочие моменты. Удар поставят - да, но этого мало. Многие упускают из виду, что гопота на деле по одному не ходят, два-три+. И нередко гопота не дрищи, а здоровые посоны, которые нередко когда-то занимались БИ/ходят в качалку. Стандартные БИ редко учат такому бою или что-то совсем упрощённое, что вряд ли понадобится. К тому же нужна психологическая подготовка, потому что ударить человека, допустим одним из запрещённых ударов (потенциальные страшные травмы и смерть), тоже не простое дело, в фантазиях - да, на деле - совсем не просто. В общем решил, что стандартные БИ мне не подойдут, выбрал нечто именно направленное на уличный бой, рекламировать не буду, пока не узнаю что работает на деле :D. Главной мотивацией служит теперяшняя жизнь, где такой бой не исключён, а постоянно ссаться получить по морде - тоже не дело. Конечно, можно всю жизнь вылазить в светлое время суток, ходить только в людных м
...
Читать дальше »
|
Лейт гейм, рак и шлюхи Проблема концепции лейт гейма вампиризма (любого в том числе и этого) в том, что ей никто не занимался. Прямо из вампов бист перешло в фаир и затем сюда концепция супермощных камней и необходимых таких же артов для того, чтобы пробивать. Нихера же не понятно О_О. Суть в том, что мощность вышек и устойчивость камней увеличивается примерно линейно, тесла и алмаз/оникс - резкое увеличение параметров. Под это резкое увеличение параметров задумано лишь немногое - дракула, арес, щит, адская сила. И всё, для лейт гейма особо ничего не придумать в текущей концепции. Убожество этого связано не только с тем, что кроме убер вещей ничего не поможет, но и в том, что приходится очень много за них платить. А тут очень многое зависит от того же корма, доп. урн минивампов и др. Чтобы внести интерес в лейт гейм (типо новых артов, тактик) нужно убрать текущий алмаз, оникс, теслу, армаг, арес, дракулу, адскую силу и сделать развитие более линейным. Т.е. новый алмаз - 20% круче рубина, вышки типа армага и теслы не должны будут требовать ультра закуп у вампа. Суть в том, чтобы хум больше не мог становится нереально сильным в лейте, вместе с этим убрать у вампа лейт арты и на их место добавить другие. В текущем случае появление теслы требует от вампа минимум адской иди дракулы, алмаз - обязательный арес и требует вне зависимости от того, есть у вампа бабло или нет. Ранняя постановка теслы убирает у вампа все шансы на доп корм со стены. Если он мало поел в
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 51 52 »
|
|