Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:

13:55
Записки несуществующего картодела #8

Лейт гейм, рак и шлюхи

Проблема концепции лейт гейма вампиризма (любого в том числе и этого) в том, что ей никто не занимался. Прямо из вампов бист перешло в фаир и затем сюда концепция супермощных камней и необходимых таких же артов для того, чтобы пробивать.

Нихера же не понятно О_О. Суть в том, что мощность вышек и устойчивость камней увеличивается примерно линейно, тесла и алмаз/оникс - резкое увеличение параметров. Под это резкое увеличение параметров задумано лишь немногое - дракула, арес, щит, адская сила. И всё, для лейт гейма особо ничего не придумать в текущей концепции. Убожество этого связано не только с тем, что кроме убер вещей ничего не поможет, но и в том, что приходится очень много за них платить. А тут очень многое зависит от того же корма, доп. урн минивампов и др.

Чтобы внести интерес в лейт гейм (типо новых артов, тактик) нужно убрать текущий алмаз, оникс, теслу, армаг, арес, дракулу, адскую силу и сделать развитие более линейным. Т.е. новый алмаз - 20% круче рубина, вышки типа армага и теслы не должны будут требовать ультра закуп у вампа. Суть в том, чтобы хум больше не мог становится нереально сильным в лейте, вместе с этим убрать у вампа лейт арты и на их место добавить другие. В текущем случае появление теслы требует от вампа минимум адской иди дракулы, алмаз - обязательный арес и требует вне зависимости от того, есть у вампа бабло или нет. Ранняя постановка теслы убирает у вампа все шансы на доп корм со стены. Если он мало поел в начале, то конец игры, и таких ситуаций достаточно много.

Дополнительно выступает глобальная проблема, и состоит она в том, что вамп зависит от чужих урн очень сильно. Вамп с миниками-калеками, которые не то чтобы не умеют в чат писать, но похоже они даже слепые и не умеют читать. И вамп с двумя норм минивампами = 3 урны (гарантированный фул затар), это очень разные игры и очень разные возможности. По хорошему, вамп не должен настолько сильно зависеть от миников, как это сделано сейчас.

Суть всего лишь в том, что небольшая группа факторов может сделать вампира беспомощным в лейт гейме, беспомощный вампир = уёбищная и неинтересная игра.


Просмотров: 809 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 5
5 ciklopper  
Что то страшное творится bow

4 Сутенёр  
наиболее точно описывает происходящее

3 цебаль  
как же ты хорошо сам оценил свою игру "уёбищная и неинтересная игра."

1 цебаль  
Отлично, убирай. И если чесно в начале игры ты так спокойно строишься. а в лейт игре ты начинаешь бешено дрочить эти башни золота. Одно и то же действие делает человека похожим на задрота, а это очень скучно, как тот же например фарм итемов в диабло 3 и одно уже это несколько приглушает интерес.

2 Сутенёр  
что за ко-ко-ко опять с параши?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz