Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:

>>>Vampirism NewGen 6.28c<<<

>>>Список изменений<<<

>>>Версия с открытым исходным кодом<<<

Я даже не знаю что можно написать, но случай несколько обязывает. Решение разместить 3ю ссылку возникло спонтанно и неожиданно даже для меня. Этот вариант я всегда отбрасывал, искал объяснения зачем что как и почему нельзя так делать. Но, по сути, это всегда лишь от одного: наличие сурса лишь у меня - как личное доказательство персональной ахуенности. Да-да, наличие игрового проекта, в который вложено без малого 2 года (не учитывая плавающий год), который когда-то собирал в сутки по 5000 игроков, да даже и сейчас собирает немало - весомый довесок к ЧСВ.

Однако, на деле же (и тут я вынужден пропустить часть из-за которой возникло бы много споров, просто это приходит со временем само, в кратце это о том, что то что ты имеешь и ты сам - не ... Читать дальше »
Просмотров: 1207 | Добавил: Сутенёр | Дата: 02.06.2012 | Комментарии (19)

>>>Vampirism NewGen 6.28b<<<

Дополнен и изменён ченжлог для 6.28b

Просмотров: 1125 | Добавил: Сутенёр | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (13)

Закончилась "услуга" снятие говнорекламы юкоза, и теперь она везде. Прямо как метостазы рака.
Просмотров: 803 | Добавил: Сутенёр | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (6)

Не скажу, что работа прям кипит, но что-то есть. На скрине отображена переделка одной из чит баз. Не хочу долго объяснять зачем так, просто скажу, что из-за уменьшенного количества хумов, количество халявных баз должно быть тоже уменьшено. Порезанная база слева была именно такой: задефаться нереально легко с минимальным вложением ресурсов, очень просто застроить вампа, очень просто запереть слеерами, огромная территория, что позволяло идти в спокойный лейт, могилу против грамотного хума не поставить. Нубовампы там умирают всегда, про вампы туда просто не ходят в начале игры, значит -1 хум до 10й, значит уже 4 из 5, значит хуйня. База потенциально остаётся такой же, у неё забирается её лейт потенциал, т.е. территория гораздо меньше, но всё же ухитриться разместиться до красных шахт можно. Дополнительно у баз размещён хуй (смотреть сверху вниз), если его не будут палить хумы, то поставленная там могила может потенциально нарубить всех рабов от 2х игроков. Новая база вместо части старой территории - просто стандартная база с кровью без ярко выраженной читерности.



Дополнительно в связи с уменьшением кол-ва хумов рассматриваю возможность изменений:
  • цена за убийство большого вампа 4->2г
  • цена за убийство мелкого вампа 3г -> 0г

Первое позволит не заканчивать игру при первой смерти вампа до 10й минуты. Нубовампов не спасёт, однако даст шан ... Читать дальше »

Просмотров: 1023 | Добавил: Сутенёр | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (11)


Извольте проследовать для обсуждения концепта 6.28. Доступ для групп проверенные+


Просмотров: 857 | Добавил: Сутенёр | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (4)


Извольте проследовать для обсуждения раковых идей для 6.27. Доступ для групп проверенные+

Просмотров: 1209 | Добавил: Сутенёр | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (4)

Просмотров: 799 | Добавил: Сутенёр | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (7)

Просмотров: 1034 | Добавил: Сутенёр | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (14)

http://fillmult.ru/fill_lepra/smoke.gifhttp://fillmult.ru/fill_lepra/smoke.gif


http://fillmult.ru/fill_lepra/smoke.gifhttp://fillmult.ru/fill_lepra/smoke.gif
Просмотров: 1152 | Добавил: Сутенёр | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (4)

Всё же это будет далеко от зомби раша. По причине того, что всё таки впадлу делать так много и сам жанр надоел. Идея будет другой:

Задача органов - удержать стену. Т.е. если она пробита - орган убит. Для удержания используются базовые механизмы:
  • Починка стены работниками
  • Войска:
    • стена может производить ближнебойные антитела - воины, которые будут удерживать опухоль на расстоянии от барьера
    • внутри органа - дальнобойные войска, которые помогают убивать опухоли - выцеливают наиболее мощных и дорогих
    • стены можно апать по хп
  • войска апаются - становятся сильнее по атаке, по хп, по скорости атаки
  • имеются вышки, которые в перспективе можно апать

У компьютера будут следующие механизмы для того, чтобы пробить стену:

  • осадные войска
  • простые войска
  • войска против ближнебойных юнитов
  • для регулирования мощности атаки будет создан специальный механизм, который будет следить - может ли опухоль кого-то убить. если попробовал всех и не смог - ++ к инкому
  • при смерти органа ++ к инкому опухоли
  • деньги опухоль будет тратить на войска - апгрейды атаки, защиты, хп и т.д.
Просмотров: 1126 | Добавил: Сутенёр | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (14)

« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 51 52 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz