Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
>>>Vampirism NewGen 6.28c<<<>>>Список изменений<<<>>>Версия с открытым исходным кодом<<<Я даже не знаю что можно написать, но случай несколько обязывает. Решение разместить 3ю ссылку возникло спонтанно и неожиданно даже для меня. Этот вариант я всегда отбрасывал, искал объяснения зачем что как и почему нельзя так делать. Но, по сути, это всегда лишь от одного: наличие сурса лишь у меня - как личное доказательство персональной ахуенности. Да-да, наличие игрового проекта, в который вложено без малого 2 года (не учитывая плавающий год), который когда-то собирал в сутки по 5000 игроков, да даже и сейчас собирает немало - весомый довесок к ЧСВ. Однако, на деле же (и тут я вынужден пропустить часть из-за которой возникло бы много споров, просто это приходит со временем само, в кратце это о том, что то что ты имеешь и ты сам - не
...
Читать дальше »
|
Закончилась "услуга" снятие говнорекламы юкоза, и теперь она везде. Прямо как метостазы рака.
|
Не скажу, что работа прям кипит, но что-то есть. На скрине отображена переделка одной из чит баз. Не хочу долго объяснять зачем так, просто скажу, что из-за уменьшенного количества хумов, количество халявных баз должно быть тоже уменьшено. Порезанная база слева была именно такой: задефаться нереально легко с минимальным вложением ресурсов, очень просто застроить вампа, очень просто запереть слеерами, огромная территория, что позволяло идти в спокойный лейт, могилу против грамотного хума не поставить. Нубовампы там умирают всегда, про вампы туда просто не ходят в начале игры, значит -1 хум до 10й, значит уже 4 из 5, значит хуйня. База потенциально остаётся такой же, у неё забирается её лейт потенциал, т.е. территория гораздо меньше, но всё же ухитриться разместиться до красных шахт можно. Дополнительно у баз размещён хуй (смотреть сверху вниз), если его не будут палить хумы, то поставленная там могила может потенциально нарубить всех рабов от 2х игроков. Новая база вместо части старой территории - просто стандартная база с кровью без ярко выраженной читерности. Дополнительно в связи с уменьшением кол-ва хумов рассматриваю возможность изменений: - цена за убийство большого вампа 4->2г
- цена за убийство мелкого вампа 3г -> 0г
Первое позволит не заканчивать игру при первой смерти вампа до 10й минуты. Нубовампов не спасёт, однако даст шан
...
Читать дальше »
|
Извольте проследовать для обсуждения концепта 6.28. Доступ для групп проверенные+
|
Всё же это будет далеко от зомби раша. По причине того, что всё таки впадлу делать так много и сам жанр надоел. Идея будет другой: Задача органов - удержать стену. Т.е. если она пробита - орган убит. Для удержания используются базовые механизмы: - Починка стены работниками
- Войска:
- стена может производить ближнебойные антитела - воины, которые будут удерживать опухоль на расстоянии от барьера
- внутри органа - дальнобойные войска, которые помогают убивать опухоли - выцеливают наиболее мощных и дорогих
- стены можно апать по хп
- войска апаются - становятся сильнее по атаке, по хп, по скорости атаки
- имеются вышки, которые в перспективе можно апать
У компьютера будут следующие механизмы для того, чтобы пробить стену: - осадные войска
- простые войска
- войска против ближнебойных юнитов
- для регулирования мощности атаки будет создан специальный механизм, который будет следить - может ли опухоль кого-то убить. если попробовал всех и не смог - ++ к инкому
- при смерти органа ++ к инкому опухоли
- деньги опухоль будет тратить на войска - апгрейды атаки, защиты, хп и т.д.
|
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 51 52 »
|
|