Рекомендуемая версия для игры 6.28d Многие изменения покажутся странными и неочевидными, их полное описание и логика есть на форуме в специальной теме. Тут же будет только краткий список. Vampirism NewGen 6.27 Lite beta1Общие изменения:
- Количество игроков теперь 5х1
Вампиры: - Для главного вампира (который теперь всегда 1) урна исследуется автоматически. Происходит это бесплатно за 5 секунд до 15й минуты. Апгрейд происходит только если главный вампир жив.
- Для минивампиров исследовать урну можно отдельно, начиная с 15й минуты. Апгрейд бесплатный, лимиты на урну те же
- Днище котелка второго уровня. Характеристики: +1 -> +4. Т.е. дно имеет 1% шанс дать +4 к любой из характеристик.
Хуманы: - Фикс бага с мощью гор слеера (в 6.25 его не было)
Дополнительные изменения: - Включён автокик впг (ДАВИ ГАВНО)
Vampirism NewGen 6.28 Вампиры: - Автоматический апгрейд урны происходит на 12й минуте для главного вампира. Остальным (минивампам) - с 15й (открывается возможность бесплатного апа)
Хуманы: - Цена рудника 20к -> 18к
- Цена урсы: 1г 500д -> 1г
- Профа хумана "Защитник": действие 5 мин, 1 раз за игру, +35 брони -> действие 3 мин, 1 раз за игру, +200 брони
- Стена "нефрит", хп после апгрейдов 14к -> 16к хп
- Стена "испорченный сапфир" по хп теперь достигает сапфира
Система балансирования: - Теперь выдаемый хумам голд всегда больше 2х (раньше могло выдаваться по одному)
- Главному вампиру в среднем выдаётся на 100г больше, кроме случая перекорма (когда вампиром за 10 мин заработано больше 600 голда)
Общее: - Шанс выпадения голда 15% -> 20%
- Шанс выпадения большой монеты (3г) 1% -> 3%
- Обновлён ландшафт: новая база + уменьшение территории имбо базы
- +2 слота хуманов. Рекомендованный стиль игры: 7х1 до 5х1
- цена за убийство большого вампа 4->2г
- цена за убийство мелкого вампа 3г -> 0г
Вещи вампира:
- Набор атаки и защиты: бонус 30 и 20 ловкости становится +30/+20 ко всем статам
- Набор защиты 27 брони -> 30 брони
- Набор мастера теперь не докупается, а автоматически собирается из набора атаки и защиты. Второго уровня у набора больше нет
- Откат покупки "сапогов скорости" 20 -> 5 секунд
- Откат покупки наборов защиты и атаки увеличен до 7х минут
- Набор мастера с учётом изменений:
- + максимальная скорость передвижения
- +50 ко всем статам
- +40 брони
- +150 атаки
- Шлем Дракулы теперь в бонус имеет +50 к статам. Цена 210 -> 200.
- Новый предмет: "Когти Юпитера" +400 атаки (с 16й минуты). Стоимость 400, откат покупки 3 минуты.
- Новый набор: Член Юпитера
- Собирается из "Когтей Юпитера" + "Шлем Дракулы" + "Набор мастера"
- + максимальная скорость передвижения
- +850 атаки
- +100 ко всем статам
- +3000 хп
- Свиток "Большой Член Юпитера" за 400г
- Аналог "зла" продаётся на 26й минуте, на 2 мин раньше обычного (28:00)
- + максимальная скорость передвижения
- +400 ко всем статам
- +3000 хп
- +2200 атаки
- Данный предмет - эквивалент "Зла", т.е. самого зла нет в игре. А обновлённый - будет частью Плаща Дракулы. Сборка данного арта будет вызывать обычный синий туман от "зла".
Vampirism NewGen 6.28b - Исправлен древний баг, когда профессия "защитник" не удалялась после использования
Vampirism NewGen 6.28c - Отключена возможность введения тест команды на ресурсы
- Энергетические вышки нельзя строить на порченной земле
- Незначительно изменено описание урны (12-15я минута)
- "Шлем дракулы" доступен для покупки, начиная с 11:30
Vampirism NewGen 6.28d - Фикс сбоя управления памятью при использовании мощи гор слеера, как и самого бага, из-за которого иммун мог не удаляться до конца игры
- Набор мастера. Бонус атаки 150->110.
|