[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Хуйня из под коня или 6.27
СутенёрДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:58 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
и хуй я тут буду писать с заглавных букв для удобочитаемости, похуй мне tf . как и похуй на ваше мнение =). всё что тут написано - мысли в слух и вряд ли они окажутся реальностью, хотя кто знает. даже глупый молтрес может стать айсфрогом в будущем поэтому хз хз

1) думаю, что есть смысл в том, чтобы сделать особую версию вампиризма - Lite. смысл в лайт версии, а точнее концепция - уменьшить число игроков для сбора фул игры. вызвано это простыми факторами:

  • уменьшается число народа, играющего в вк3
  • рума вампиризма полупуста, набрать фул тяжело. и из-за деятельности впг, они даже на своём боте фул набрать часами не могут
  • упростится решение проблемы баланса

шо в итоге? в итоге, думаю есть смысл в игре 5х1 или 4х1. про баланс идея простая - 2 вампира в такой карте в целом хуйня, только 1 вамп будет тащить игру, а другой - дополнительная урна. и уебанство игры для сырьевого придатка - вампа - очевидно. да и по сути набрать 2 нормальных/про вампа - всё пизда джигурда хумам что не сделай. много говноигр случается именно из-за того, что вампов 2, в том числе проблемы могут быть и у вампов - кто-то не хочет отдавать с урны, отдаёт голд и т.д. сложно сыграть в тимплей с каким-то хуем, и тем не менее если он будет, то гг 100%.

давно ясно и очевидно - вампир главный должен быть соло. его урна - двойная по инкому. хотя если подумать, то если балансировать игру именно под 1 вампа, то есть многие вещи, которые стоит поменять (численно). самое главное - балансировать игру по таймингам гораздо проще, ибо точно известно сколько будет голда у вампа на данный момент если он играет как про, нуб и т.д. гораздо проще собрать именно балансную составляющую. с двумя вампами там хуй поймёшь что они делают. да, пропадут тактики, типа пробить форт, 2 молнии, 2 рикошета и т.д. это жертва

2) урна. шняга из версии в версию одна и та же - на 10й дают хуй знает сколько голда и нужно удержать голд на то, чтобы купить урну за 170. хотя это тот самый момент, когда желательно бегать и пиздить хумов, которые думают, что сидеть с аметистами нормально. и выходит хуйня - вамп стоит и думает - можно ли рисковать, что купить на доступные деньги. в итоге он никого не атакует, либо проёбывается не покупая урну и т.д.

предложение очень мило и казуально - урна апается автоматически для главных вампиров, только не на 12й, а на 15й (с учётом того, что урна бесплатная и это перемещение по времени съедает разницу по голду)

итого - вамп на 10й не ебёт себе мозг о том, сколько оставлять на урну, что купить, можно ли рискнуть фул деньгами т.д. с этим изменением вамп сразу рассчитает что купить на то бабло, что у него есть и побежит ебать хумов. плюс для вампов среднего уровня вовремя апнутая урна - ключевой момент, поскольку затупил на 2-3 мин - и речь уже о проёбанных 200 голда и т.д. ключевой момент, из-за проёба которого вамп не может вовремя купить дум, зло и в итоге проёбывает всю игру. ясно что речь про спасение нубов, но в итоге страдает масса игр

3) дум статы и дум тп стоит разделить. дум очень нужен в нормальной игре (где народ знает что делать против дума) не в качестве прыжка, а в качестве прироста стат. иначе одного зла может не хватить, чтобы простоять под вышками на 28й минуте. тем не менее, за возможность именно прыжка (дум тп) цена на него достаточно большая.

если в игре не нужен дум тп - то нахуй собственно переплачивать за это? плюс прирост статов можно сделать качаемым и не занимающим слота. типа апгрейдов в центре вампира - а это гораздо веселее и очень нужно. ибо блять трагедия, когда вамп готов купить зло, а у него 6й лвл, 6к хп и 200 атаки.

4) автоматический фикс всей хуйни, что было наворочено в 6.26с - 4 пункта. если вспомню, то: продаваемый свиток за 15г в начале игры, разница в процентах брони (из-за чего лейт вышки потенциально бьют гораздо сильнее чем должны), отсутствие защиты от печатей у слееров (например, на 28-30й голд оставить не на замок, а на печать - 2-3 печати и большой вамп труп), и присутствие лимита на метеоры - страшная хуйня. из 6.26с нужно лишь одно - фикс хуйни с мощью гор у слеера (когда убивали рабочих)

5) офк включённый кик уебанов с впг (фикс главного промаха 6.26с)

6) если тухляк в игре вампира на 10-13й минуте был связан с конфузом по поводу урны, то тухляк на 14-28й связан с тем, что вампу надо копить на зло и дум, т.е. не собрать чего-то лишнего. и в итоге хумы спокойно сидят с сапфирами прямо до зла, а вамп подъедает только нубов и дрочит качалку.

решение: если с думом - то прирост стат будет дешевле, как и его отдельная часть - дум телепорт, то со злом есть простая идея - покупать зло не на 28й, а собирать его постепенно и всю его мощь получить в тот же самый промежуток времени. т.е. зло - свиток и его части, например шлем дракулы и ещё какая-нибудь хуета хует. смысл в том, что раздельная покупка это не лишний гемор, а возможность атаковать хумов до 28й, имея возможность снести руками и заработать с днища. плюс естественно сделать так, чтобы хумы особо не расслаблялись и вкладывали в оборону. предполагается экшн, а не тупое ожидание денег чтобы что-то сделать

итого эти все простые изменения могут принести достаточно качественное изменение игры, не превращая период игры после 10й минуты в хуй знает что с 1-1.5 вариантами развития.

7) доработать дно так, что вампир мог получить возможность реальной прокачки статов при атаке. + есть идея добавить некоторый процент, дабы получить порцию опыта. т.к. лоу лвл вампа в лейте без молнии - тоже большая трагедия и не всегда вариант отдавать много денег на повышение уровня.
 
ololohaДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:22 | Сообщение # 2
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
жги
 
СутенёрДата: Вторник, 17.04.2012, 02:19 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ololoha, конструктив мразь, только конструктив
 
MOTOROLKOДата: Вторник, 17.04.2012, 03:41 | Сообщение # 4
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
звучит так охуительно, это точно ты придумал? tf
 
DnB_houseДата: Вторник, 17.04.2012, 08:41 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
скай, зачем ты говоришь что "эта карта ад, зло. она мне нахуй не нужна"?
судя по всему она тебе нужнее всех остальных=)
зачем тогда это позерство?


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Вторник, 17.04.2012, 08:44
 
-KenWooD-Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:50 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Красавчек, заебашил стену текста, теперь только все это сделать осталось goplol

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©

Сообщение отредактировал -KenWooD- - Вторник, 17.04.2012, 10:52
 
СутенёрДата: Вторник, 17.04.2012, 14:16 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, позёрство это позёрство, поток мыслей это поток мыслей. сыграл недавно и вот они мысли
[WoP]Moltres, славу у школьников, што? всего чего мне хочется на данный момент - собирать фул по вечерам в гангрене и нормально там играть без швали из впг, хостботов и т.п.
 
PankerДата: Вторник, 17.04.2012, 14:18 | Сообщение # 8
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Медальки пользователя:
Репутация: 30
Статус: Оффлайн

 
one_onДата: Вторник, 17.04.2012, 14:36 | Сообщение # 9
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Разделение дума good
Урна good
Зло good
Автокик впг - хз хз, их и так почти не осталось, так к чему напрягаться? А те кто остались просто сменят ники и будут играть дальше, однозначно тебе просто охото пострадать хернёй fp
Дно - и так норм вещь, хочешь усилить еще больше? разве что повысить ему цену... или сделать свиток 3 лвла goplol
Уменьшение числа игроков - хм... ну все и так обычно играют с 1 вампом, очень редко удаётся увидеть 2, а насчет остального... тебе что, просто охото видеть фулл в игре? Мб и стОит сделать, но точно не в 27, а то верса выйдет через 3 года, если так охото этим заняться оставь на потом.
А так идеи неплохи)) ja_za
ИДИ ДЕЛАЙ КАРТУ
 
СутенёрДата: Вторник, 17.04.2012, 14:38 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата
ИДИ ДЕЛАЙ КАРТУ
Делай версу

пошли нахуй.
 
СутенёрДата: Вторник, 17.04.2012, 14:53 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Автокик впг - хз хз, их и так почти не осталось, так к чему напрягаться?

ОНИ
ДОЛЖНЫ
ГОРЕТЬ
В
ОГНЕ
 
one_onДата: Вторник, 17.04.2012, 14:55 | Сообщение # 12
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
ОНИ
ДОЛЖНЫ
ГОРЕТЬ
В
ОГНЕ

Давай давай, почётный трудяга appl
 
ololohaДата: Вторник, 17.04.2012, 15:08 | Сообщение # 13
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
да ладно вам. даже скайнет такой хуйни делать не будет.
надеюсь
 
nunchaknubДата: Вторник, 17.04.2012, 15:11 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Сутенёр, жги мужиГ, все идеи кулл, но вот с уменьшением игроков и прадва надо повременить и котел уж если делать более заебатым то оч осторожно, прост он и шас норм
 
СутенёрДата: Вторник, 17.04.2012, 15:18 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ololoha, ГРЯЗНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz