Всё же это будет далеко от зомби раша. По причине того, что всё таки впадлу делать так много и сам жанр надоел. Идея будет другой:
Задача органов - удержать стену. Т.е. если она пробита - орган убит. Для удержания используются базовые механизмы:
Починка стены работниками
Войска:
стена может производить ближнебойные антитела - воины, которые будут удерживать опухоль на расстоянии от барьера
внутри органа - дальнобойные войска, которые помогают убивать опухоли - выцеливают наиболее мощных и дорогих
стены можно апать по хп
войска апаются - становятся сильнее по атаке, по хп, по скорости атаки
имеются вышки, которые в перспективе можно апать
У компьютера будут следующие механизмы для того, чтобы пробить стену:
осадные войска
простые войска
войска против ближнебойных юнитов
для регулирования мощности атаки будет создан специальный механизм, который будет следить - может ли опухоль кого-то убить. если попробовал всех и не смог - ++ к инкому
при смерти органа ++ к инкому опухоли
деньги опухоль будет тратить на войска - апгрейды атаки, защиты, хп и т.д.