Ебучие хостботы, сервера и геи. Моя надежда на вк4 - полное отсутствие гейских хостопроблем в вк3. Как это было - создал игру и ещё попробуй собери в неё народ. С этим справлялись хостботы, объединявшие кучи серверов, но позже часть евросерваков закрылась, ицуп стал кикать ботов, алкар не даёт хостить, пг запрещает рехост. В итоге хостбот перестал решать эту проблему. К сожалению, только одна карта имеет читерский статус "дота", все остальные уже погибли или погибают. На деле проблема оказалась несколько круче, чем не собрать народ без бота. При создании крутой новой версии необходима куча тестов, чтобы видеть баланс, как работают фишки и работают ли они. Собрать народ в тест версию вообще невозможно :). Погамать 10 раз на целый день в карту - да, помочь с тестом - "ты ебанулся чтоле, иди нахуй!)". Или шняга типа: "а мне будет моделька за это?". После той 25й версии планировалась 26 с огромным количеством изменений, планировалось внести ещё 3 здания типа обелиска с разными задачами и функциями, в сумме около 50 апгрейдов, вампам +2-3 тактики, также планировался счетчик игр, по которым игрокам выдавались бы визуальные бонусы. Но на той же 25й выявилась эта проблема с невозможностью набрать людей, версию тогда не удалось оттестить хорошо и на деле она оказалась обрезанной и с багом. А система со счетчиком игр работает только при очень тонкой настройке, поскольку использует баг самого варкрафта и официально таких возможностей не существует. Конечно, само производство версий закончилось не поэтому, но на самом деле всё сложилось из разных довесков, одним из довесков стала как раз невозможность тестирования - а значит процесс по выпуску версии требовал бы в несколько раз больше времени. В ск2 такой шняги принципиально нет - сервер сам создаёт игру и собирает народ, даже не нужен внешний ip. Дополнительно игрокам там сразу видно, что версия не фейк, а действительно самая новая бета. Хотя вроде это очевидно, но на сайт заходит всего 2-3% игроков. Почти все игроки ракапа до сих пор думают, что 6.25 - самая новейшая версия карты. Поэтому момент принадлежности карты важно подчеркивать именно в игре, и в ск2 это прекрасно сделано. Это всё должно быть в вк4, ибо оно уже всё есть в ск2. В теории двигл ск2 жизнеспособен на десяток лет вперёд, соответственно вряд ли будет создаваться какой-то отдельный движок для вк4.
|