Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sipfake1Er

01:13
Записки несуществующего картодела #5

Ебучие хостботы, сервера и геи.

Моя надежда на вк4 - полное отсутствие гейских хостопроблем в вк3. Как это было - создал игру и ещё попробуй собери в неё народ. С этим справлялись хостботы, объединявшие кучи серверов, но позже часть евросерваков закрылась, ицуп стал кикать ботов, алкар не даёт хостить, пг запрещает рехост. В итоге хостбот перестал решать эту проблему. К сожалению, только одна карта имеет читерский статус "дота", все остальные уже погибли или погибают.

На деле проблема оказалась несколько круче, чем не собрать народ без бота. При создании крутой новой версии необходима куча тестов, чтобы видеть баланс, как работают фишки и работают ли они. Собрать народ в тест версию вообще невозможно :). Погамать 10 раз на целый день в карту - да, помочь с тестом - "ты ебанулся чтоле, иди нахуй!)". Или шняга типа: "а мне будет моделька за это?".

После той 25й версии планировалась 26 с огромным количеством изменений, планировалось внести ещё 3 здания типа обелиска с разными задачами и функциями, в сумме около 50 апгрейдов, вампам +2-3 тактики, также планировался счетчик игр, по которым игрокам выдавались бы визуальные бонусы. Но на той же 25й выявилась эта проблема с невозможностью набрать людей, версию тогда не удалось оттестить хорошо и на деле она оказалась обрезанной и с багом. А система со счетчиком игр работает только при очень тонкой настройке, поскольку использует баг самого варкрафта и официально таких возможностей не существует. Конечно, само производство версий закончилось не поэтому, но на самом деле всё сложилось из разных довесков, одним из довесков стала как раз невозможность тестирования - а значит процесс по выпуску версии требовал бы в несколько раз больше времени.

В ск2 такой шняги принципиально нет - сервер сам создаёт игру и собирает народ, даже не нужен внешний ip. Дополнительно игрокам там сразу видно, что версия не фейк, а действительно самая новая бета. Хотя вроде это очевидно, но на сайт заходит всего 2-3% игроков. Почти все игроки ракапа до сих пор думают, что 6.25 - самая новейшая версия карты. Поэтому момент принадлежности карты важно подчеркивать именно в игре, и в ск2 это прекрасно сделано.

Это всё должно быть в вк4, ибо оно уже всё есть в ск2. В теории двигл ск2 жизнеспособен на десяток лет вперёд, соответственно вряд ли будет создаваться какой-то отдельный движок для вк4.

Просмотров: 358 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 3
3  
Ребята думаю большинство из вас знает о самом перспективном проэкте XGM и называется он Gods Word The True way, это жанр рпг и уже около года все ждут демку(а вообще три года), а так как я тестер, то точно знаю, что проэкт спокойно развивается, а не застрял. И вот неплохая новость о том, как это всё начиналось, о том, как шла разработка за три года, думаю интересно будет почитать примерно также, как и то, что писал нам Скайнет о своей поломанной руке голове и неожиданной идее вампиризма. вот топик
щщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ
Проэкт кстати также рекламируется на всяких англоязычных ресурсах и постоянно идёт перевод контента, а желающтх переводчиков там штук 10

2  
ты должен
ты должен
ты должен
ты должен
ты должен
ты должен
ты должен

1  
тогда почему-бы тебя не заняться ск2 как потенциальным вк4? ты должен много и усердно работать, чтобы нам нравилась твоя карта
разве когда ты набирал команду у тебя не было около 3 тестеров? с тобой это уже 4 игрока +какие-нибудь левые двое спокойно залетят за 2 минуты, а если мапа будет на вк4, то эти 3 тестера вполне могут перейти в 4, а может и 5, а может и 6, а может и 7, а может и 8

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz