Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Antoniopnr, lumsefoNax

одно из первых, с чего начинается ремонт - а что же хочется сделать, что поменять, улучшить. и практически сразу наступает проблема, лично для меня оказавшаяся сложной - проблема выбора.

хочется красивый дизайн? а какой, их тысячи. ключевых дизайнов, может быть с десяток, и каждый из них можно реализовать бесчисленным количеством вариантов. и тут проблема - а что интересно и нравится? для этого надо просмотреть какие варианты бывают и процеживать сотни фотографий и вариантов. в результате появится "ну что-то похожее было бы неплохо сделать".

и это только вопрос дизайна, который закончится на примерной идее как бы это могло бы выглядеть. а что насчёт потребностей? что насчёт ожидаемого будущего?

пример из жизни - у меня однокомнатная квартира, из чего сразу понятен момент - если заводить семью и подрастить детей, что однушка - не вариант. с другой стороны, какое-то количество времени, пока ребёнок/дети проходят младенчество - они могут и побыть в однушке. тем самым получается, квартиру холостяка я продумывал и в том плане, чтобы первые лет 5 семьи спокойно пересидеть в ней.

во что вылилось - в проект, в котором в квартире 4 сетевые розетки, и фактические 3 варианта нахождения стационарного компьютера. в умеренном варианте комп переезжает на кухню - а на его месте детская, в более жестком варианте - балкон будет специально утепляться, чтобы там можно было сидеть за компом. т.е. на балкон в том числе выведен сетевой кабель. также было ... Читать дальше »

Просмотров: 639 | Добавил: Сутенёр | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

с начала этого безумного года была задача сделать ремонт в новой квартире, куда мне предстояло въехать на постоянной основе. вместе с этим я напрямую познакомился с чудовищным понятием "ремонт". в этом небольшом цикле статей на тему ремонта я хочу уложить свой опыт и моменты, которые можно было сделать проще/быстрее, где-то правильнее спланировать.

предварительные части:

- вступительная (эта)

- хотелки, дизайн квартиры, подбор цветов

- размеры квартиры, проектирование, дизайн проект, мебель до проекта, кухня

- закупки, проблема выбора

- физическая работа, контроль работы

- экономическая составляющая

- где заканчивается ремонт

- а стоило ли? соотношение затраченного к результату (время и силы), о полученных навыках. вторичка с готовым ремонтом

это будет явно полезно тем, кто хочет сделать ремонт, ну и мне - сбор квинтэссенции о ремонте, поскольку, к сожалению, скорее всего придётся заняться этим вновь через какое-то время.

Категория: Разное | Просмотров: 813 | Добавил: Сутенёр | Дата: 16.11.2020 | Комментарии (0)

пока отсутствует энтузиазм и конъюнктура, чтобы что-то делать по вампам, логично вернуться к варианту блога на разные темы.

рассказать есть много о чём - о ремонте, о финансах, об инвестициях. аудитория подросла вместе с картой, думаю последние две темы будут интересны, про ремонт будет всего несколько заметок.

Просмотров: 672 | Добавил: Сутенёр | Дата: 23.10.2020 | Комментарии (1)

увы, иногда приходится принимать и такие решения - отменяю плановую разработку версии вампиризма.

по первоначальному плану - версия с контентом и с ботами под рефордж. однако, благодаря усилиям близзард, релиз рефорджа оказался настолько провальным, что на текущий момент в него играет меньше народа, чем было до релиза рефорджа - на официальных серверах. кстати, это отличный пример того, что в жизни всё возможно - до рефорджа в умирающей игре было больше народа, чем после усилий близзард, такое трудно вообразить, но как оказалось это случилось.

если в 1-2 месяца релиза на европейском сервере было по 7-9 страниц игр, то сейчас 2-3 (количество хостов по сути, которое в состоянии набрать игру, грубо - страницы игр отображают онлайн), азиатский и американский сервер практически не используются. собственно, когда было 7-9 страниц игр, было достаточно народа, чтобы собрать фулку в игру. когда 2-3 страницы - народа просто нет. сегодня замерял - 1 человек за 20 минут хостования вечером. если раньше были планы на 2-3 бота в игре + несколько игроков, то даже эти несколько игроков больше неоткуда взять.

миграция игроков с iccup не состоялась и в вампы на рефордже играли рандомы пока были + несколько человек, которые приобрели игру. отсутствие массовой миграции логично - завышенный ценник на игру (я до сих пор не понимаю, за что они хотят 1.3к) и провальный релиз, проблемы которого не решены до сих пор. после появления сомнений на тему успешн ... Читать дальше »

Просмотров: 837 | Добавил: Сутенёр | Дата: 15.09.2020 | Комментарии (3)

Версия 7.07 - версия с новым контентом. Старт разработки - при достижении суммы донатов в 1900 рублей.

Поскольку был запрос на отдельную поддержку версий для iccup - просьба при донате в личку/по почте указывать, что вы хотели бы видеть отдельную версию под iccup.

Способы доната и бонусы.

Текущий прогресс - собрано. В процессе разработки можно будет донатить на персональную модельку или просто поддерживать разработку.

За донаты спасибо: adolf (1100), бамбуче (700), vadim671 (~113)

Обновление: пока нахожусь в стадии окончательных работ по ремонту - по завершению начну разработку

Обновление 2: как обычно, ремонт = катастрофа, приступлю к разработке как только появится возможность.

Просмотров: 2395 | Добавил: Сутенёр | Дата: 12.04.2020 | Комментарии (8)

1) скачать карту

2) список изменений

*Мои документы*\Warcraft III\Maps\Download - путь для карт при игре на рефордже

вся ветка версий 7.06 посвящена переходу на рефордж, с фиксом тучи багов и проблем. в итоге получена хорошая чистая версия, где пофиксены все важные проблемы, которые появились вместе с рефорджем. тем самым переходный период завершён :). прочие детальные доработки будут дальше, по мелочам осталось ещё достаточно, их доработки будут идти уже вместе с новым контентом.

Просмотров: 891 | Добавил: Сутенёр | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (5)

несколько разноплановые идеи, по пунктам

1) релиз полной 7.06 будет с фиксом самых проблемных мест, вызыванных переходом на рефордж. гоняться за всеми проблемами в рамках 7.06 тяжело - тупят близы (часть проблем связана с ними и они их решают медленно), всякие мелочи просто скучно и не слишком актуально делать. они, конечно, будут "добиты", но поэтапно в 7.07 и далее.

т.е. 7.06 отработает главные проблемы, полная отработка рефорджа вместе с новыми версиями.

почему так - потому что интересно делать контентные версии, есть много идей, много того что нужно поменять или улучшить.

2) будет сбор на разработку 7.07, среди которого будет возможность донатить на разработку под старую версию вк3 - под iccup. если спроса не будет, то карта окончательно будет развиваться под рефордж. ранее достаточно широко пояснял проблемы сопровождения сразу под 3 варкрафта

3) в рефордже очень низкая активность среди игроков, некоторые старожилы отмечают, что на оф. бнете с приходом рефорджа стало меньше людей. на карте это отражается просто - трудно собрать игру на старт.

в связи с этим рассматриваю развитие псевдо ботов. идея такая - ставится или постоянный слот - компьютер. если на слоте комп - то появляется хуман с некоторой степенью развития, т.е. по сути базой. может быть реакция на сложность - сильный комп = база, которую можно вскрыть только в лейте, слабый комп - базу можно вскрыть рано. полноценный ИИ писать нецелесообразно.

... Читать дальше »
Просмотров: 616 | Добавил: Сутенёр | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

1) скачать карту

2) список изменений

*Мои документы*\Warcraft III\Maps\Download - путь для карт при игре на рефордже

Просмотров: 782 | Добавил: Сутенёр | Дата: 22.03.2020 | Комментарии (5)

прошло ещё немного времени и вроде как наконец список обнаруженных проблем стал уверенно уменьшаться, до этого был только рост количества проблем.

пост с проблемами актуализируется время от времени

сейчас понимаю, что в рамках 7.06 версий всё пофиксить будет нельзя - например, достаточно актуальная проблема с пропаданием части звуков может быть вылечена только при помощи нового редактора + программы, которую ещё не написали :). поэтому в 7.06 и мб дальше будет встречаться часть проблем, связанных с рефорджем.

планирую в рамках нескольких дополнительных бет выйти к максимально стабильной версии, релизнуть 7.06; чтобы в 7.07 и далее вносить контент и изменения, которых карта заждалась. вместе с этим, скорее всего в будущем появится возможность добить проблемы перехода на рефордж.

режим разработки и далее будет развиваться через беты, это намного удобнее и можно сразу прочувствовать изменения, насколько удачны и нужна ли дополировка. также режим бет позволяет намного больше контента иметь в отдельно взятой версии. плюс контент быстрее попадает к игрокам (не нужно ждать несколько месяцев, пока состоится релиз, что-то новое будет поступать раз в 1-2 недели).

Просмотров: 1107 | Добавил: Сутенёр | Дата: 05.03.2020 | Комментарии (1)

1) скачать карту

2) список изменений

*Мои документы*\Warcraft III\Maps\Download - путь для карт при игре на рефордже

Просмотров: 671 | Добавил: Сутенёр | Дата: 03.03.2020 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 ... 51 52 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz