ну а дальше, все в руках хума, должен будет показывать скилл и потеть , всегда думать о том что за ним следят и преследуют, у него должна развиться паранойя и лишь тогда он познает свою сущность. можно ещё ультиматум ебануть , после покупки все деревья пропадают/ломаются , ну может только в пару местах останется
Неактуально по поводу передачи ядерки вампу , лучше добавить вещь , которая будет покупаться вампом на 55-60 минуте (если хум бегает от вампа , чтобы докопить городу ) допустим покупает кусок мяса , ставит его на центр карты и раб хума автоматом даёт ТП в то месте , после чего вамп его убивает :)
Скай привет. Есть предложение общего характера для небольшого подогрева интереса в концовке игры, а именно:
1) Убрать у хумов профу ядерного удара 2) Передать вампу ядерный удар не в виде профы, а в виде скилла в домике вампа 3) Скилл становится доступен если данный вампир разрушил 5 или более ПЯТЫХ эпох
Частенько в конце игры когда у вампа/ов доходят руки до последней хуманской базы, там уже 7-8 к голда и есть нычка - база отдается, раб убегает и 2к докапливается. А вампиры по факту если и идут ломать базы в таких ситуациях, то просто по инерции. А здесь у них будет живой интерес ломать как можно больше баз/эпох, т.к. будет шанс жахнуть ядерный удар и выиграть (т.к. формально ядерный удар - это победа вампа, ведь он остается жив, а хумы умирают).
обычно если кто-то побежал строить 5ю эпоху на стороне, то вамп уже почти проиграл. в бетах от этого в том числе есть томбы, чтобы оперативно перемещаться по карте и не давать отстраиваться после сноса.
В том то и дело, что уже почти проиграл. А тут вампу дается еще мини-шанс. Это немного оживит интригу в концовке. Разрушить целых пять пятых эпох непросто, но все же его беганья за хумами приобретают стимул и шанс на победу, а не превращаются в дежурную формальность "скоротать время до 50"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]