Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр, lesleyju11, Wrics

23:10
7.08 beta 2

Скачать карту

Список изменений

 

 

Просмотров: 2217 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 3
0
1 Drovosekk   [Материал]
Скай привет.
Есть предложение общего характера для небольшого подогрева интереса в концовке игры, а именно:

1) Убрать у хумов профу ядерного удара
2) Передать вампу ядерный удар не в виде профы, а в виде скилла в домике вампа
3) Скилл становится доступен если данный вампир разрушил 5 или более ПЯТЫХ эпох

Частенько в конце игры когда у вампа/ов доходят руки до последней хуманской базы, там уже 7-8 к голда и есть нычка - база отдается, раб убегает и 2к докапливается. А вампиры по факту если и идут ломать базы в таких ситуациях, то просто по инерции. А здесь у них будет живой интерес ломать как можно больше баз/эпох, т.к. будет шанс жахнуть ядерный удар и выиграть (т.к. формально ядерный удар - это победа вампа, ведь он остается жив, а хумы умирают).

0
2 Сутенёр   [Материал]
обычно если кто-то побежал строить 5ю эпоху на стороне, то вамп уже почти проиграл. в бетах от этого в том числе есть томбы, чтобы оперативно перемещаться по карте и не давать отстраиваться после сноса.

3 Drovosekk   [Материал]
В том то и дело, что уже почти проиграл. А тут вампу дается еще мини-шанс. Это немного оживит интригу в концовке. Разрушить целых пять пятых эпох непросто, но все же его беганья за хумами приобретают стимул и шанс на победу, а не превращаются в дежурную формальность "скоротать время до 50"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2022 Legion Rnd