Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Просмотров: 1142 |
Добавил: Сутенёр |
Дата: 22.02.2010
|
Vampirism NewGen 6.09 в процессе. Из основных изменений будут: - Изменения ландшафта.
- Незначительные изменения по одному из скиллов слеера.
- Некоторые изменения в ценах.
- Бонус первому слееру будет изменён.
- Фикс нескольких недочётов с прошлых версий.
- Возможно будет новый мод, который упростит жизнь новичков-вампиров.
Каждый пункт подразумевает несколько дополнительных изменений.
Выход примерно ожидается 23-24 февраля, преимущественно во вторник. Напомню, что на сайте проводятся конкурсы лучший скрин/реплей, победители получат собственные модельки юнитов в игру.
|
Конкурс скринов. Требуется - интересный скрин. Приз - Победитель получит собственную модельку слеера со своим именем на одну
версию ( 6.10), условия активации модели в игре будут определены
после конкурса. Конкурс реплеев.Требуется - интересный реплей. Приз - Победитель получит собственную модельку хумана со своим именем на одну
версию ( 6.10), условия активации модели в игре будут определены
после конкурса. Оба конкурса проводятся до 1 марта, принимать участие в конкурсах могут все желающие.
|
По многим причинам уже несколько недель не играю в свою же карту (главная из них - нет излишка времени). Но карта вместе с этим не встанет на месте и продолжит своё развитие. Собственно, чем карте могут помочь игроки?Всё очень просто, есть много путей помочь: - Сообщения о багах версии (абсолютно любые виды, вплоть до ошибок описания).
- Сообщения о дисбалансах версий (и способе решения на ваш взгляд).
- Идеи по карте (новые арты или любого рода изменения).
- Различная информация и предложения.
Именно по полученной информации от пользователей будет построено несколько версий, пока я сам не могу присутствовать в игре. Не требуется супер-пупер идеи, есть чем поделиться по карте - выкладывайте, из различных мнений и идей как раз и составляются ченжлоги и новинки версий. Самые активные пользователи будут вписаны в благодарность на лоадскрине (активность будет учитываться от версии к версии). Некоторые по желанию станут тестерами. Возможно позже будут и другие бонусы.В общем - не стесняйтесь и выкладывайте как можно улучшить карту на ваш взгяд, любая идея/сообщение будет рассмотрено.
|
Версии 6.07 останется в качестве бет версий, все новинки и изменения перейдут на 6.08 дабы игроки не путались с несколькими бетами. Версия 6.08 в основном будет приносить интерес в конце игры. Ранее постройка алмаза и оникса означала 90% победу хумана без каких-либо шансов у вампира. В новой 6.08 ситуация поменяется и иметь сильные камни будет недостаточно. Новый арт. Эксперимент.
Вампир = 40лвл, Плащ Дракулы, Набор Мастера 2, Меч Ареса. Стена = Оникс без апгрейдов на броню и без починки. В таких условиях оникс сносится ~ за 37(!) секунд, починка не сильно будет влиять в силу особенности способности арта. Принцип работы - чем дольше будет бить, тем больше будет давать урона. Ориентировочная стоимость 1500-2000 голда, доступ после 45й минуты. Аналогично будут введены изменения, которые будут вносить интерес в конец игры; у вампиров будет гораздо больше шансов снести отожранного хумана. По сайту: У юкоза идут технические работы на серверах, поэтому в ближайшее время (1-2 дня) сайт продолжит лагать. Карта будет готова к 16му февраля (вторник).
|
Vampirism NewGen 6.07 beta2 Будет: - Использование максимального режима системы поиска ошибок (возможны лаги, но это нужно).
- Будут отключены некоторые возможности карты
- Все те, кто записался в тестеры после выхода беты1, получать возможность использовать команду теста в бете2.
Затем карту нужно будет потестировать по поводу фаталов. При любых результатах тестирования природа глючности карты станет яснее.
Просмотров: 1033 |
Добавил: Сутенёр |
Дата: 11.02.2010
|
Заканчиваю тестирование одной из мощных систем для карты. Суть её в "ловле" внутри игровых ошибок карты и автоматическом исправлении. Если игровое тестирование пройдёт удачно и система будет работать на всю мощность, то очень велик шанс того, что фаталов в карте больше не будет. Для полноценного тестирования понадобятся тестеры, задача их будет весьма простой и затратит не более 5 секунд от обычной игры. Нужны будут несколько тестеров, поэтому если есть желание помочь, то отпишитесь в спец. теме (появится позже). Тестирование первой беты завершено.
|
В феврале пока ожидается перерыв в создании новых версий вампиризма. Есть чем заняться и вообще по многим причинам карта уходит на задний план. Думаю все уже давно понимают, что разогнать популярность до петросянщин в данный момент невозможно и даже уже бессмысленно. Карта сложна и для игроков 10-14 лет (игроки баланса) играть в неё слишком трудно. Естественно в таких условиях тратить кучу времени на карту становится в прямом смысле убыточно (по умолчанию новые версии создаются с очень большими затратами времени). В силу скорого выхода СК2 (старкрафт) продолжать бороться уже бессмысленно. Карта уже и так достигла своих высот, до которых поднималось не так уж много подобных карт, и собственно этим я уже полностью доволен. Выход СК2 интересен тем, что редактор станет значительно удобнее, но самое главное - никаких 99% игроков, играющих только в одну карту - в доту. 100% игроков станут новичками и начнут искать свои карты и вот тогда уже стоит бороться за популярность, а в данный момент карта пришла слишком поздно, в то время, когда народ уже не ищет новых карт, а играет в уже " наезжанные" и простые; "наезжанная" - дота, простые - петросянщины. В принципе, ещё в самом начале было ясно, что отбить популярность вряд ли удастся, поэтому чем-то неожиданным данный фактор не является. СК2 выйдет летом, д
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 53 54 »
|
|