6.09 может задержаться на 1-2 дня, поскольку появились некоторые странные детали и нужно время для понимания в чём дело.
По шахтам забавная идея, но всё-же желательно видеть то, что построил и работает; ведь речь идёт только об устранении тотальной загромождённости, но не о полном устранении шахт до одной клетки :).
И вот если хотите решить проблему загромождения приходят заморские вампы ) , в вампах бист возможно построить Золотой фонтан , у него есть спелл который при включении жрет 500к дерева на "постройку" шахты внутри себя . Т.е можна сказать ето одна шахат которая при помощи дерева увеличивает инком , можна реальзовать идею в етих вампах если конешно не сильно геморно . Такой фонтант может быть 1 ибо от 2х толку нету , инком общий , а после постройки все текущие шахты сносятсо нафиг , взамен уничтоженых шахт беретсо их общий инком и добавляетсо в новый фонтан , ну или дать фонтану стартовый инком который мог бы составить где-то половину инкома на тот момент у среднестатистического хума.
круто было б зделать не по 1 аппу на каждий тиар, а по 2 дето... например зделать возможным апп обычного рудника до зеленава до цытадели который будет давать по 2 голда в 30 сек, после цытадели апп до краснава и бирюзовава и тд...тока нада подумать по скока голда будет все давать и внести ето в бета версию штоб проверить ето все.. просто както хочетса разнообразить игру!
На счет ограничения кстати мысль,это не позволит хуманам сидеть и туппо клепать шахты без цитадели как впринцепе некоторые и делают и воля не волей будет сподвигать их к цитадели и значит уменшит их шансы быть застигнуты в расплох неожиданоой покупкой дум сферы,сделать например ограничение в 10 начальных 5 зеленых и 5 красных это так к примеру пусть как хотят крутятся)
возможно будет реализован вариант, в котором вообще будет ограниченное число шахт (и возможность только апгрейдов, без постройки), поскольку 50 шахт натыканные во все дыры карты - неудобны и выглядит это так себе.
в общем тут решений пока нет, хотя такой вариант развития сэкономит и рабочего и кучу территории.
Дело даже не в привыкании наверное,присутствие такого раба еще + ко всему экономило достаточно много дерева,потому как после строительства замка хуман обычно строит от 3 до 10 красных рудников т.е улучшает зленые вместо того что бы достроить к ним лучше сразу красные в среднем этот раб бы экономил около 0.5кк дерева,как раз лишний оракул =)
Пока не будет строителя шахт, ибо как ни крути такой переход очень болезненный для игроков;, поскольку все давно привыкли ставить шахты обычным методом и вдруг обнаружив, что их нет - то будет нечто весьма нежелательное и негативное, а надобность в таком строителе низкая.
На ближайшие версии такого строителя не будет. Надобность всё-таки присутствует, поэтому возможен постепенный переход, когда будут доступны оба варианта создания шахт.
Скайнет,если будет новый рабочий с рудником может ты ему добавиш еще туда башню льда и башню крови :? или вообще просто добавиш кому нибудь. Будет раб отдельный будет строить 4 рудника разных и 2 башни.