Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Заканчиваю тестирование одной из мощных систем для карты. Суть её в "ловле" внутри игровых ошибок карты и автоматическом исправлении. Если игровое тестирование пройдёт удачно и система будет работать на всю мощность, то очень велик шанс того, что фаталов в карте больше не будет. Для полноценного тестирования понадобятся тестеры, задача их будет весьма простой и затратит не более 5 секунд от обычной игры. Нужны будут несколько тестеров, поэтому если есть желание помочь, то отпишитесь в спец. теме (появится позже). Тестирование первой беты завершено.
|
В феврале пока ожидается перерыв в создании новых версий вампиризма. Есть чем заняться и вообще по многим причинам карта уходит на задний план. Думаю все уже давно понимают, что разогнать популярность до петросянщин в данный момент невозможно и даже уже бессмысленно. Карта сложна и для игроков 10-14 лет (игроки баланса) играть в неё слишком трудно. Естественно в таких условиях тратить кучу времени на карту становится в прямом смысле убыточно (по умолчанию новые версии создаются с очень большими затратами времени). В силу скорого выхода СК2 (старкрафт) продолжать бороться уже бессмысленно. Карта уже и так достигла своих высот, до которых поднималось не так уж много подобных карт, и собственно этим я уже полностью доволен. Выход СК2 интересен тем, что редактор станет значительно удобнее, но самое главное - никаких 99% игроков, играющих только в одну карту - в доту. 100% игроков станут новичками и начнут искать свои карты и вот тогда уже стоит бороться за популярность, а в данный момент карта пришла слишком поздно, в то время, когда народ уже не ищет новых карт, а играет в уже " наезжанные" и простые; "наезжанная" - дота, простые - петросянщины. В принципе, ещё в самом начале было ясно, что отбить популярность вряд ли удастся, поэтому чем-то неожиданным данный фактор не является. СК2 выйдет летом, д
...
Читать дальше »
|
Vampirism NewGen 6.06b Как обычно - б версия содержит в себе различные фиксы и незначительные изменения. Фиксы: - Фикс лимитирования слееров при разрушении алтаря вампиром.
- Некоторые системы карты переписаны с целью увеличения стабильности работы (против фатала).
- Знамя слеера более не регенерирует хуманов.
- Восстановлен бонус первому слееру (+2 уровня).
- Фикс надписей при завершении различных видов тренировок.
Другие изменения: - В мультиборде расширено поле для ников.
- Цена за книгу знаний увеличена 500д => 720д.
- Секретный слеер. Всё гораздо проще, чем может показаться.
|
Доступна к скачиванию новая версия вампиризма Vampirism NewGen 6.05. Есть некоторые очень приятные и необходимые изменения. Подробности в ченжлоге. Пара скринов (все кликабельны): Обновлённый интерфейс:
|
Поразмыслив над новыми версиями, сделал некоторые выводы по будущему развитию карты.
Для новых версий:
- Нужна бОльшая ориентация на новичков, в карту постоянно играют
новые игроки и из-за сложности освоение (сравнительно с петросянщиной)
в карту играть не продолжают (у нас такой народ, который не любит
напрягаться, что-то осваивая и участь чему-то).
- В карте не требуются новые предметы, башни - если ориентироваться на
новичков, то количество существующего контента в карте уже очень велико
и его прирост не даст толку (хотя для лейта пожалуй 1-2 арта для
вампира нужно ввести).
- В карте требуется бОльшая степень интуитивного управления,
т.е. новичок примерно представляет что делать и сразу понимает что
строить, вместо того, чтобы выискивать необходимое здание. Примеры -
петросянщина баланс 5.07 5.08 (количество зданий минимально и сразу
понятно что каждое обозначает, в вампиризме же в меню зданий их
навалено кучей и можно растеряться), аналогичный пример кошки и мышки -
осваивается карта моментально.
- Абсолютно тоже самое касается магазинов - стоит сделать отдельные
магазины для атаки, брони, общие магазины. Иногда даже я не помню -
урна в левом или в правом магазине =). Сюда же относится и порядок зданий, быстрые клавиши.
В общем нужно сделать так, чтобы процесс игры не требовал постоянного
выискивания чего-то, он должен быть максимально простой для освоения,
поэтому следующие версии будут максимально ор
...
Читать дальше »
|
После простоя в месяц наконец выходит новая версия карты. Фишки это версии можно прочитать в ченжлоге . Парочка скринов:
Кликабельные:
|
Итак, пришло время снова работать над картой (заовнил сессию :D), как и обещал Vampirism Fire 6.04 будет выпущена до нового года, версия будет новогодней, впрочем о ней уже многое рассказано в предыдущих новостях. Пока пребывал на сессии в голову пришло целое море идей, которые можно реализовать в карте, приступим !) А для начала нужна подготовительная 6.04. Постараюсь выпустить к 30му числу (31го числа уже будет некогда делать и некому играть :)). Всех с наступающим 2010 годом!
|
Недавно сдал первый экзамен (отл.) и появилось немного времени на карту, его я посвятил общему анализу того, что нужно сделать по планам к 6.04. Ожидалось, что карта полностью готова к полноценным новинкам, но просмотрев то, что у меня записано (записываю что-то после каждой игры) сделал вывод, что перед запланированной серией новинок нужна ещё одна полноценная версия, которая ещё лучше отточит то, что уже создано и работает в карте. Проще говоря, планы по новинкам 6.04 перенесутся на 6.05, а версия 6.04 будет содержать в себе очень много различных изменений-исправлений. В целом 6.04 по геймплею на 99% будет схожа с 6.03д; необходимость в таком шаге действительно большая - для нового этапа 6.04 требуется очень много изменений по структурам триггеров для увеличения стабильности, большинство этих изменений требует тестов в условиях фул игры. В этой версии ещё ожидаются подготовительные изменения к новинкам 6.05, в основном касаются той же структуры кода и всё обязательно нужно будет протестировать, чтобы все новинки 6.05 прошли без проблем. Новинок для такой 6.04 будет очень мало, но в целом будет одна явно заметная особенность, в общем можно уже догадаться какая именно :). Также ожидается снижение шанса фатала карты (кстати, некоторые хосты отмечают, что в 6.03д фаталов стало гораздо меньше), карта вновь станет ещё стабильнее. Дата выхода такой 6.04 зависит опять же от сессии, но в целом постараюсь выпустить её как можно раньше (до нового года). В ка
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 46 47 48 49 50 51 52 »
|
|