Статистика | Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
|
Глянул давние ченжлоги и приметил, что раз в 3-4 версии были изменения, которые существенно меняли игру. Большинство из последних версий мало чего меняли чисто по геймплею, скорее делали огранку давнему контенту.
Поэтому, собственно, в 6.31 будут изменения: - изменение урны главного вампира
- изменения, связанные с запретом передачи ресурсов
- изменения по проблеме передачи вещей миников хуманам
- изменения по копью
|
Опробование - сегодня вечером на ракапе
|
два раза в предверии нового года выпускалась новогодняя версия с шапками, ёлками и зимним ландом. как думаете есть ли смысл сделать это сейчас? хотя нахрен спрашивать если есть настроение делать :D, жаль что нет сурсов старых.
|
Итак после 15 бет получилась Vampirism NewGen 6.30 :D.
|
сегодня вечерком будет тест беты12, часов в 10-11 по МСК. в программе испытаний как обычно тест на вылет.
в теории уже найден мезанизм правильной синхронизации и 11я бета с этим механизмом не вылетала. в бете12 есть боевое применение и опять же необходимо удостовериться, что эта штука не будет приводить к вылетам.
плюс в бете 12 есть некоторые изменения по интерфейсу, по башне огня, крови, кольцу слеера и ещё возможны некоторые другие, в зависимости от того что успею внести. всё сделанное находится в списке изменений, впрочем как обычно.
при удачном тесте 12, будет бета 13-14 с продолжением опробования этого механизма, если всё будет удачно, то будет выпущена полная 6.30.
|
не буду писать огромный пост в честь этого; это знаменательное событие - защита диплома, о котором хочется уже забыть и больше никогда не вспоминать, даже не смотря на то, что всё было успешно. психика забавный механизм, уже 90% информации по заданным вопросам и ответам, как и по самому процессу защиты стёрто :).
|
у яндекса своё мнение о том, как должна выглядеть семья вампиризма
|
идея для случая игры, когда вампу особо негде фармить (везде обижают) и с дна особо не поснимаешь денег. вамп на этом способе может поднять денег, как собственно и со слееров.
суть в 3х зонах по различным участкам карты, раз в минуту (мб 2) если в зоне стоит сам слеер или его шпион, то слееру начисляется бонус стата, в зависимости от зоны (если слеер и шпион стоят в разных зонах, то приоритет слееру). прокачка шпиона 5 -> 1 лвл.
разные зоны соответствуют: - получение +1-2 к разуму - сильнее реген маны, чаще прыжки, соответственно больше шанса взять голд
- получение +1-2 к ловкости - броня + атака
- получение +1-2 к силе - хп
все 3 статы могут использоваться в разных игровых обстоятельствах: - разум нужен с самого начала, т.к. первоначально у слеера маны на 3 прыжка и очень хилый реген - ловкость, вероятно, наименее используемый вариант - для игры за слеера, который будет мешать вампу питаться - сила нужна для случая, когда вампир купил посох и хп слеера не позволяют пережить удар со стафа
чтобы кучи не стояли на разуме планирую давать усиленные бонусы к ловкости и силе. у вампа доп. задачей будет прогонять шпионов/слееров из точек кача статов. шпионы будут давать, конечно же, не 1 голд а больше. слееры могут стоять на точках кача ещё и в том случае, когда миники плотно заседают в качалках
|
Задача: - ударить стакан пальцем с расстояния 2 см так, чтобы он разбился об монитор, стоящий за 4 см до стакана. дополнительным условием является то, что монитор по толщине всего 8 мм, очень лёгкий из пластика. если со всей дури кинуть стакан в такой монитор, то скорее ему настанет пиздец, чем стакану.
Решение: - решение заключается в создании мощного псионного импульса, обладающего абсолютной разрушительной мощью и мгновенным действием
|
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 51 52 »
|
|