Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Как насчёт того, чтобы в мультиборд ввести дополнительный предпоследний столбик - перепостройки обелиска?
|
витает в воздухе давно, но без определённой конкретики, однако зафиксирую набросок:
новое здание с апгрейдами. время строительства очень большое, что теоретически может оказаться довеском к тому, чтобы быть не кочевником, а сидеть на одной базе с самого начала
в здании будет 4 ветки развития - т.е. 1 апгрейд пустышка, который откроет путь ко всем другим в линейке
пример веток: развитие, защита, атака, общая ветка - будет больше, но пока хз каких именно. апнули ветку атаки и доступны такие апгрейды: - +1 к мгновенно снимаемой броне с первой атаки крови (т.е. первоначальные -10 -> -11 и т.д.)
- при усиленной прокачки крови открыть апгрейд -1 -> -2 брони за удар. что может оказаться весьма актуально в некоторых игровых ситуациях
- +% к атаке всех башен
- атаке и др.
- добавить некоторым типам вышек крит и подобные
апгрейды - бесплатные, длительные. т.е. планирую поставить выбор не только конкретно ветки и делать все апгрейды там, а выбрав ветку дать ещё выбор того что апать, поскольку апнуть всё сразу не получится.
тут рождается хорошая вариативность и достаточно большой набор тактик с различными уклонами - сделать очень сильный камень (допустим даже с возможностью снижать шанс добычи голда с дна) или сделать сильную атаку или полностью уйти в развитие - большой вопрос что лучше, особенно если подветок буде
...
Читать дальше »
|
сейчас думается про то, что нахуй гемор с тм модом, обычные хумы это не осилят (которые думают, что типо "кик" для "нубов" сделан), а от зависимости вампа от сторонних урн надо избавляться в любом случае, в бете4 будет просто +1 к голду главной урны вампа с 20й минуты + запрет на передачу мейнвампу. это как раз даёт необходимое количество голда + делает вампа малозависимым от мелких. тут выходит лишь одна шняга - мелкий может копить на арес, просто купить и сунуть в карман мейнвампу, решение проблемы с предметами возможно, но появление такого в бете4 исключено
проблема перекорма и 10 адских решаться не будет, поскольку если хуманы ебланы и кормят всю игру, не строят вышки даже тогда, когда вамп жрёт камень 5 минут подряд, то проиграть должны и это будет правильно. единственное - возможно некоторое уменьшение голда с первой шахты.
|
НАДО СОБРАТЬ В КУЛАК ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ЧТО У НАС В СЕМЬЕ
СЕМЬЯ ВАМПИРИЗМА: - Скайнет
- Кенвуд
- Кебал
- Молтрес (?)
ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ НО ОНИ УШЛИ, КТО БУДЕТ В СЕМЬЕ?
|
Долго думал не будут ли мегапроблемы с балансом, если менять всё сразу. Однако если просто изменения ввести как тест мод, то получится что нужно - и играть на основной идее и пробовать новый баланс.
Вкратце: - -tm:
- вводится до 2й минуты
- минивампы более не смогут перекидывать голд основному
- основной вамп будет получать усиленный доход с урны, который пока в теории позволит накопить на адскую 2к + арес 1.7к
И собственно посмотреть что из этого получится. В теории это приведёт к гораздо большему количеству интересных игр, если вамп новичок/средний, и к полному пиздецу если вампир про (хотя всё относительно, поскольку 2к и 1.7к придут не сразу а с течением кучи времени)
|
проблема того, что после 35й минуты почти любой хум, умирая даёт 2-4к голда, а потом начинается падение хумов по принципу "домино", может быть решена введением следующих возможностей:
- каждый хум в 4-5й эпохе имеет возможность уничтожить любого из хумов, что есть на карте 1 раз за игру, а именно запуск ядерной бомбы по конкретному игроку
- в качестве защиты присутствует апгрейд "железный купол", который позволит с шансом 90% отразить атаку
какое тут применение? - убрать из игры хума, который никак не переживёт атаку вампа с фул закупом на 44й, соответственно который просто строит корм
- убивать просто так друг друга не будет иметь смысла, т.к. запуск сработает только 1 раз для 1 игрока, а кто про успеет апнуть железный купол
- в качестве интересного момента можно сделать так, что подготовка к запуску и апгрейд на купол будет вестись по 2 минуты в одном здании, т.е. хум на конкретном этапе времени может выбрать - либо атаковать, либо защищаться
- 90% дают некоторую рандомность, чего не хватает в лейте игры. тут пока не ясно что будет лучше - 90% блокировать атаку, либо 90% на автоматический ответный запуск
|
Стал вечерами поигрывать в вампы для разгрузки от подготовки к госам и диплому. И стал замечать, что немного перенимаю ту ёбнутую манеру общения - маты, агрессия. Это очень хорошо видно на примере доты, стоит поиграть в течение некоторого периода времени и поведение/стиль общения начинает меняться в сторону неадеквата - больше мата и некорректного поведения. Отчасти в доту стараюсь не играть, чтобы не было этих эффектов, столько негатива и дерьма что происходит во время игр не может не сказываться. Плюс часть игроков представляет собой такие отбросы, что это чувствуется издалека.
Я всерьёз задумываюсь, а стоит ли что-то по-серьёзному мутить в карте, не особо хочется скатываться на тот уровень.
|
Поигрываю в 6.30 и похоже нашёл достаточно интрересный гиперхалявный билд, который подходит для средних-про игроков (за хума умеем спокойно делать слеера до 2й минуты, за вампа шарим что покупать). Поэтапно делаем следующее:
1) играем в кочевника, делаем первый апгрейд на слеера (+ хп/мана/дамаг), профа - защитник (бесплатные апгрейды делаем) 2) делаем слеера до 2й минуты, покупаем ему колечко за 500 дерева 3) первый обелиск делаем подальше от центра карты и желательно не там где куча рабов. т.е. вамп просветив видит вас с обелиском и первой стеной и с большой вероятностью пойдёт питаться в другое место 4) второй и все последующие обелиски делаем на чужой базе. конечно, не мешаем, строим обел где-то в углу, при атаке вампира помогаем чинить. очень важно строить у соседа, чтобы не терять тайминг 4й постройки до 10й, как и лейт тайминг 20й постройки 5) что промежуточно получилось: стабильно идём на максимальное возможное количество добываемого дерева, никуда не вложились кроме слеера на 1.5к. имеем слеера с прокаченным уровнем, +маной, + регеном маны. как придёт время прокачиваем 1 раз хп рабам 6) слеер в таком случае может прыгать много чаще других, которые без апгрейда и кольца, соответственно шансы на поднятие двух голдов до 10й существенно увеличиваются. в случае удачи то вложение в 1.5к дерева окупается многократно 7) если поднят 1 голд, то не нужно спешить занимать базу (конечно, если это не 9я
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 51 52 »
|
|