Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

04:23
концепт идея нового здания
витает в воздухе давно, но без определённой конкретики, однако зафиксирую набросок:

новое здание с апгрейдами. время строительства очень большое, что теоретически может оказаться довеском к тому, чтобы быть не кочевником, а сидеть на одной базе с самого начала

в здании будет 4 ветки развития - т.е. 1 апгрейд пустышка, который откроет путь ко всем другим в линейке

пример веток: развитие, защита, атака, общая ветка - будет больше, но пока хз каких именно. апнули ветку атаки и доступны такие апгрейды:
  • +1 к мгновенно снимаемой броне с первой атаки крови (т.е. первоначальные -10 -> -11 и т.д.)
  • при усиленной прокачки крови открыть апгрейд -1 -> -2 брони за удар. что может оказаться весьма актуально в некоторых игровых ситуациях
  • +% к атаке всех башен
  • атаке и др.
  • добавить некоторым типам вышек крит и подобные
апгрейды - бесплатные, длительные. т.е. планирую поставить выбор не только конкретно ветки и делать все апгрейды там, а выбрав ветку дать ещё выбор того что апать, поскольку апнуть всё сразу не получится. 

тут рождается хорошая вариативность и достаточно большой набор тактик с различными уклонами - сделать очень сильный камень (допустим даже с возможностью снижать шанс добычи голда с дна) или сделать сильную атаку или полностью уйти в развитие - большой вопрос что лучше, особенно если подветок будет очень-очень много. плюс важно сделать так, чтобы не было однозначного имбоварианта, т.е. вариант раскачки зависел бы от текущих хумов, от вампа, от того когда был взят голд и т.п. да и сам вамп желательно чтобы мог под разные варианты раскачки выбирать определённые пути атаки.

суммарно профы + ветки апгрейдов определяют разные стили игры, просто долбить тыщи шахт надоедает
Просмотров: 690 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 14
12  
К новому году выйдет? пока очень радуют те изменения,которые вносятся в карту appl
good

14  
не надо ничего ждать, скайнет делает диплом

11  
неужели охуенная идея от скайнета appl

13  
удаление

8  
Да и вообще это супер идея! Кочевников в норм играх большинство! Поесть никак, а если жрешь кочевника, то шанс, что Скай голд спиздит, вообще ппц!!! Осталось сделать уменьшение шанса дропа голда, если кто то смог подобрать, и всё таки замедлить скорость развития! А то тесла на 32й минуте без больших проёбов, это пиздец!

В общем хвала Скаю дай бог он это сделает!

9  
Это слишком слабо что-бы вытеснить кочевников.
Профит от кочевого образа слишком большой.

10  
сказал эксперт 252 раза отыграв с полной комплектацией апгрейдов

5  
А какая разница, что появилась эта идея? Насколько я вижу, ты создал уже около 10 тем со своими ахуенными идеями, а на деле реализовал только башню крови. Так мб сначала доделаешь диплом, а потом по одной будешь выкладывать?

Ну как я, хорошо троллю? Достойно варна? Без этой бы строчки данный пост тебя бы ахуенно побесил, я более, чем уверен.

6  
4ego? obida ona taka9

7  
Ты не прав! Идея профы с ускоренным построением обелиска сделана. Обелиск без профы дольше строится, там всего 2 халявные вязанки. И если построенное больше 20 раз то голд. Так что не гони!!! tf

2  
прямо конкурс устроили на тупые вопросы. сканер сейчас над дипломом потеет и скоро сдаёт его, а это - концепт, первое слово новости

3  
тебя не поймешь.
то ты ничсем не занимаешься, то у тебя завал\диплом\жена\конец света -_-

4  
у сканера сплошные оправдания, неужто он вместо мужчины превратился в бабу?

1  
неплохие идеи. если давно витает, то почему только сейчас взялся?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz