Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
снизошло вдохновение и я занялся очень редко встречающейся фишкой в картах вк3, на моей памяти существует лишь одна карта с такой возможностью, а затем в голову пришла мега простая идея о том, как сделать это безопасно и безглючно, ибо вк3 особо не рассчитан на такие воздействия.
|
бета18: * фикс пропадания анимация иммунитета при апгрейдах * фикс постройки фонтана с иммуном (строился без анимации) * добавлены визуальные эффекты к фонтану, которые работают в зависимости от мощности лечения
бета19: * работает функция поддерживания заказа апгрейдов. выглядит это так: апгрейд на +5 к регену закончился -> автоматически заказывается новый апгрейд. чтобы включить поддержку - надо просто заказать апгрейд. * первый игрок, построивший фонтан, получает бонус + 10 к регену
бета20: * фикс бага с первым фонтаном
бета21: * увеличена продолжительность сообщения о первом фонтане * мультиборд - добавлен столбик с кол-вом перепостроек обелиска, располагается перед столбцом "еда" * небольшая оптимизация работы мультиборда
бета22: * мультиборд статичный - т.е. не перезапускается если какой-то игрок вышел * строка вышедшего игрока перекрашивается в серый цвет + отмечается что он ливнул
|
гамируем вечерком
кажется я пришёл к согласию с самим собой по вопросу каким фонтан должен быть
бета17: * добавлены уникальные апгрейды для фонтана * оптимизация кода фонтана
|
* в центре исследовании 2 есть апгрейд на иммунитет к магии для фонтана. стоимость 70г, требует цитадель * меняется анимация фонтана при получении иммунитета * рабочий более не долбит в воздух при начале постройки фонтана * у фонтана теперь отсутствует точка сбора * алмаз -10к базовых хп * алмаз -40 брони
бета16: * фикс пропадания новой анимации фонтана * фикс пропадания возможности включить фонтан на основную стену, если фонтан до этого был уничтожен стафом
|
поскольку сильно лень оформлять ченжлог пока всё меняется по 10 раз, выложу полурабочую версию для беты 12-14:
* изменено звуковое сопровождение ядерного удара * фикс двойного срабатывания * фикс ошибочного срабатывания победы вампиров, когда все хуманы мертвы * сэкономлено примерно 80 Кб * фикс ошибочного сообщения "база будет удалена через 30 сек" для ливнувшего хумана, который был убит до 8й минуты
* ап силы - только 1 уровень. силы 300 - 200, цена 270 -> 190 * ап на урон + 100 -> только 1 уровень. * абилка просвета у вампира 3 уровня -> 2 уровня. радиус зрения нового 1 лвл соответствует бывшему второму * при появлении главного вампира, ему автоматом прокачивается просвет, хил, инвиз на 1 уровень * хил вампира - максимальное время перезарядки хила составляет 10 секунд (последние уровни хила усилены) * хил на последнем лвл - 5500 маны -> 5000 маны * новая система автодобычи: * функция автодобычи включена по умолчанию * переделан поиск ближайшего дерева. теперь оно определяется безошибочно (базовая функция автодобычи близзард работает неверно) * лесорубы в первоначальный момент времени могут проходить сквозь
...
Читать дальше »
|
отвалился в командировку
но в этот раз взял ВОМПЕРИМС с собой
|
При участии Дагестанской Академии Наук и сил НАТО ПОЛУЧИЛОСЬ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДО ЭТОГО НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КАРТОДЕЛЫ.
ВАМПИРИЗМ КРЕЙЗИ 3.08 ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ И В 1.26а ВЕРСИИ ВАРКРАФТА.
ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ.
НЬЮГЕН БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН НАМ
|
итак, на данный момент получилось сделать нефаталящий фонтан. примерный концепт такой: как очевидно, основной задачей будет взаимодействие со стеной. пока предполагается 2 обширных варианта: 2 режима работающих отдельно - или только прокачка или только хил с возможностью переключения при необходимости.
хил - сейчас в тест режиме лечения 1% от макс. хп стены. на самом деле вариант хуёвый - начальная стена, 1% - практически неощутимый хил и последняя стена - очень жёсткий хил. поэтому думаю делить хил на 2 составляющие: хил по конкретному кол-ву хп (2 хп в секунду) + процент от макс хп стены.
раскачка хила - через апгрейды/время существования камня. сюда будет закладываться в первую очередь преимущество ранней постройки (бонус для тех, кто делает базы с самого начала). ибо ситуация, когда иметь базу с начала игры не имеет никакого преимущества - весьма сомнительна, учитывая ещё и игры, где кочуют просто все и вампир без денег всё время. тем самым база кочевника и база в обычном стиле будут неравнозначны на 10+ минуте, т.е. фонтан будет прокачан сильнее. скорее всего фонтан будет просто нулёвым при постройке и 8-9 минут прокачки будут иметь большое значение.
прокачки в виде апгрейдов, вероятно, и бесплатных и платных. бесплатные - требуют много времени, платные - эквивалент, но д
...
Читать дальше »
|
обменистратар ракапа всё же одобрил 6.31с на бот и типо обновление будет в марте. но зная рацап ясно, что "март" может означать ещё хуй его знает сколько месяцев, поэтому новость сомнительна.
судя по ответу обменистратара местного в карте будет снесена возможность мне иметь касмом кик и модельку. с одной стороны это означает, что на боте играть я не буду, с другой же - хоть эти модули и обособленные, но криворукое удаление может вызвать баги по некоторым процессам в карте. да и для удаления их придётся снять защиту архива с карты и, конечно, хуй кто её потом восстановит, с таким подходом я абсолютно не согласен. "ты сделал нам пиздатый и бесплатный продукт? а теперь мы разъебём кое-что в карте и иди нахуй." плюс вполне очевидно, что копание в коде каждой версии каждой карты для бота = дохуя трудоёмко, а значит они уже будут иметь чёткое оправдание к тому, чтобы карты обновлять раз в год (мол афтары карт ебаные читеры, наоставляли милилард читов и в ету версу играть ниБИЗОПАСТНА! И ВИРУСИ ВИРУСИ В КАРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
ещё новость сомнительна и потому, что уже очень даже вероятно скорое появление на свет 6.32 беты1 и как обычно, смысла играть в предыдущую версию "без чего-то" нет.
|
где ещё играют в вампиризм, помимо ракцапа?
вроде раньше было что-то игралось на гарене, пг/алкаре. где до сих пор есть ещё игроки?
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 51 52 »
|
|