Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:

снизошло вдохновение и я занялся очень редко встречающейся фишкой в картах вк3, на моей памяти существует лишь одна карта с такой возможностью, а затем в голову пришла мега простая идея о том, как сделать это безопасно и безглючно, ибо вк3 особо не рассчитан на такие воздействия.
Просмотров: 994 | Добавил: Сутенёр | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (23)

бета18:
* фикс пропадания анимация иммунитета при апгрейдах
* фикс постройки фонтана с иммуном (строился без анимации)
* добавлены визуальные эффекты к фонтану, которые работают в зависимости от мощности лечения

бета19:
* работает функция поддерживания заказа апгрейдов. выглядит это так: апгрейд на +5 к регену закончился -> автоматически заказывается новый апгрейд. чтобы включить поддержку - надо просто заказать апгрейд.
* первый игрок, построивший фонтан, получает бонус + 10 к регену

бета20:
* фикс бага с первым фонтаном

бета21:
* увеличена продолжительность сообщения о первом фонтане
* мультиборд - добавлен столбик с кол-вом перепостроек обелиска, располагается перед столбцом "еда"
* небольшая оптимизация работы мультиборда

бета22:
* мультиборд статичный - т.е. не перезапускается если какой-то игрок вышел
* строка вышедшего игрока перекрашивается в серый цвет + отмечается что он ливнул
Просмотров: 864 | Добавил: Сутенёр | Дата: 22.03.2013 | Комментарии (3)

гамируем вечерком

кажется я пришёл к согласию с самим собой по вопросу каким фонтан должен быть

бета17:
* добавлены уникальные апгрейды для фонтана
* оптимизация кода фонтана


Просмотров: 932 | Добавил: Сутенёр | Дата: 19.03.2013 | Комментарии (1)

* в центре исследовании 2 есть апгрейд на иммунитет к магии для фонтана. стоимость 70г, требует цитадель
* меняется анимация фонтана при получении иммунитета
* рабочий более не долбит в воздух при начале постройки фонтана
* у фонтана теперь отсутствует точка сбора
* алмаз -10к базовых хп
* алмаз -40 брони

бета16:
* фикс пропадания новой анимации фонтана
* фикс пропадания возможности включить фонтан на основную стену, если фонтан до этого был уничтожен стафом
Просмотров: 931 | Добавил: Сутенёр | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (3)

поскольку сильно лень оформлять ченжлог пока всё меняется по 10 раз, выложу полурабочую версию для беты 12-14:

* изменено звуковое сопровождение ядерного удара
* фикс двойного срабатывания
* фикс ошибочного срабатывания победы вампиров, когда все хуманы мертвы
* сэкономлено примерно 80 Кб
* фикс ошибочного сообщения "база будет удалена через 30 сек" для ливнувшего хумана, который был убит до 8й минуты

* ап силы - только 1 уровень. силы 300 - 200, цена 270 -> 190
* ап на урон + 100 -> только 1 уровень.
* абилка просвета у вампира 3 уровня -> 2 уровня. радиус зрения нового 1 лвл соответствует бывшему второму
* при появлении главного вампира, ему автоматом прокачивается просвет, хил, инвиз на 1 уровень
* хил вампира - максимальное время перезарядки хила составляет 10 секунд (последние уровни хила усилены)
* хил на последнем лвл - 5500 маны -> 5000 маны
* новая система автодобычи:
* функция автодобычи включена по умолчанию
* переделан поиск ближайшего дерева. теперь оно определяется безошибочно (базовая функция автодобычи близзард работает неверно)
* лесорубы в первоначальный момент времени могут проходить сквозь ... Читать дальше »
Просмотров: 1021 | Добавил: Сутенёр | Дата: 16.03.2013 | Комментарии (5)

отвалился в командировку

но в этот раз взял ВОМПЕРИМС с собой
Просмотров: 962 | Добавил: Сутенёр | Дата: 11.03.2013 | Комментарии (6)

При участии Дагестанской Академии Наук и сил НАТО ПОЛУЧИЛОСЬ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДО ЭТОГО НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КАРТОДЕЛЫ.

ВАМПИРИЗМ КРЕЙЗИ 3.08 ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ И В 1.26а ВЕРСИИ ВАРКРАФТА.

ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ.

НЬЮГЕН БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН НАМ
Просмотров: 904 | Добавил: Сутенёр | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (4)

итак, на данный момент получилось сделать нефаталящий фонтан. примерный концепт такой:

как очевидно, основной задачей будет взаимодействие со стеной. пока предполагается 2 обширных варианта:
  • хил стены
  • прокачка стены
2 режима работающих отдельно - или только прокачка или только хил с возможностью переключения при необходимости.

хил - сейчас в тест режиме лечения 1% от макс. хп стены. на самом деле вариант хуёвый - начальная стена, 1% - практически неощутимый хил и последняя стена - очень жёсткий хил. поэтому думаю делить хил на 2 составляющие: хил по конкретному кол-ву хп (2 хп в секунду) + процент от макс хп стены.

раскачка хила - через апгрейды/время существования камня. сюда будет закладываться в первую очередь преимущество ранней постройки (бонус для тех, кто делает базы с самого начала). ибо ситуация, когда иметь базу с начала игры не имеет никакого преимущества - весьма сомнительна, учитывая ещё и игры, где кочуют просто все и вампир без денег всё время. тем самым база кочевника и база в обычном стиле будут неравнозначны на 10+ минуте, т.е. фонтан будет прокачан сильнее. скорее всего фонтан будет просто нулёвым при постройке и 8-9 минут прокачки будут иметь большое значение.

прокачки в виде апгрейдов, вероятно, и бесплатных и платных. бесплатные - требуют много времени, платные - эквивалент, но д ... Читать дальше »
Просмотров: 1028 | Добавил: Сутенёр | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (12)

обменистратар ракапа всё же одобрил 6.31с на бот и типо обновление будет в марте. но зная рацап ясно, что "март" может означать ещё хуй его знает сколько месяцев, поэтому новость сомнительна.

судя по ответу обменистратара местного в карте будет снесена возможность мне иметь касмом кик и модельку. с одной стороны это означает, что на боте играть я не буду, с другой же - хоть эти модули и обособленные, но криворукое удаление может вызвать баги по некоторым процессам в карте. да и для удаления их придётся снять защиту архива с карты и, конечно, хуй кто её потом восстановит, с таким подходом я абсолютно не согласен. "ты сделал нам пиздатый и бесплатный продукт? а теперь мы разъебём кое-что в карте и иди нахуй." плюс вполне очевидно, что копание в коде каждой версии каждой карты для бота = дохуя трудоёмко, а значит они уже будут иметь чёткое оправдание к тому, чтобы карты обновлять раз в год (мол афтары карт ебаные читеры, наоставляли милилард читов и в ету версу играть ниБИЗОПАСТНА! И ВИРУСИ ВИРУСИ В КАРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

ещё новость сомнительна и потому, что уже очень даже вероятно скорое появление на свет 6.32 беты1 и как обычно, смысла играть в предыдущую версию "без чего-то" нет.
Просмотров: 1079 | Добавил: Сутенёр | Дата: 01.03.2013 | Комментарии (3)

где ещё играют в вампиризм, помимо ракцапа?

вроде раньше было что-то игралось на гарене, пг/алкаре. где до сих пор есть ещё игроки?
Просмотров: 955 | Добавил: Сутенёр | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (10)

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 51 52 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz