итак, на данный момент получилось сделать нефаталящий фонтан. примерный концепт такой:
как очевидно, основной задачей будет взаимодействие со стеной. пока предполагается 2 обширных варианта:
2 режима работающих отдельно - или только прокачка или только хил с возможностью переключения при необходимости.
хил - сейчас в тест режиме лечения 1% от макс. хп стены. на самом деле вариант хуёвый - начальная стена, 1% - практически неощутимый хил и последняя стена - очень жёсткий хил. поэтому думаю делить хил на 2 составляющие: хил по конкретному кол-ву хп (2 хп в секунду) + процент от макс хп стены.
раскачка хила - через апгрейды/время существования камня. сюда будет закладываться в первую очередь преимущество ранней постройки (бонус для тех, кто делает базы с самого начала). ибо ситуация, когда иметь базу с начала игры не имеет никакого преимущества - весьма сомнительна, учитывая ещё и игры, где кочуют просто все и вампир без денег всё время. тем самым база кочевника и база в обычном стиле будут неравнозначны на 10+ минуте, т.е. фонтан будет прокачан сильнее. скорее всего фонтан будет просто нулёвым при постройке и 8-9 минут прокачки будут иметь большое значение.
прокачки в виде апгрейдов, вероятно, и бесплатных и платных. бесплатные - требуют много времени, платные - эквивалент, но делаются быстро. что-то вроде "+10 хп/секунду". обе ветки суммируются. пока абсолютно непонятно с уровнями и т.п., т.к. числа абсолютно нелинейные и сколько будет хорошо/не имбовато на 30й минуте или 40й не ясно.
при какой-то прокачке по лвлу обычного регена - будут открываться апгрейды на % от макс хп стены. с числами та же ситуация. общий хил скорее всего будет отображаться через ману фонтана - т.е. 746 маны = 746 хп в секунду сейчас лечит фонтан.
суммарно хил режим - помогает дефать базу, автономно выхиливает камень если вамп ушёл (не надо никого дёргать на починку), имеет разнонаправленный режим прокачки хила. пока не ясно как заточить прокачку хила под какие-то стили игры вампира. т.к. если будет просто линейный режим прокачки - это будет не совсем хорошо
с режимом апгрейда концепт совсем общий - подключённый фонтан в этом режиме будет с течением времени усиливать камень - бонус хп/защиты/собственный реген и прочее.
хотя скорее всего раздельного режима не будет. т.е. одновременно и хил и прокачка. ибо при нападении вампира каждый раз переключать в хил режим и потом обратно - хз, не особо хорошая картина.
с апгрейдами примерно такая картина - бонус к стене +1 бронь за 3 минуты подключения к стене. затем 2й лвл - тоже самое за 1 минуту и т.д. здесь уже интереснее ветки развития - больше возможностей.
ко всему этому нужно как-то сделать так, чтобы всё это было не слишком мудрёным - чтобы все могли легко всё понимать, соответственно 23849340 апгрейдов, проценты, единицы, формулы - и хрен кто будет разбираться как лучше. поэтому концепт фонтана будет меняться многократно. пока картина видится мне именно такой.
|