Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Obe_1_Kanoby

01:27
фонтанируй меня полностью
итак, на данный момент получилось сделать нефаталящий фонтан. примерный концепт такой:

как очевидно, основной задачей будет взаимодействие со стеной. пока предполагается 2 обширных варианта:
  • хил стены
  • прокачка стены
2 режима работающих отдельно - или только прокачка или только хил с возможностью переключения при необходимости.

хил - сейчас в тест режиме лечения 1% от макс. хп стены. на самом деле вариант хуёвый - начальная стена, 1% - практически неощутимый хил и последняя стена - очень жёсткий хил. поэтому думаю делить хил на 2 составляющие: хил по конкретному кол-ву хп (2 хп в секунду) + процент от макс хп стены.

раскачка хила - через апгрейды/время существования камня. сюда будет закладываться в первую очередь преимущество ранней постройки (бонус для тех, кто делает базы с самого начала). ибо ситуация, когда иметь базу с начала игры не имеет никакого преимущества - весьма сомнительна, учитывая ещё и игры, где кочуют просто все и вампир без денег всё время. тем самым база кочевника и база в обычном стиле будут неравнозначны на 10+ минуте, т.е. фонтан будет прокачан сильнее. скорее всего фонтан будет просто нулёвым при постройке и 8-9 минут прокачки будут иметь большое значение.

прокачки в виде апгрейдов, вероятно, и бесплатных и платных. бесплатные - требуют много времени, платные - эквивалент, но делаются быстро. что-то вроде "+10 хп/секунду". обе ветки суммируются. пока абсолютно непонятно с уровнями и т.п., т.к. числа абсолютно нелинейные и сколько будет хорошо/не имбовато на 30й минуте или 40й не ясно.

при какой-то прокачке по лвлу обычного регена - будут открываться апгрейды на % от макс хп стены. с числами та же ситуация. общий хил скорее всего будет отображаться через ману фонтана - т.е. 746 маны = 746 хп в секунду сейчас лечит фонтан.

суммарно хил режим - помогает дефать базу, автономно выхиливает камень если вамп ушёл (не надо никого дёргать на починку), имеет разнонаправленный режим прокачки хила. пока не ясно как заточить прокачку хила под какие-то стили игры вампира. т.к. если будет просто линейный режим прокачки - это будет не совсем хорошо

с режимом апгрейда концепт совсем общий - подключённый фонтан в этом режиме будет с течением времени усиливать камень - бонус хп/защиты/собственный реген и прочее.

хотя скорее всего раздельного режима не будет. т.е. одновременно и хил и прокачка. ибо при нападении вампира каждый раз переключать в хил режим и потом обратно - хз, не особо хорошая картина.

с апгрейдами примерно такая картина - бонус к стене +1 бронь за 3 минуты подключения к стене. затем 2й лвл - тоже самое за 1 минуту и т.д. здесь уже интереснее ветки развития - больше возможностей.

ко всему этому нужно как-то сделать так, чтобы всё это было не слишком мудрёным - чтобы все могли легко всё понимать, соответственно 23849340 апгрейдов, проценты, единицы, формулы - и хрен кто будет разбираться как лучше. поэтому концепт фонтана будет меняться многократно. пока картина видится мне именно такой.
Просмотров: 1025 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 12
9 Howit  
немало тут брызг пролилось

8 ciklopper  
Скай, в это вникать сложно, думаю сам там разберешь, что куда и сколько надо. Есть пару вопросов:
1) При разрушение фантана, новый будет строится с 0, или будут какие сохранные этапы или продолжатся на чем остановился?
2) Зачем вводить в игру еще одно здание, не проще ли функции фантана предать 1й "главной" стене игрока?

10 Howit  
Окей, если например тебя сносят на 20+ уровне, какой шанс что ты восстановишься? Да никакого. Разве что к кому то присосешься. И потому то тебе будет похер что у тебя с фонтаном, пусть обнуляется мне кажется, но финальное слово за господином. Вам, рабам, остается только лизать жопу и ждать лучшего исхода

11 Сутенёр  
как думаешь удалить ховита этого? на впг похож

1) всё сохраняется. будет вложено то, что фонтан будет сноситься вампиром при помощи стафа + апгрейды. ну это будущее
2) с таким подходом можно просто реген добавить в стену и забить. а в таком виде это красивое и интересное дополнение к игре за хума

12 Howit  
мб тебя удалить отсюда?

4 DnB_house  

Цитата
 % от макс хп стены

Цитата
% от макс хп стены
хил стены - это отличный шаг. но в проценте... к лейту можно будет идти курить спокойно?

5 Сутенёр  
какой смысл не читать ни новость, ни комментарии и сразу писать?

6 DnB_house  
это создает впечатление обсуждения. tf
на самом деле все информативно написано и никаких вопросов не возникает)

7 Сутенёр  
тогда нам нужно устроить ДОПРОС

2 Сутенёр  
У НАС СЕМЕЙНОЕ НЕЗАИМОПОНИМАНИЕ

речь шла только о %, т.е. не будет константного 1% лечения за секунду

3 residente  
ну тогда заебс

1 residente  
ты же говорил, что уберёшь фонтан нахуй. это просто фан и в итоговой версе не будет его (с)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz