идея для случая игры, когда вампу особо негде фармить (везде обижают) и с дна особо не поснимаешь денег. вамп на этом способе может поднять денег, как собственно и со слееров.
суть в 3х зонах по различным участкам карты, раз в минуту (мб 2) если в зоне стоит сам слеер или его шпион, то слееру начисляется бонус стата, в зависимости от зоны (если слеер и шпион стоят в разных зонах, то приоритет слееру). прокачка шпиона 5 -> 1 лвл.
разные зоны соответствуют: - получение +1-2 к разуму - сильнее реген маны, чаще прыжки, соответственно больше шанса взять голд
- получение +1-2 к ловкости - броня + атака
- получение +1-2 к силе - хп
все 3 статы могут использоваться в разных игровых обстоятельствах: - разум нужен с самого начала, т.к. первоначально у слеера маны на 3 прыжка и очень хилый реген - ловкость, вероятно, наименее используемый вариант - для игры за слеера, который будет мешать вампу питаться - сила нужна для случая, когда вампир купил посох и хп слеера не позволяют пережить удар со стафа
чтобы кучи не стояли на разуме планирую давать усиленные бонусы к ловкости и силе. у вампа доп. задачей будет прогонять шпионов/слееров из точек кача статов. шпионы будут давать, конечно же, не 1 голд а больше. слееры могут стоять на точках кача ещё и в том случае, когда миники плотно заседают в качалках
чтобы было интересно использовать эту возможность, можно сделать и так, что если бонус по стату получен в 1й раз, то действует разовый бонус +10 к стате
пока тоже концепт идея
|