Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр

18:53
базовая идея
идея для случая игры, когда вампу особо негде фармить (везде обижают) и с дна особо не поснимаешь денег. вамп на этом способе может поднять денег, как собственно и со слееров.

суть в 3х зонах по различным участкам карты, раз в минуту (мб 2) если в зоне стоит сам слеер или его шпион, то слееру начисляется бонус стата, в зависимости от зоны (если слеер и шпион стоят в разных зонах, то приоритет слееру). прокачка шпиона 5 -> 1 лвл.

разные зоны соответствуют:
  • получение +1-2 к разуму - сильнее реген маны, чаще прыжки, соответственно больше шанса взять голд
  • получение +1-2 к ловкости - броня + атака
  • получение +1-2 к силе - хп
все 3 статы могут использоваться в разных игровых обстоятельствах:
- разум нужен с самого начала, т.к. первоначально у слеера маны на 3 прыжка и очень хилый реген
- ловкость, вероятно, наименее используемый вариант - для игры за слеера, который будет мешать вампу питаться
- сила нужна для случая, когда вампир купил посох и хп слеера не позволяют пережить удар со стафа

чтобы кучи не стояли на разуме планирую давать усиленные бонусы к ловкости и силе. у вампа доп. задачей будет прогонять шпионов/слееров из точек кача статов. шпионы будут давать, конечно же, не 1 голд а больше. слееры могут стоять на точках кача ещё и в том случае, когда миники плотно заседают в качалках

чтобы было интересно использовать эту возможность, можно сделать и так, что если бонус по стату получен в 1й раз, то действует разовый бонус +10 к стате

пока тоже концепт идея
Просмотров: 974 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 7
7 kebal  
КАРОЧЕ БАЗОВАЯ ИДЕЯ ПРИСУНУТЬ ВСЕМ, КОМУ ЕЩЁ НЕ ПРИСУНУЛ

3 faarg  
Вижу плюс для хуманов, вампу только хуже, норм слеера вампа не словит, а другие приучатся из качалок убирать и следить за слеерами. А время - главный враг вампа. Хотя, идея хорошая, но чисто как буст хуманам.

ЗЫ. Верни старый дум, чтобы статы увеличивались при его продаже. <===

4 Сутенёр  
даже я не могу предположить как это будет работать в игре, а ты уже утверждаешь и делаешь выводы. классно чо

5 faarg  
"Я не предполагаю, я делаю выводы!"(с) Холмс.

6 Сутенёр  
чо? ты кто ваще?

2 skaynetnormpocanotvechayu  
а ведь вообще хорошая идея

1 kebal  
Хм, просто не особо понятен профит вампу. Будет как минимум две точки для слеера и вместо того, чтобы убить пачку слееров вамп будет бля раздваиваться куда же ему бежать. А в результате вамп будет ловить в два раза меньше слееров, а эти же слееры будут летать по всей мапе и вамп хуй кого достанет. А также получается слеером нужно следить уже за таймингом уровня и таймингом этой новой качалки?

Ну если исправить всю эту хрень, хотя я мб просто хреново понял, то будет очень даже круто.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz