Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Antoniopnr, lumsefoNax

сейчас думается про то, что нахуй гемор с тм модом, обычные хумы это не осилят (которые думают, что типо "кик" для "нубов" сделан), а от зависимости вампа от сторонних урн надо избавляться в любом случае, в бете4 будет просто +1 к голду главной урны вампа с 20й минуты + запрет на передачу мейнвампу. это как раз даёт необходимое количество голда + делает вампа малозависимым от мелких. тут выходит лишь одна шняга - мелкий может копить на арес, просто купить и сунуть в карман мейнвампу, решение проблемы с предметами возможно, но появление такого в бете4 исключено

проблема перекорма и 10 адских решаться не будет, поскольку если хуманы ебланы и кормят всю игру, не строят вышки даже тогда, когда вамп жрёт камень 5 минут подряд, то проиграть должны и это будет правильно. единственное - возможно некоторое уменьшение голда с первой шахты.
Просмотров: 1128 | Добавил: Сутенёр | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (16)

НАДО СОБРАТЬ В КУЛАК ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ЧТО У НАС В СЕМЬЕ

СЕМЬЯ ВАМПИРИЗМА:
  • Скайнет
  • Кенвуд
  • Кебал
  • Молтрес (?)
ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ НО ОНИ УШЛИ, КТО БУДЕТ В СЕМЬЕ?
Просмотров: 1143 | Добавил: Сутенёр | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (24)

Долго думал не будут ли мегапроблемы с балансом, если менять всё сразу. Однако если просто изменения ввести как тест мод, то получится что нужно - и играть на основной идее и пробовать новый баланс.

Вкратце:
  • -tm:
    • вводится до 2й минуты
    • минивампы более не смогут перекидывать голд основному
    • основной вамп будет получать усиленный доход с урны, который пока в теории позволит накопить на адскую 2к + арес 1.7к
И собственно посмотреть что из этого получится. В теории это приведёт к гораздо большему количеству интересных игр, если вамп новичок/средний, и к полному пиздецу если вампир про (хотя всё относительно, поскольку 2к и 1.7к придут не сразу а с течением кучи времени)
Просмотров: 1059 | Добавил: Сутенёр | Дата: 30.11.2012 | Комментарии (13)

проблема того, что после 35й минуты почти любой хум, умирая даёт 2-4к голда, а потом начинается падение хумов по принципу "домино", может быть решена введением следующих возможностей:

  • каждый хум в 4-5й эпохе имеет возможность уничтожить любого из хумов, что есть на карте 1 раз за игру, а именно запуск ядерной бомбы по конкретному игроку
  • в качестве защиты присутствует апгрейд "железный купол", который позволит с шансом 90% отразить атаку
какое тут применение?
  • убрать из игры хума, который никак не переживёт атаку вампа с фул закупом на 44й, соответственно который просто строит корм
  • убивать просто так друг друга не будет иметь смысла, т.к. запуск сработает только 1 раз для 1 игрока, а кто про успеет апнуть железный купол
  • в качестве интересного момента можно сделать так, что подготовка к запуску и апгрейд на купол будет вестись по 2 минуты в одном здании, т.е. хум на конкретном этапе времени может выбрать - либо атаковать, либо защищаться
  • 90% дают некоторую рандомность, чего не хватает в лейте игры. тут пока не ясно что будет лучше - 90% блокировать атаку, либо 90% на автоматический ответный запуск
Просмотров: 1051 | Добавил: Сутенёр | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (8)

Просмотров: 1052 | Добавил: Сутенёр | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (3)

Стал вечерами поигрывать в вампы для разгрузки от подготовки к госам и диплому. И стал замечать, что немного перенимаю ту ёбнутую манеру общения - маты, агрессия. Это очень хорошо видно на примере доты, стоит поиграть в течение некоторого периода времени и поведение/стиль общения начинает меняться в сторону неадеквата - больше мата и некорректного поведения. Отчасти в доту стараюсь не играть, чтобы не было этих эффектов, столько негатива и дерьма что происходит во время игр не может не сказываться. Плюс часть игроков представляет собой такие отбросы, что это чувствуется издалека.

Я всерьёз задумываюсь, а стоит ли что-то по-серьёзному мутить в карте, не особо хочется скатываться на тот уровень.


Просмотров: 1095 | Добавил: Сутенёр | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (8)

Поигрываю в 6.30 и похоже нашёл достаточно интрересный гиперхалявный билд, который подходит для средних-про игроков (за хума умеем спокойно делать слеера до 2й минуты, за вампа шарим что покупать). Поэтапно делаем следующее:

1) играем в кочевника, делаем первый апгрейд на слеера (+ хп/мана/дамаг), профа - защитник (бесплатные апгрейды делаем)
2) делаем слеера до 2й минуты, покупаем ему колечко за 500 дерева
3) первый обелиск делаем подальше от центра карты и желательно не там где куча рабов. т.е. вамп просветив видит вас с обелиском и первой стеной и с большой вероятностью пойдёт питаться в другое место
4) второй и все последующие обелиски делаем на чужой базе. конечно, не мешаем, строим обел где-то в углу, при атаке вампира помогаем чинить. очень важно строить у соседа, чтобы не терять тайминг 4й постройки до 10й, как и лейт тайминг 20й постройки
5) что промежуточно получилось: стабильно идём на максимальное возможное количество добываемого дерева, никуда не вложились кроме слеера на 1.5к. имеем слеера с прокаченным уровнем, +маной, + регеном маны. как придёт время прокачиваем 1 раз хп рабам
6) слеер в таком случае может прыгать много чаще других, которые без апгрейда и кольца, соответственно шансы на поднятие двух голдов до 10й существенно увеличиваются. в случае удачи то вложение в 1.5к дерева окупается многократно
7) если поднят 1 голд, то не нужно спешить занимать базу (конечно, если это не 9я ... Читать дальше »
Просмотров: 1021 | Добавил: Сутенёр | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (8)

Просмотров: 1023 | Добавил: Сутенёр | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки),коробка,толстяк,срывание покровов
Просмотров: 1031 | Добавил: Сутенёр | Дата: 17.11.2012 | Комментарии (0)

Ребятули, кик в карте присутствует для разрешения ситуаций с конченными уёбками/мамоёбами и прочей нечестью, которая мешает нормально играть. Однако кик применяется зачастую против нубов, лишая вампа возможности пожрать.

Народ думает, что кик создан именно за этим и при обнаружении нуба надо его дропнуть. Почему-то очень много людей думает, что баланс заточен на комбинацию 7 про хумов 1 про вамп. Печально. 

Однако, используя игровые возможности, можно слеерами разбить кучу фида или в редком случае просто посоветовать как надо строить. Так собственно и предназначено хумами контролировать фид вампа.

Думал о разных вариантах - встраивать системы по определению нуб/не нуб и запрещать кик, если человек просто не умеет играть. Думал о том, чтобы просто вырубить кик из карты. Множество вариантов существует ещё и пришёл в голову один, которых относительно лучше остальных.

А именно, если хумана дропнули, то весь голд с его зданий переходит к вампу (т.е. как будто он убил хумана). В этом случае просто взять и кикнуть нуба будет наказываться и не всегда однозначно можно будет сказать, кикать его сейчас и дать +150 из ничего или просто расчитывать на то, что нуба найдут хрен знает когда или на чудо, что он отстроится. В любом случае просто кикнуть нуба в данном варианте плохо скажется на всех хуманах и абуз кика будет значительно уменьшен.

Хотя, вполне вер ... Читать дальше »
Просмотров: 961 | Добавил: Сутенёр | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 51 52 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz