Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [18]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр, Obe_1_Kanoby, Ruslanwhary, ArthurItext, AntonioVop

07:04
Промежуточные итоги на данный момент
Перерыв в разработке карты после 6.28 составил примерно 8 месяцев. Начиная с ноября выпущены 6.29-6.31 версии, думаю стоит подвести промежуточный итог по изменениям, ибо этот "зимний" период развития карты заканчивается.

В чём стало лучше:
  • башня крови стала действительно интересной
  • введение проф: инженегр (починка), архитектор (обелиск)
  • обелиск даёт бонус по голду
  • выпущена новогодняя версия, хоть и совсем мало в неё поиграли
  • стимпак стал автоматическим.
  • вампир стал денежно независим от миников; вамп со средним скилом может к 44й иметь денег практически на фул затар, что обеспечивает хорошую и сложную лейт игру
  • убрана возможность миников кормить хуманов при помощи передачи вещей и их последующей перепродажи. 
  • тайминг конца игры двинут к 50й минуте. тут можно долго рассуждать стало лучше или нет, но это слишком большая и сложная тема. так или иначе моментов игры когда "всё ясно, но надо скучно досидеть" - таких станет меньше
Убраны имбы/халявы:
  • оникс перестал быть стеной, которую невозможно пробить
  • халява с эльфами (закажи 500 штук и чини стену) порезана
  • у хумана появились средства борьбы с ранней максимально прокаченной молнией (сжигание урс по всей базе)
  • убрана халява с вышками обороны 1 лвл (застройка всей базы этими вышками стоит ничего, но полностью отбивает вампа без наборов/сильного корма)
С технической стороны очень порадовала возможность снижения веса карты, в принципе, есть потенциал дойти и до веса в 750-800 Кб, что до сих пор очень актуально, учитывая говнороссийский интернет. Сложно точно сравнить, но я не видел ни одной карты с собственным интерфейсом, кучей иконок, и чтобы она весила как вампиризм - примерно 1 Мб.

С моей стороны, к сожалению, наткнулся на "перенасыщение" вампиризмом в целом, его проблемами, аудиторией и т.п., даже играть стало невозможно, не то чтобы карту модифицировать =), и когда оно пройдёт - хз.
Просмотров: 858 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 8
8 ZooM   [Материал]
а кто сейчас карту делает, и кто на ICCUP'e играет?

2 -KenWooD-   [Материал]
Да, проделанная работа изменила вампиризм в лучшую сторону, играть стало гораздо интереснее и хардкорнее. На счет перенасыщения, абсолютно нормально, особенно играя по столько много игр за раз, я тоже уже подзаебался. было бы отличным завершением проделанной работы если бы все-таки версия стояла на боте

5 [ViP]Maltres   [Материал]
это очень деликатная тема

1 residente   [Материал]
мои первые вампы были именно 6.28. сейчас, видя 6.31, даже я ощущаю огромную разницу. играть стало интереснее на порядок.
только вампы подводят. нету у нас про вампа. грусть.

и у тебя точно какой-то кризис наступил. окончил универ, вся хуйня, жизнь сисечки что делать дальше и другие взрослые мысли проникают в твой мозг и это заебись.
главное- не теряться.

3 DnB_house   [Материал]
а как же я?

4 -KenWooD-   [Материал]
ты про ту единственную игру с хуевой тучей корма?

6 DnB_house   [Материал]
нет, таких игр море было.

7 DnB_house   [Материал]
но вы сами затупили же =(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2020 Legion Rnd