Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр

03:32
Разочарования посте
Есть некоторый опыт, что был набран за последние 2 месяца задрачивания вампов по вечерам. И показал он неутешительные выводы:
  • очень много проходного народа - построиться не получилось - всё, до свидания. в принципе, всегда они были
  • средние пупсеги, что могут пару вечеров зайти и играть в карту. момент насыщения тоже наступает быстро
  • и последния категория - тех, кто в вампах нашёл что-то, что позволяет играть много чаще. и тоже проходит пара недель и всё - до свидания
Так или иначе получается, что на этом не выходит никакой постоянной аудитории. Виной тому больше всего служит именно концепция вампов, одни защищаются, другие атакуют. И в вампиризме если вамп дно и не понимает что делать - всё, гарантирована тошнотворная, скучная игра. И даже гиперусиление вампира во всех последних версиях мало чего изменило. Сама концепция зависимость лишь от 1 или даже 2х игроков очень слаба. Можно вводить тыщи проф, вышек, развивать предыдущий контент, но эта "дыра" ровно такой и остаётся.

И всё это на фоне другой очень хуёвой вещи в концепции вампиризма, которую я недавно на себе ощутил в полной мере. Вот пришёл с работы нахуй усталый, в вампах нужна мегаконцентрация - следить за вампом, срочно лететь за голдом, ориентироваться на его голд, рассчитать деф, шахты, риски, по таймингу хуярить обелиск, вовремя юзать стимпак - тут концентрация не хуже доты, только в последней есть где расслабить жопу, а в вампах особо нет. В сравнении тот же легион - пара действий за минуту и получается игра со средним фаном без напряжения, можно реально отдыхать. Это сложно не столько с момента опыта и задрачивания, а с того что реально для хорошей игры надо всё время напрягать жопу, это не отдых, а если в игре не отдыхаешь, то и играть в это не хочешь.

И петросянщина здесь выигрывает как раз по этим параметрам - можно всю игру дрочить и афкшить, сидеть за непробиваемыми стенами и это весело народу и ненапряжно. И мало кому на этом фоне нужна действительно сложная игра в таком жанре.

Вообще не ясен даже теоретически возможный вектор развития карты. Вектор упрощения - уже есть такая карта, вектор усложнения - типа тыщи проф и т.д. - это очень трудно новичкам. Так или иначе выходит, что тащится мёртвая концепция игры куда-то в неизвестную даль. 

Кстати, как-то странно получилось, что в 25й нашли абузы, что делают вампиризм похожим на петросянщину - типа закрытий вампа, абуз вована + то, что у вампа вообще мало чего есть для атаки до 30й минуты, это делает игру за хума очень простой и ненапряжной, а вампира - чуть ли не беззащитным, что напрямую напоминает петросянщину. И это нравится пупсегам. И удивительно как так могло получиться, что народу не нужны обновления карты, а играется там версия, с явными и серьёзными проблемами, конечно, действие того, что стоит только 6.25 на ботах, но всё же возможность поиграть в старшые версии есть, но рвения в них играть нет. Хотя это и у задротов доты есть - типо новая версия гавно и т.д., однако доте посрать, а тут выходит такая картина, что в свою карту играет создатель, это не жизнь карты, а скорее мёртвое её состояние.

Поэтому я хз, и это ещё на фоне того, что подзаебал сам вампиризм с ёбанным ракапом, из-за которого практически не собрать игроков в новые версии. Похоже на тупик.
Просмотров: 908 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 12
11 faarg  
Саму концепцию вампиризма изменить сложно, псевдо-активность хумана будет все равно, но есть один вариант, при котором может измениться акцент игры и некоторые тупиковые ситуации - прописать базы под игроков.
Основная идея:
- Хуман может строится только на базе, и при постройке одного любого дома, база считается игрой его - строится другим там не возможно.
- Постройка на другой базе, только после уничтожения всех зданий игрока на текущем месте игроком, вампиром или слеерами (уберет кочевников и убегание, двойные базы, даст возможность балансировать игру под четкое распределение сил).
- Запретить передачу ресурсов. Цель игры - общая, а выживает каждый на скилле. (хуманы больше будут вкладываться в оборону, а у миников будет своя игра).

Если реализовать эту идею с принудительными "флагами", тогда будет возможно более четко планировать этапы игры и сделать сбалансированный survival-defence.

P.S. Все же было бы отличным ходом, к разгрузке инвентаря (как и вход набора мастера в состав новой Сферы Зла) и актуальному планированию артов либо вернуть старый дум (при продаже идут статы), либо разделить дум и отдельно апгрейд на статы (например, с 20й минуты 300-400г, к 50-55 будет около 2к статов, позволит качественно напрягать хуманов и держать сильные вышки на 35-45).

10 ciklopper  
Скай по поводу 24 минуты страдания "хуйнёй". Обычно ты сам видя, что вамп или отожрался или нубит, так что ему через 10-15 минут гг, ты ливаешь! Так может имеет смысл, ввести какой нибудь арт/способность или что еще, что когда хум уходит "в отрыв", то у хума появляется шанс убить вампа, но за какое то время до того, как это произойдёт у вампа открывается арт/вампу даются доп средства или еще, что делает игру более ли мене способной к продолжению.

12 -KenWooD-  

4 Сутенёр  
вообще, сходив в душ, я достиг просветления:

мне раньше казалось, что стимпак в цитадели решает проблемы:
1) медленная стадия развития от цитадели до замка
2) скукота хуманов на этой стадии, следить за кд, прожимать часто - занять хумов в общем

однако, как на самом деле получилось:
1) развитие ускорилось, но следить за кулдауном и прожимать его по кд оказывается не удобно и не легко. замок за камнем видать часто появляется не от того, чтобы его заместо стены ставить, а ещё из за того, что большинство игроков ничего не знает о биндах. и когда приходит время тыкнуть стим - нужно найти на базе цитадель и кликнуть в неё, и проделать так ещё 4 раза, чтобы смотреть как там кд. а на биндах нажать единичку + W. круто это для карты? вообще нихуя
2) скукота хумов. она ведь вызвана не тем, что делать нехуй на базе, а бездействием вампира. если он ничего не делает - то либо нечем, либо дурак. стим - это хуёвое лечение симптома, а причина беспомощности вампа на некоторых стадиях никуда не делась

в 1000 раз удачнее идея со стимом такая - поставить его на автомат, как и шахты. и не надо никому будет дрочить цитадели. куча перечисленных в главном посте функций для школьника 12 лет уже пиздец. и дело не в том, что петросянщина тупая, аудитория не тащит сложнее игру. и в подобном ключе одно из казалось бы удачных изменений про голд обелиску оказывается не таким хорошим, а даже вполне таким хуёвым.

стоит переоценить некоторую часть контента. ещё стоит оценить лейт игру для хума и вампа. с последними изменениями периоды игры 0-10 минут, 10-30 вполне заняты контентом, однако период 30-54 представляет собой 24 минуты хуй пойми чего - хуман малоуязвим, а вамп полностью зависит от количества дураков, что оставил на лейт. у хумана возможностей - жопой ешь, а у вампа некоторый перечень артов, очень дорогих и всех обязательных. вамп на лейт слабо влияет, рост силы хумов вообще не ограничен. хоть это и не так в некоторых ситуациях (и в 6.31 уже есть изменения, которые будут резать хуёвые варианты игры), но в целом примерно такая картина. 24 скучные минуты. чуть ли не половина из 54 до копья.

и тут дело не только в том, что у вампа вариантов не много - просто как игра закончится уже очевидно на 30й минуте, соответственно тащить ещё 24 - скучно, муторно и неинтересно. ужать контент и время игры до 40-45 минут - это было бы динамичнее и интереснее. тут ещё играет роль хуёвое наследие с бист вампиризма с его гипердорогими лейт артами, гипернеебическими вышками у хума. это тоже стоит пересмотреть

пожалуй вектор развития всё же есть.

5 DnB_house  
скай просвещается)
да на самом нужны дополнительные средства для вампа типа рикошета, улучшенных грейвов, более крутая версия ассасинов (ну ты понял).
просто 30-50+ минута основана на тупом долблении стены и прожимании молнии (ну еще кольцо, сало и печать).

6 [ViP]Maltres  
Грейвов, сносящих по 500 хп рабу

7 -KenWooD-  
улучшенные грейвы? ассасины? лолчто, ты хочешь чтобы ассасином теперь можно было и собак и сатиров рубить? или гравой убивать раба за 5 секунд?

8 [ViP]Maltres  
DA

9 residente  
пожалуй вектор развития всё же есть*
тото же, пёс appl
не понравилось про стим пак

2 residente  
у карты свои определённые траблы, связанные с жанром. всегда же так ёпт.
имхо, увеличить контент для вампа вплане артов и другой хери, чтобы тупо давить разнообразием стратегий и будет найс. в 25ю рубят исключительно из-за её лёгкости. зажать вампа рудником легко? да. отсюда людям фан. вот и ебашат)) и таких примеров море.
игра, не кидающая чалендж- не игра. клик в минуту- не дело.
а на тему того, что в последние время нет ни людей, ни игр норм- сессия же рядом, хуле.
+ ты уже как месяца два на доте сидишь->никто не хостит норм. отсюда тоже проблемы соответствующие.
карту нужно менять, чтобы вырезать людей из 25ой в 30+. как? сие ваше дело, господин.

3 Сутенёр  
в доту я играю неделю, после защиты диплома; отказавшись от неё на полгода по договорённости с самим с собой tf

1 нартт  
это не повод не продолжать карту

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz