Список идей для новых версий (часть 2)
| |
ZooM | Дата: Пятница, 25.06.2010, 21:03 | Сообщение # 601 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Xander, +1 Я не пойму __I7YLLIUCTUK__, ты самую верхнюю тему не читал??)))я для кого её мутил)
Туго всасываете Господа!
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Суббота, 26.06.2010, 02:31 | Сообщение # 602 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Quote (ZooM) ты самую верхнюю тему не читал??)))я для кого её мутил) какую тему?? Добавлено (26.06.2010, 02:31) ---------------------------------------------
Quote (Xander) Ну ты уже придумываеш как доту Просто попробовал донести свою идею. Для этого и существует даный раздел ) А на счет баланса: считаю что и так норм.
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Xander | Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:30 | Сообщение # 603 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| __I7YLLIUCTUK__, я не осуждаю тебя, и не спорю...твоя идея. Просто пытаюсь обьяснить что будет муть с кучей скилов и тд. Смысл вобще один...вамп и людишки которых он должен убить, и всё. Скилов для этого достаточно. А если добавлять то прийдётся убирать старые, а если убрать старые нарушится баланс. Нужно будет слеерам менять что то, или рабам хп, или ещё что то. Вобщем как я уже написал лучше без новых добавлений пытаться что то сделать. А так идея впринципе норм, но эту идею можно было бы брать например для создания новой мапы
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
ZooM | Дата: Суббота, 26.06.2010, 13:40 | Сообщение # 604 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (__I7YLLIUCTUK__) А на счет баланса: считаю что и так норм. __I7YLLIUCTUK__, сыграй фулл игрой с 2 вампирами хоть раз, думаю ты сдохнеш до 10 минуты)))
Туго всасываете Господа!
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Суббота, 26.06.2010, 13:46 | Сообщение # 605 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Quote (ZooM) сыграй фулл игрой с 2 вампирами хоть раз Играл и не раз, на первой так и было. Но если играть с норм хумами то 20мин игры как минимум обеспечено ну а дальше второй все главному скидывает и если нету тим плея то жж.
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Xander | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:09 | Сообщение # 606 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Та не от тим пеля зависит, а от опыта и навыков. тим плей не играет рещающей роли. В пример могу привести игру со скаем...я тогда болел, и с девушкой общался одноверменно играя вампом. Ну естественно игра сама по себе не клеилась, но скай постоянно помогал слеером нубам, блочил вход, убивал здания, и использовал тактику доты стоп крик, также стоп вамп...бежал впереди меня и не давал пройти когда у меня было мало хп, а остальные слеера меня били. Короче проиграл я тогда позорно вобще) Но это показывает что 1 нормальный игрок может вытягивать на половину всю игру
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:34 | Сообщение # 607 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| ZooM говорил за 2 вампа а это значит что когда тебя блочили недавали пройти второй мог или ибануть посохом или похилить тебя или же быстрее разрушить базу. Так что 1го норм игрока недостаточно если 2 вампа. Еще тут и от везения зависит и того " говорил ты с девушкой, болел " ) Добавлено (26.06.2010, 15:34) --------------------------------------------- Хотелось бы чтоб в 14 версии в мультибоарде моказывались деньги вампа, если мож..?
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Xander | Дата: Суббота, 26.06.2010, 15:37 | Сообщение # 608 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| ну с этим согласен) Quote (__I7YLLIUCTUK__) Хотелось бы чтоб в 14 версии в мультибоарде моказывались деньги вампа, если мож..? 1 минус...вамп будет предсказуем. Если видиш что у вампа 650 золота, и там только 20 минута...врятли он купит очередной набор, а будет копить на сферу естественно ты или хп слееру будеш поднимать, или свена поставиш, или кормушки тыкнеш. Огромный минус...зная цены, и видя деньги вампа можно знать купил он асасина или жезл. Простая математика и немного памяти...тут даже умным ненадо быть
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:42 | Сообщение # 609 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Можна сделать чтобы деньги вампа показывались после минуты 30й гдето, или при активации ем чтобы показывались деньги вампа ( если вамп нуб очень полезно )
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Xander | Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:46 | Сообщение # 610 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| я написал что будет игра вампа предсказуемой
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Fiend_666 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 17:38 | Сообщение # 611 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Неплохо было бы повозке ( у которой 25к хп) сделать скилл чтоб она могла через юнитов проходить. Т.е чтоб её нельзя было закрыть рабом при её попытке заехать к башням для телепорта вампа. Очень часто при покупке повозки вамп не может ею воспользоватся т к раб тупо встает на сторону откуда она заезжает+ по пути её палят слееры и тут же тп и пытаются снести её. В общем норм использование этого катафалка затруднено. Конечно можно мне в ответ сказать, что тогда каждый вамп будет бурить базы, но тогда может вообще убрать этот юнит т к его использование как то непонятно, или надо сделать чтоб он использовался как поддержка для сноса стены, т. е. увеличить скорость атаки, но сделать под запрет телепорт на неё. В общем идеи такие.
|
|
| |
Xander | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 19:04 | Сообщение # 612 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| проход сквозь юнита будет глупо, а вот насчёт использования её как помощника было б неплохо...
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
(omg)Gamer_) | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:55 | Сообщение # 613 |
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Xander, +1
|
|
| |
ZooM | Дата: Вторник, 29.06.2010, 00:11 | Сообщение # 614 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (Xander) а вот насчёт использования её как помощника было б неплохо.. есле это делать нужно изменять цену, её дмг, НР, возможности. Quote (Xander) проход сквозь юнита это будет туповато т.к. на некоторых базах телега входя в промежуток между башнями и стеной,, вамп на неёё телепортируется и оказывается за вышками...
Туго всасываете Господа!
|
|
| |
Xander | Дата: Вторник, 29.06.2010, 01:43 | Сообщение # 615 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Quote (ZooM) это будет туповато т.к. на некоторых базах телега входя в промежуток между башнями и стеной,, вамп на неёё телепортируется и оказывается за вышками... сейчас только ради этого телегу и используют. Но мы говорим о том что она не особого помогает в этом. т.к. её можно заблочить обычными рабочими
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
|