[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 67
  • 68
  • »
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий (часть 2)
СутенёрДата: Четверг, 25.02.2010, 23:39 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Следующая тема с идеями для карты.

Принцип останется ровно таким же, если есть идея (абсолютно любого рода) - предлагайте, обсудим. Единственное - желательно максимально полно описать свою идею, чтобы понять могли все и сразу:).

И естественно - те, кто предлагают наиболее разумные и интересные идеи, сообщает баги (в общем оказывает помощь любого рода) - попадёт на экран загрузки в благодарность.

 
СутенёрДата: Четверг, 25.02.2010, 23:43 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Ответы на некоторые посты той темы:

EVilGENIY,
По поводу моделек - сейчас размер карты около предельного, за который заходить крайне нежелательно (слишком долгая закачка отпугивает большой % игроков); поэтому ожидать новые модельки (нестандартные) - не стоит, хотя возможен вариант, в котором старый импорт будет удаляться, а на смену будет приходить новый - и размер карты не изменится.

SaNTa_XpEN, с драконом 2 метода общения - либо 2 вышки, которые сотрут его в секунду, либо прокаченная атака главного рабочего (сейчас апгрейд значительно дешевле чем был).

Lfhn, новый секретный слеер (временно секретный) будет обладать некоторыми преимуществами, по сравнению с другими; пока не могу сказать какими точно. Победители конкурсов получат только модельки (ибо давать преимущество не рационально и неразумно, по отношению к остальным игрокам)

 
СутенёрДата: Четверг, 25.02.2010, 23:51 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
dynz, была как-то такая идея, да уплыла :), возможно реализую в одной из следующих версий, ибо получать 15 голда со слеера 40 лвл - не то :).

Pocifik, в 6.10 у вампиров в начале игры будет бонус, который поможет вампиру, который совсем не вкачался и окружён стаей злых слееров. Перезарядка крови вампира (возможно) будет снижена через новые арты (апгрейд из одного в другой). Давать неуязвимость не вариант - окружённым он так и останется, а нажимать арт для новичков вампиров - задача непосильная, поэтому будет бонусный арт, который будет работать сам.

DnB_house, когда я стал рассчитывать на "нубо-фактор" в версию стали играть чуть ли не в 2 раза больше игроков - смотрим часть 3.

 
СутенёрДата: Четверг, 25.02.2010, 23:58 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
EVilGENIY, идея аи в карте обсуждалась тут.

SSrunX, мб сделать такой тип стен для новых рас (на полку как идею :)).

 
DnB_houseДата: Пятница, 26.02.2010, 00:54 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
в 2 раза больше иггроков петросншинны, которые (в скором времени) забюьт, ибо будуут играть норм игрок, а им будет тяжко. логика понятна?

ICCup - Deadalter
 
vitoДата: Пятница, 26.02.2010, 01:00 | Сообщение # 6
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
зделай еще плз пару "баз-гигантов",ато када строїшся з другом все твої места знают (тоже знакомые)

Научился проигрывать
 
СутенёрДата: Пятница, 26.02.2010, 01:28 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, похоже у вас там в птв бродит надежда на то, что вампы кому-то нужны; расскажу по порядку и в подробностях:

Краха петро баланс ждали с октября и что? (она уже к тому моменту "задрала" всех) Прошло 5 месяцев и они скоро открывают 4ю руму, продолжая выпускать версии дальше. Петры баланс уничтожили все остальные версии петросянщины на ггц и здравствуют, недавно вообще систему флагов сделали. Никуда те игроки не денутся, им не нужна другая карта. Как ты думаешь, сколько я ждал, пока народ уйдёт с петросянщин? Само собой ничего не произошло. Уже давным давно всё объяснено и подтверждается практикой - игроки петросянщин практически потеряны на 90%, им не нужна никакая альтернативная карта, тем более в которой что-то тяжелее. Из ниоткуда игроков не возьмётся - те, кто хотел играть в таги, уже подобрали себе карту.

Логически и я почти полгода так же рассуждал (мол раз та карта так себе, то у неё скоро нет шансов, мол игрокам понадобится альтернатива или что-то интереснее;), только практика показывает как всё по-настоящему происходит.

vito, есть ещё южная база (2 стенки нужно ставить между деревьев) и получишь самую большую базу в игре.

 
EVilGENIYДата: Пятница, 26.02.2010, 06:23 | Сообщение # 8
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Недавно на паре на меня снижошла благодать так вот че я придумал-можно изменить самонов слеера, а точнее сделать свой для каждого из них, каждый из которых будет по своему полезен, например бывшему секретному слееру сделать самон, который будить ставить какий нибудь мины или ловушки, гнолу какого нить стреляющего самона, который будет эксвивалентен по силе какой нить башне, старого шпиона оставить базовому слееру и дать ему тоже рассветку, ну в общем в таком вот роде=)(на последнего слеера благодати нехватило opasnoste )Либо кака вариант ввести юнита человекам, аналогичный минеру из доты, те каторый будит ставить вышеупомянутые ловушки.

Ну и последнее-неплохо бы сделать старт для хуманов 10-15 секунд

Добавлено (26.02.2010, 06:23)
---------------------------------------------
Кстати вот еще одна идея-сделать гайд в виде реплея, те в реплее будут показано начальное(или какое нибудь еще))развите хумом/техника игры вампом, и по возможности(щас ищу как это сделать) чтобы были аудио коментарии, те сделать реплей, потом его загнать в формат видео а потом еще как то текст наговорить opasnoste opasnoste .Увы я пока недопер как эту техническую часть осуществить но ищу способ(или мб тут кто знает good )


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
SaNTa_XpENДата: Пятница, 26.02.2010, 06:34 | Сообщение # 9
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я хочу сказать 1 важную вещь : я играю в вампы еще с 4 . .. версий и тогда было реально интересно играть потому что было сложно. если строил цитадель до 30 минуты ты реально пролитал в развиттии и было сломать на много проше... так же замок был до 45 минуты тоже чем неведомым а если слаер до 2 минуты ну это же вообще было... Потом я поиграл в петров 1 раз я вывез за 40 минут (построил портал этот) и понял что лешче этого быть не может . Перед этим были 5 версии вампов тоже в них играл , в них было чуть проще чем в 4 но все же было интересно. Затем я не играл в вампы где то полгода. Как то раз зашел и смотрю твои вампы . 1 раз я подумал что это просто извращение нам вампами и черотов плагиат. Когда же я понял все улегчение карты я был просто в шоке. сейчас цитадель на 30 мин даже нубы строят да и замок тоже быстро делают если смотрят как про играют... это просто бред ты сделал особенно шахтами 1. Если ты уж увеличил скорость голда давания то надо увеличить и стоимость. Слаер ресается и делается быстрее минуты это бред. Ты просто уничтожил карту и теперь хочешь из нее что то сделать при этом говоря что это твоя карта и нет плагиата... А сеть слаера ты убрал хз зачем нет никакой причины только если что бы вампу проще было . Если ты хочешь сделать что бы в карту играли усложни ее так , что бы редкость было строить сатиров покупать эти чертовы копья ( которые стоят мало надо хотя бы 100к а то его реально ккупить на 60 мин даже не напрягаясь) Вот раньше были времена когда мы играли всего 5-6 человек часов по 5-7 по 2-3 игры и это было интересно а сейчас игра длится 40 -50 минут и я успеваю построить все что можно((( Намного интересней даже рассказывать как играли 2 часа и я построил все! Раньше это показывало уровень игрока а сейчас любой моб копирую стиль игры про может спокойно вывозить... Подумай над этим . Лично я мог раньше ждать пока наберется в вампы хотя бы 4 хума и 1 вамп по часу сейчас же не могу и 10 минут...
 
EVilGENIYДата: Пятница, 26.02.2010, 07:42 | Сообщение # 10
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Хм, если усложнить карту, то небудет притока новых игроков, а старые рано или поздно могут уйти, да и делать карту на определенный круг игроков как то неочень. Прежде чем устраивать агр про тупость карты посмотри скока в эту играют и скока в старых.

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
SaNTa_XpENДата: Пятница, 26.02.2010, 07:54 | Сообщение # 11
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ты даже не играл в старых вампов (четвертые версии) 99% и что то говоришь ... УРовень старых игроков намнго выше и это не только опыт игры а потому что там сложнее было и надо было крутиться а тут я 1 рукой ковыряю в носу а 2 играю и это не сильно дает удовольствие . Этим упрошение ты быстрей потеряешь играков. Пример упрошения это вов : классик был заебись играло много народу , бк еще тож куда не шло изза новых фич типо арены , а лич просто соснул хуйца и аудиторя воверов падает... Если ты хочешь испытать это на вампах я умываю руки(
 
EVilGENIYДата: Пятница, 26.02.2010, 09:04 | Сообщение # 12
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Ну это не вов а хостают чаще эту мапу и я думаю этим много сказано

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
SaNTa_XpENДата: Пятница, 26.02.2010, 09:10 | Сообщение # 13
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Петров тоже много хостят но там сидит одно мобье которое не может играть в норм вампы ( 5 и 4 версии 6 я не считаю норм ибо онисильно легкие) а если так все пойдет и дальше останутся одни задроты которые не могут жить без компа...

Добавлено (26.02.2010, 09:10)
---------------------------------------------
да я показатель количетсва неговорит о качестве в вов играют 11 миллионов человек но игра кал , кто бросил подтвердит

 
EVilGENIYДата: Пятница, 26.02.2010, 09:35 | Сообщение # 14
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Блин, люди играют им нравица и недумаю что кто то уйдет на старых вампов, более того ты офтопиш acute
перейди в нужный раздел и пиши там=)


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
DnB_houseДата: Пятница, 26.02.2010, 15:29 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
SaNTa_XpEN, чувак, а причем тут вов?
почему в вов играют 11 млн человек?
уж точно не потому что он кал.
и, кстати, чтоже тогда по твойму не кал? а?
я играл в вов 3 года, но забросил толко потому что надоел=\
идем дальше...
4 вампы МЕГО сложные?
не гони чувак. и цитадель строили на 30 минуте с нормальной обороной и замок на 40 был.
про копье... тебя радует играть 2 часа? примерно в одной и той-же ситуации (1-2 оникса, 5-6 ораклов)?
не смеши, это есть гон=)

Добавлено (26.02.2010, 15:29)
---------------------------------------------
единственное в чем согласен - это опять же про вов:

Quote (SaNTa_XpEN)
Пример упрошения это вов : классик был заебись играло много народу , бк еще тож куда не шло изза новых фич типо арены , а лич просто соснул хуйца

личь не есть круто, класик самое тру


ICCup - Deadalter
 
  • Страница 1 из 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 67
  • 68
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz