[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 2)
Список идей для новых версий (часть 2)
SaNTa_XpENДата: Пятница, 26.02.2010, 15:45 | Сообщение # 16
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в вов играл года 3-4 сам ... последний год задротил потому что появилась привычка... и не у меня такая хрень была... онлайн игры в часности мморпг вызывают зависимость ( изза чего сейчас обьяснять не буду ибо я не про это пишу) поэтому такой онлайн высокий. Почему я зацеил вов? - Потому что я говорю про упрощение геймплея что было проделано близардом с вовом с этоим глупо спорить ибоэто видно даже нубу. Из за этого упращение многие про игроки перестали играть еще с бк примерно с 2,3,3 - 2,3,2 версий остальные же и вновь испеченный про забили после лича. Щяс играют единицы тех кто начинал с классика. Тоже самое ожидает и эту карту 4 версии были сложнее(не говорю что там было прям мего сложно но заметно сложнее чем тут) 5 чуть легче но все равно было интересно. В этих же версия шахта дает 2 г в мин при 1 вампе- полный дисбаланс когда до 25 мин можно всех фангов сделать это полный бред когда развитие фул делаеться до 50 минуты . Это ебаное упрощение которое делается что бы мобам было легче , хотя мапмейкер упорно говорит что я делаю карту расчтаную не для мобов. Я бы тут вам ничего не доказывал если бы старые про не ушли а все так называемы новые про не были бы никчемными изза того что тут играть заметно легче и в итоге нормально играть то не с кем...
ЗЫ по мне не кал тот же вар или старкрафт , принс персии , асасинс крид , дум 3 (так тупо крипов побить) , чекнутый сэм тут тоже крипов, ворлд ин конфликт , могу продолжить если захочешь...


Сообщение отредактировал SaNTa_XpEN - Пятница, 26.02.2010, 15:47
 
СутенёрДата: Пятница, 26.02.2010, 16:03 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
EVilGENIY, слееры с разными саммонами возможны, естественно с сохранением возможности видеть инвиз. Старт максимум будет продлён до 5 секунд (и то это пока временный вариант, позже будет немного другой).

Видеогайд карте не особо нужен, вряд ли кто-то возьмётся.

SaNTa_XpEN, а я играю с 3.04 (когда фаир был похож на бист на 90%). Вот что я могу сказать основываясь на большом опыте - игры, которые длятся больше 60 минут всегда ущербны для игроков. Раньше в 4.02 до последней стадии развития можно было дойти за 3 часа (!), ладно хум ещё что-то делает; вампир то стоит у фонтана, простояв больше половины игры, тупо ожидая голд - карта надоест за одну игру. Вариант как сделал я - динамика игры ускорена на 20-30% и большую часть игры (если вампир про) идёт борьба и стояния у фонтана не продлятся долго. Динамика игры за хумана аналогично ускорена. Кстати, не так давно тоже самое делали и в доте, хотя далеко не многие поняли зачем делали некоторые изменения.

Стоять 2 часа, а 1й час что-то делать в 3-4 версии, или динамично играть весь час за обе стороны в 6й версии? Ответ однозначен, логичен и понятен. Снести легко или сложно - в 6й версии механизмов проноса стало больше, вскоре появятся некоторые новые методы.

Раньше я играл не более 1й игры в день в 3.04, ибо вытерпеть 2-3 часа игры - нужно ещё умудриться, и за это время вампы надоедали очень сильно. В 6ю версию некоторые задроты играют по полдня, аналогично и я в начале. Если говорить ещё о старых версиях, то сыграть нормально было очень сложно как в 3,4 так и в 5й. В своей версии баланс был переориентирован на то, чтобы сыграть можно было сразу нормально, без нескольких рмк. Кстати, что-то я не заметил, что карта прямо уж проще старых вампов, например, в 5й версии в первые десять минут сразу можно было понять - кто вин, ибо пока дождёшься голда на 15й минуте (про вамп голда не даст) тебя вынесут 10 раз, в 6й шансов для хумов против про вампира больше, даже отожравшись сильно есть хорошие шансы удержать вампира и голд все получат на 10й минуте; есть десятки различных похожих моментов - если интерисуют все - смотри в ченжлоги, там практически все были описаны.

Если сейчас игру сделать сложнее - карта умрёт в тот же момент, это легко понять самому, ибо большинство новых игроков всё-таки идут с петросянщин, а они приучены играть не более 40 минут.

Кстати, по поводу того, что карта стала легче - факты вперёд, кому и почему стало легче.

 
СутенёрДата: Пятница, 26.02.2010, 16:08 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
EVilGENIY, все говорят про упрощение по сравнению с другим вампиризмом, но не один не сказал про конкретный фактор, который делает карту проще. Видать все кто это говорят не смотрели в ченжлоги, ибо от версии к версии поднималась как сторона хумов, так и вампиров. Кстати, санта тут говорит, что если карта станет проще - я потеряю игроков. Проснись, как карта стала чуть проще научиться играть - на сайте стали появляться новые игроки. 2 недели назад сайт посещали 10 ч/день и так было почти полгода. Ещё 4 месяца от начала на форуме было всего 3 человека - я, хауз и данте. Это просто глупо утверждать, что из-за того, что она стала проще - поэтому станет хуже; практика показала, что стало лучше и интереснее играть, а новичкам проще освоиться. Этот приток посетителей заслужен нужными карте изменениями и вряд ли кто-то сомневается в их правильности (по крайней мере те, кто следит за развитием; а не сыграл 1 раз и совершенно не понимая баланс, уже выдаёт советы как и что лучше, таких советчиков кстати большинство, но к счастью они почти всегда остаются в игре и не регаются на сайте, капая на мозги).

Quote
Ты просто уничтожил карту и теперь хочешь из нее что то сделать при этом говоря что это твоя карта и нет плагиата...

Это интересный момент, на котором можно остановить разговор. Последнее что скажу - в игре открываем меню F9 и смотрим - "в карте использованы идеи вампиризма фаир, автора 1 и 2". У чеки я брал согласие на использование идей полгода назад - он сказал, что ему крайне пофигу на идеи, лишь бы я не называл версии фаиром.
 
СутенёрДата: Пятница, 26.02.2010, 16:51 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Отвлекаясь от странной полемики скажу, что в 6.10 у вампиров до определённого лвл будет арт, который поможет сократить абуз кучи слееров против одного вампира. Арт будет помогать выстоять только против слееров, как только вампир более-менее вкачается (достижение 5-6го лвл) он удалится. Ситуаций в которых невкаченный вампир 3го лвл, без шансов убивается кучей слееров, станет значительно реже.

Ещё в 6.10 возможность активировать "-em" будет действовать всю игру, чтобы сохранить возможность нормальной игры и с новичком вампиром (пока активация обоих модов длится только первую минуту), а какой вампир - про или так себе становится понятно далеко не сразу.

 
SaNTa_XpENДата: Пятница, 26.02.2010, 17:15 | Сообщение # 20
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Хочешь конкретные факты - держи : 1 шахта дает голд каждые 30 секунд что дает более быстрое развитие, что помогает мобам быстрей строить оборону мишек и тд.. Затем ты уменьшил время голда до 10 минуты что , грубо говорят , ебануло жизнь вампиров. Если раньше за 15мин 1 вамп мог сломать 8-10 баз хождения за закупом кроме бутыля , то сейчас можно сломать максимум 5 , да и то про базы хер проломишь. Далее ты дал вампу арт на 10 вроде браслет мастера , при наличии 5 таких пар 2 лвл падает зеленый вал(лично проверял при починке 1 строителем и 2 мишками). Далее ты сделал быстрый рес слаеров(менее минут . я не засекал но между лвл он ресаеться) что необычайно ебет жизнь вампу ибо без тракера и при наличии плаща никак не выйграть ибо вышка ломается рикошетом. Так же ты сделал шоп с халявными итемами(именно халявнимы ибо там цены - копейки) . Но тебе и этого показалось мало ты практически уничтожил тактику "2 прохода" ( 2 хумама стоят 2 вала на 1 большей нычке и вамп не может пройти буквально на огромный кусок в котором впоследствии строят нормально до 5 хумов). Но и тут ты не остановился чтобы окончательно добить карту ты убрал мясников и сеть слаера. И самая большая глупость которую ты совершил это дал слаеру абилку заращивать деревья... Я просто в шоке что ты сделал с картой хотя играть в нее наудивление терпимо можно , да и то при условии что все хуманы хотя бы не мобы. Единственное что ты сделал полезного так это дал 2 жизнь вампу
А и еще забыл : ты сделал чтоб урна давал по 60 голда в начале... ну тут уж сам суди мало ли 60 голда в начале...


Сообщение отредактировал SaNTa_XpEN - Пятница, 26.02.2010, 17:17
 
СутенёрДата: Пятница, 26.02.2010, 17:38 | Сообщение # 21
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Шахта даёт 1 голд в 30 сек.

Версия 5+ = 2 вампира, даёт инком 2 голда с шахты; шахта даёт 2 голда в одну минуту. В 6й версии 1г в 30 сек умножаешь на 2 и получаешь 2 голда. 2 голда и 2 голда.

Голд на 10й минуте. Голд как бы дают не только хумам, но и вампирам. Почему так сделано... Как играл я за вампира - за 15 минут я убивал все базы и не давал ни одного голда и каждый раз игра была сыграна, потому что ожидая до 15й минуты можно разнести абсолютно всё. С про вампиром, или хотя бы умеющим весь баланс висел на волоске и напрямую зависел от этих начальных минут. Лично мне ситуация, когда на одну нормальную игру приходилось 10 рмк вызывала только рвотные позывы.

В 6й версии время ограничено до 10 минут, что даёт хорошие шансы как новичку, так и обычному игроку. Какой бы про вампир не был бы, голд игроки получат, в 5.07 это был конец игры. С 8й минуты до 10й любая база может быть вынесена, если знать что нужно делать, отожирается вампир не хуже обычного, что-то я не припомню, чтобы мне хоть 1 раз говорили, что 10 минут мало для того, чтобы оббежать все базы...

Quote
при наличии 5 таких пар 2 лвл падает зеленый вал

5 наборов 2 лвл + бутыль это закуп на 980 голда (это ещё без учёта урны). Это мегоотжор вампа, за практически штуку и должен падать нефрит с лёгкостью... Даже в 5.07 на 1к можно было закупить различных апов статов и сделать абсолютно тоже самое.

Quote
Далее ты сделал быстрый рес слаеров

Слееры - большой % фида вампира в игре. Частый рес - частые килы. Нужно ещё как бы знать, что вместе с быстрым ресом есть арт, который дамажит слеера на очень большом расстоянии на 24 000 урона по одной цели (дорогой), если слеера не закупить - он будет дохнуть по ресу.... и вообще причём тут тракер, когда вампир в инвизе палится плащём слеера, который был и в 5.07...

Quote
Шоп с халявными итемами

Цены абсолютно точно соответствуют 5.07, но в отличии от неё - хп бонус меньше, и купить можно не как появятся деньги, а после конкретной минуты. В 5.07 можно было сброситься и уничтожить вампира в пару слееров до 30й минуты...

Тактика "в 2 прохода" удачно уживается у людей, которые знают что нужно делать... В десятках игр видел удачные застройки и отчего-то никто не ныл...

Quote
. Но и тут ты не остановился чтобы окончательно добить карту ты убрал мясников и сеть слаера

Мясники были убраны, потому что применения в карте не было на тот момент, сейчас они не нужны. Сеть слеера находится у главного раба. Тут наверно и идиот должен был догадаться почему сделано так. В 5.07 прилетает толпа слееров и допустим неожидаенно стреляет комета. Слееры по очереди кидают сети и вампир абсолютно без шансов, в случае раба - сеть кинуть можно 1 раз, и 2й если есть сосед...

Абилка заращивать деревья была дана слееру, чтобы его качали после 20го лвл; как итог - слеера вкачивают, идёт постоянная борьба за лвл, постоянно убивают слееров, итог - с этим играть интереснее.

По поводу урны - всё рассчитано с ней давным-давно, и 60 голда является самым оптимальным вариантом до 45й минуты.

Абсолютно все изменения имели логическую основу и абсолютно все ужились в карте, включая копьё. Вся критика того, что "я испортил карту" разбита в ничто...

 
EVilGENIYДата: Пятница, 26.02.2010, 17:41 | Сообщение # 22
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Я вот все непойму, афтар негодуэ, что игра у него неидет и он непривыкнет к мапе или причина какая то неведомая хрень??
Устраивать агр глупо ибо ненравица-неиграй, а какой смысл выливать тут помойку? opasnoste


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
СутенёрДата: Пятница, 26.02.2010, 17:53 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
EVilGENIY, ага, на сайт всего за 2 дня вылилось огромная куча грязи. Думаю тут уже объяснений достаточно и весьма верно будет:

Не нравится карта - идите играйте в другое. На эпикваре почти 100 000 карт, подберите себе что-то. Вон есть петросянщины, вон есть зе енд вампы, некоторые другие вампиризмы, есть и другие таги... Альтернатива всегда есть.

Лучше займусь самой картой, чем полоумными выкриками.

 
SaNTa_XpENДата: Пятница, 26.02.2010, 17:59 | Сообщение # 24
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так тебе на заметку - последня офицалка от скилет колледжа - 5,08б . Про двух вампов да голдов столько же только в ту версию было почти не пераль при соло застройке вывети 2 вампов(больших ) тут же они вылетают как щепки . А тут чаще играют 1 вамп - голда больше! Про 980 я не писал на какой минуте я это делал и не писал других артов ты делаешь уже вывод... подходит поговорка : не лезь поперек батьки в пекло Терь про рес слаеров: слаер мерт соотвественно его плащ не катит тем более у твоего хваленого итема кд больше чем рес ( проверял на про хумане как только слаер дох он сразу ставил на рес его при его ресе итем не готов!) Насчет тактики 2 прохода она не применяется больше ибо осталась всего 1 нычка с 2 проходами остальные ты убил ( их было 4 ) насчет сети она была нужна для дракона и именно слаеру ибо он его убивал !если же это делать рабом не на своей базе большой риск слиться! А эта абилка грубо нарушает игру. я видел как ростили деревья на 26 мин и вопрос: нахуя тогда сфера тп?! она стоит 800 ты их тратишь а тп нельзя и ты опять стоишь копишь деньги и чуток стат... веселуха... А мясники прекрасно ломали ящики на крови да и валы по началу улетают за милую душу

Добавлено (26.02.2010, 17:59)
---------------------------------------------
ты не умеешь принимать критику ... а что более важно ты не слушаешь других . Тут написано много идей , но ни 1 из них не была применина. Ты в каждой версии только ландшафт меняешь , что , должен признать , получается не плохо appl

 
СутенёрДата: Пятница, 26.02.2010, 18:27 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Рассмотрим полноценно пост:
Последняя версия скиллета - 4.02. Все версии 5+ делались чеки, и 5.07/5.08 ривом. Ты не в курсе о чём говоришь.

Ответы не подходят для этого вампиризма - рассматривать не буду, это НЕ фаир вампиризм. + Тобой рассматриваются крайности игры, когда я говорю о большинстве игр, а не о единичных случаях...

"не лезь поперек батьки в пекло" чистый троллинг, ибо советы на уровне игрока, который играл 2 раза в карту и который вообще не в курсе на чём держится баланс. Нормально сравнивать того, который нихрена о карте не знает, с тем, кто карту делает полгода?

про ландшафт - чистый троллинг, ибо по ченжлогам от ландшафта изменений 2-3%.

про идеи (мол они не используются) - ченжлог уже 2 версии на 90% базирован на том, что пишут полезные посетители форума, и снова троллинг, потому что к каждому изменению ченжлога 6.06 6.08 можно найти соответствующий пост тут, 6.09 соответственно. Говорить про то, что я меняю только ландшафт - даже не смешно.

Про критику и про то, что я не слушаю других - тема почти в 30 страниц и на каждую идею соответствующий ответ, зачастую положительный, а на критике строятся изменения свойств и это тоже видно в ченжлоге, только ты ничего несмотрел, и пришёл сюда только посраться.

Итого - весь пост, как и разговор в начале - попытка троллинга.

Забавно, что мне жалко банить, но ситуация меняется в лучшую сторону; скажу иначе - ещё одна попытка троллинга и я баню навсегда (больше опыта срачей с "такими" не нужно, лучше я удалю аккаунт за пару секунд, чем буду что-то час объяснять человеку, который пришёл посраться на сайт), мне надоело терять время на таких горесоветчиков. (это не относится ко всем, а только к тем, кто советует бред и ведёт себя так, как-будто все остальные тут дураки и ничего не понимают).

 
DnB_houseДата: Суббота, 27.02.2010, 02:35 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
да, посмотри офф сайт вампиризма, SaNTa_XpEN, последнияя версия чека, рива и при помоши дакнеса=)
они сейчас либо будет КРААААЙНе редко выпускать новые версии (изза неимении не менеяюших баланс идей), либо очень искаверкают фаир (ибо остальных идей навалом)=)

единственное - ландшафт=) он уже порядком надоел=) однообразие не есть хорошо=) opasnoste


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Суббота, 27.02.2010, 07:38 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, есть другая, более важная причина, почему версий не будет. д07рив - большой задрот вова и ничего большего в ближайший момент он делать не будет.
 
dynzДата: Суббота, 27.02.2010, 08:31 | Сообщение # 28
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
уменьш стоимость ассасина не 1000 а хотяб 700-800 что б за игру 2 раза мона покупать(золото на дерево врядли кто меняет)
 
EVilGENIYДата: Суббота, 27.02.2010, 10:45 | Сообщение # 29
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Впринципе, неплохобы увеличть расветку у урны, тк там сказано что расвет 1 лвл, а на 1 лвл она не тянет :D

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
СутенёрДата: Суббота, 27.02.2010, 19:23 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
dynz, +15г за 2к если память не отказывает - это не много.

EVilGENIY, у вампа просвет и так открывает 1/7-1/6ю карты, рассвет немного будет улучшен в ближайшей версии в качестве 3его уровня просвета на высоком уровне вампира, урне повышать просвет - особо не имеет смысла.

 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 2)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz