[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий (часть 2)
vitoДата: Среда, 23.06.2010, 15:49 | Сообщение # 571
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
скай когда приедеш попробуй реализовать (незнаю возможно ли ето) одну из таких идей:
1)мод -ml 1,2,3 (minivamp limit 1 or 2 or 3), ну ти понял зачем,
и еще альтернатива, потежелее в выполнении, но покруче...
2)после смерти хумано он попадает в место штото вроде чистилища, и вамп может зделать ево миником или же "отпустить ево душу" , если он в на протеежнии минуты не напишет соотвествующую команду, например -sm (submit me), то ево душа автоматом освободитса....чистилищем можна зделать маленький квадратик гдето)

ну шота такое бредовое мне стукнуло в голову)


Научился проигрывать
 
ZooMДата: Среда, 23.06.2010, 17:52 | Сообщение # 572
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (vito)
ну шота такое бредовое мне стукнуло в голову)

А мне нравится)


Туго всасываете Господа!
 
Fiend_666Дата: Среда, 23.06.2010, 21:48 | Сообщение # 573
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
тимплей не является основанием для фикса баланса, иначе таких случаев как вы предлагаете можно написать больше 20

Мы не против тимплея. Просто эти методы сводят игру вампа на нет в самом начале и теряется всякий смысл играть за вампа, т к какой бы ни был вамп про, то даже он не в состоянии противостоять таким в общем то примитивным методам которые я описал выше. Так что же тогда полюбе 2 вампа должно быть в игре??

А теперь я бы хотел упомянуть пару идей насчет того как избавиться от МХшников. Кто не знает поясню: МХшник-- игрок, кторый использует прогу МапХак, что б видеть всех юнитов противника. В частности в Вампах это дает приоритет как вампу так и хуму. Избавится от МХ очень просто. Для этого надо создать небольшую область карты которая будет всегда открыта, те видна всегда. В вампах например это можно сделать область магазина где слееры покупают лвл. При загрузке такой карты МХшник получит фатал еррор и не начнет игру. Вот так просто!

Сообщение отредактировал Fiend_666 - Среда, 23.06.2010, 21:52
 
СутенёрДата: Среда, 23.06.2010, 21:54 | Сообщение # 574
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
прикол баланса любого вампиризма звучит примерно так: в фул игре будет 1-2 нуба, на которых можно пожрать в любом случае. вся остальная ситуация всегда развивается по-разному. в эту аксиому случай, когда все хумы про, не входит и является фактическим концом игры.

в 6.14 будут дополнительные механизмы регулирования, чтобы меньше зависеть от этой аксиомы, но от неё без качалок, как в петрах, не обойтись никак

Fiend_666, так просто.. а ты пробовал интересно?

зато я пробовал и интересовался как защитить карту от мх и вот что получилось (были долгие обсуждения на хгм) - любые методы защиты вызывающие фаталы - вызовут фатал у всех. и то так раньше хоть что-то можно было сделать, а теперь мх сделан так, что варкрафт "чувствует" себя как обычно, т.е. мх и области видимости полностью независимы от самого варика, поэтому попытки что-то обнаружить провалятся, ибо варик такой же как у всех. сложно написано.. в общем проверки и функции у варика с мх и без будут абсолютно одинаковы.

против мх могла бы сработать работа близзард, но им срать.

7-летняя война с мх закончилась ничем (есть способ конечно, но он насколько геморный, что лучше обойтись без него).

 
Fiend_666Дата: Среда, 23.06.2010, 22:00 | Сообщение # 575
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
если в игре 1-2 нуба, значит вамп нажрется так что никакие стены не спасут. Вамп качнет себе силу а это 300 атаки и скоко там хп и 100% купит себе сферу зла. В общем если и фикс делать то на расчет что игроки норм. А нуб он и в Африке нуб. В доте тоже есть нубы, но когда делают фикс, то смотрят на репы с норм игроками, а не с нубами!
P.S. Кстати как моя идея с МХ?
 
FrostLordДата: Среда, 23.06.2010, 22:02 | Сообщение # 576
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Quote (Fiend_666)
Так что же тогда полюбе 2 вампа должно быть в игре??

если 2 вампа и миники предусмотрены картой, то это значит, что так и должно было быть. просто большенство хумов привыкли к 1 вампу без миников, расслабились и страдают, когда игра стандартной вне схемы. если бы вампов всегда было 2, то это было бы не так страшно.


 
СутенёрДата: Среда, 23.06.2010, 22:04 | Сообщение # 577
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Fiend_666, про идею против мх уже описано. по поводу баланса - сыграй больше, можно вывезти и против 5 нубов, а баланс, построенный только на игре про делать абсолютно точно нельзя и почему я описывал в этой теме. аналогично я писал как именно строится баланс и как учитываю фактор нубов. ищи если интересно.

всё уже обсосано по 10 раз, осталось только найти ;)

 
FrostLordДата: Среда, 23.06.2010, 22:05 | Сообщение # 578
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
нужно чтобы кто-то вывел эту инфу в топ. мб часть вопросов и отпадет

 
СутенёрДата: Среда, 23.06.2010, 22:07 | Сообщение # 579
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
если описывать все логические цепи, то мало кто с этим сможет разобраться и объём будет не меньше моего гайда о балансе.

хотя конечно собрать инфу по основным вопросам (простым) можно.

 
Fiend_666Дата: Среда, 23.06.2010, 22:08 | Сообщение # 580
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Fiend_666, так просто.. а ты пробовал интересно? зато я пробовал и интересовался как защитить карту от мх и вот что получилось (были долгие обсуждения на хгм) - любые методы защиты вызывающие фаталы - вызовут фатал у всех. и то так раньше хоть что-то можно было сделать, а теперь мх сделан так, что варкрафт "чувствует" себя как обычно, т.е. мх и области видимости полностью независимы от самого варика, поэтому попытки что-то обнаружить провалятся, ибо варик такой же как у всех. сложно написано.. в общем проверки и функции у варика с мх и без будут абсолютно одинаковы. против мх могла бы сработать работа близзард, но им срать. 7-летняя война с мх закончилась ничем (есть способ конечно, но он насколько геморный, что лучше обойтись без него).

Я не просто так написал про это. У меня есть карта "левых" вампов, где фатал бывает только у игрока с МХ. Причем игра вылетает еще при загрузке карты, а все остальные игроки спокойно загружаются и играют. + ко всему в Доте есть команда -ah где при её активации вылетает только Мхшник. Может я что то непонял, но дело обстоит именно так
 
СутенёрДата: Среда, 23.06.2010, 22:12 | Сообщение # 581
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
поставь мх и запусти -ah в доте, увидишь тоже самое, что о чём я тебе писал. раньше, когда люди реально вылетали (старые мх) делали просто - ждали, когда пройдёт минута и включали мх. после модификации мх в доте ah был вообще переделан.

по поводу мапы с такой системой - выложи открытую версию, если есть. но я более чем уверен, что при тесте выяснится тоже самое, а именно ничего не произойдёт.

 
Fiend_666Дата: Среда, 23.06.2010, 22:17 | Сообщение # 582
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
вот это карта. Не знаю открыта она или нет, но в ней именно так и происходит
Прикрепления: V0_1.10_Alpha_v.w3x (1.30 Mb)
 
СутенёрДата: Среда, 23.06.2010, 22:27 | Сообщение # 583
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
проверьте у кого мх есть :)

...

не удержался, скачал мх, запустил карту. итог: (на скрине открытая миникарта, отсутствие тумана войны + высота камеры изменена (ф-я мх) ).

абсолютно все функции мх работали, никаких проблем с картой не было

 
Fiend_666Дата: Среда, 23.06.2010, 22:43 | Сообщение # 584
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
хм. странно, а у меня при загрузке карты при включенном МХ, игра вылетала в конце загрузки карты, так и не успев запуститься. При чем не у меня одного а у других игроков с Мх также вылетало, я сам их спрашивал.

Сообщение отредактировал Fiend_666 - Среда, 23.06.2010, 22:44
 
СутенёрДата: Среда, 23.06.2010, 22:43 | Сообщение # 585
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
дополнительно проверил и доту

запустил мх с картой, во время работы мх написал -ah, результат в скрине: .

думаю ещё больших подтверждений моих слов не требуется ;)

 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz