Список идей для новых версий (часть 2)
| |
Xander | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:52 | Сообщение # 556 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Тогда и у вампа немало денег. Просто кикать ненадо когда 55 минута, ты снёс кому то базу...а того кикнули или он вышел. тогда конечно ты уже не оденешся и ничего не поможет. А так...шансы есть, даже против полностью застроенной базы армагов
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
FrostLord | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:08 | Сообщение # 557 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| а вот когда уже 2 базы так застроены, возле них бить стену невозможно.
|
|
| |
Jack | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:57 | Сообщение # 558 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Quote (FrostLord) а вот когда уже 2 базы так застроены, возле них бить стену невозможно. Поэтому я предлагаю чтоб можно было строить только 1 оникс, тогда нельзя будет застроить две базы рядом.
|
|
| |
Xander | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:59 | Сообщение # 559 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| а помойму надо оставить. сама по себе задумко то правильная. В самом начале у вампа куча возможностей убить хума. Ну а с течением времени ему должно быть труднее и труднее. вамп должен торопиться, спешить, качаться...а не в развалочку бегать по карте. поэтому пусть я там от 1 теслы уже раз 5 умер, но всё надо отсавить как есть)
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
ZooM | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:54 | Сообщение # 560 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (Xander) пусть я там от 1 теслы уже раз 5 умер, но всё надо отсавить как есть) Ну если ты там умер 5 раз из 5 возможных то надо с этим что то делать)
Туго всасываете Господа!
|
|
| |
Xander | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:51 | Сообщение # 561 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| ZooM, как только ставят теслу у меня кроме как ливать или бежать сдаваться выборов нету)
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
yIIIkO | Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:03 | Сообщение # 562 |
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (ZooM) А зачем вампу становиться быстрее? не ток скорость бега а и скорость атаки)
бу бу бу
|
|
| |
Xander | Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:56 | Сообщение # 563 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Quote (yIIIkO) не ток скорость бега а и скорость атаки) сколько тебе лет? ты думаеш хотяб немного перед тем чтобы что то написать. Пустые идеи...придуманные нисчего. Даш ты ему скорость атаки и бега, и что? от этого лучше что то будет, или легче, или баланс выше станет? наоборот...
Живи так, как будто умрёшь завтра
Сообщение отредактировал Xander - Вторник, 22.06.2010, 11:57 |
|
| |
ZooM | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:08 | Сообщение # 564 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Xander, та ладно он пока ещо не знает что тут и как работает))) yIIIkO, Мы тут все можем предложить 100500 скилов слееру))) Ты лучше сыграй 20 раз в вампов за день и скажи что тебя не устраивает в них или что ты бы хотел доделать))) Пи.Си. мб так до тя дойдёт)))
Туго всасываете Господа!
|
|
| |
(omg)Gamer_) | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:47 | Сообщение # 565 |
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| ВТФ =) Зум стал на путь истенный =) Правильный комент =) Мы все такими были =) Несли всякую хрень =)
|
|
| |
FrostLord | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:37 | Сообщение # 566 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| на счет 1 оникса: да хоть 50 штук пусть строят - есть Арес - нет проблем. а вот когда ты все это бьеш и тебя при этом шмалят 90 армагов на пару с N теслами - вот это уже проблемы.
Сообщение отредактировал FrostLord - Вторник, 22.06.2010, 14:37 |
|
| |
Fiend_666 | Дата: Среда, 23.06.2010, 14:45 | Сообщение # 567 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Не знаю как там вамп в конце. Меня больше волнует вамп вначале, когда 2 хума просто тупо выходят на стену 3 лвла и застраиваются башнями. вместо того чтобы слеера делать( т е не тратят 400 дерева на алтарь а сразу пухи и стену грейдят). Получается когда вамп вначале обнаруживает базу просветом и идет её сносить, то пока он доходит до неё там уже стоит аметист с 1м апом на хп и её ремонтируют 2 хумана которые еще по 777 маны сжигают каждый. Вамп конечно может поискать базу и по слабее, но игогда бывает что до неё надо через полкарты чесать или вообще не находит тк просвет хоть и 2го лвла может и не зацепить еще 1 базу. Вывод теряются драгоценные секунды для вампа. И пока он просветит нужную базу, там уже будет та же картина что и у 1й, которую он просветил вначале. У меня где то был реплей, где вамп в самом начале нашел базу простветом 1лвл и врубил инвиз( чтоб бегать быстреё) и пока дошел до этой базы( она была в верхнем правом углу., там уже был аметист, где то 15 пушек у которых 250 хп короче усиленная башня обороны и стояли 2 хума у стены. Короч вамп попробовал бур, но его отбили. Пришлось светить 2ю базу, но пока он нашел её и дошел до неё там уже была мощная оборона. Короч я предлагаю сделать так чтобы хуману нельзя было делать грейд на стены и вообще строить аметист без алтаря слеера иди просто тупо сделать доп апгрейд в кузнице который будет стоить 0 дерева, но исследоваться где то 15-20 секунд и только после него можно будет строить аметист. На баланс это не повлияет т к вначале большинство не застраиваются сразу пушками и стеной а пытаются быстреё сделать слеера, построить обелиск и сделать пару апгрейдов.
Сообщение отредактировал Fiend_666 - Среда, 23.06.2010, 14:54 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 23.06.2010, 14:51 | Сообщение # 568 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| собственно ответ на это есть тут
|
|
| |
Fiend_666 | Дата: Среда, 23.06.2010, 15:00 | Сообщение # 569 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) собственно ответ на это есть тут Там не ответ , а лишь похожие рассуждения Ксандера по этому поводу, т е когда вампа закрывают. Но никаких предложений нет. У меня же есть пару идей в моем топике выше Когда вамп 1 много недоработок еще есть причем не в его пользу. Это надо как то исправить
Сообщение отредактировал Fiend_666 - Среда, 23.06.2010, 15:01 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 23.06.2010, 15:15 | Сообщение # 570 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| тимплей не является основанием для фикса баланса, иначе таких случаев как вы предлагаете можно написать больше 20
|
|
| |
|