[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 4)
Список идей для новых версий (часть 4)
СутенёрДата: Вторник, 09.10.2012, 18:22 | Сообщение # 1231
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, думаешь надо удалять аккаунты? happy

ciklopper, JNGP
 
ciklopperДата: Вторник, 09.10.2012, 21:34 | Сообщение # 1232
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Скай, надо делать, как когда то предлагал Ануф. Написал, кто нить мыслю, а ты ему "вот тебе часть кода(просто у Ануфа много реализованного такого, что он ни кому не расскажет) сделаешь, пришли мне я добавлю в карту.

[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Среда, 10.10.2012, 00:57 | Сообщение # 1233
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
слушай ты или придуриваешься либо у тебя с логикой большая беда

потому что ахуенно написанный код нельзя просто взять и вставить в карту, потому что любой код увязывается к объектам карты, и надо сделать так, чтобы всё это ужилось в реалиях другого кода, чтобы не было сбоев из-за похожих функций. например, одна функция двигает юнита, и новая из чужого кода тоже, что даст их совместная работа? да хуй знает что там выплывет

кто будет делать это всё? кто потратит ни один десяток часов на изучение джасс кода, чтобы потом написать сотню-другую строчек кода? да, в туалете посидеть и придумать какую-то хуйню очень просто, а реализовать это - совсем другая грань, которая почти никому не доступна

тут блять цифру в сурсе поменять не могут, а ты говоришь про какие то системы.. да нахуй это разъяснять, это всё очевидно
 
kebalДата: Среда, 10.10.2012, 02:24 | Сообщение # 1234
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Сутенёр, помоги мне плз. Мне нужно написать программу, где квадрат в квадратном мире будет лететь под определенным углом и под таким же углом, если врезается в стену - рикошетить. Тоесть прилетел в стену под углом в 15 градусов, оттолкнулся под таким же углом и полетел дальше, пока опять не врезался и так далее. По сути просто бесконечный рикошет.

Условием остановки я ставлю то, когда он достигает координаты 0 или же длины/ширины. Но как рассчитать куда он должен лететь дальше? Неужели нужно четыре условия откуда он прилетел до этого?

И вот тут кусок кода. Вся часть, что идет до того, как я изменяя ygol работает нормально и квадрат перебегает от одной стены к другой. Но после этого сучара не запускается дальше. Я убирал там оба ифа, но она всё равно не запускается блять!!!



Добавлено (10.10.2012, 02:24)
---------------------------------------------
Или иду я лесом? cray


Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Среда, 10.10.2012, 02:26
 
СутенёрДата: Среда, 10.10.2012, 04:40 | Сообщение # 1235
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
щас выучу жаву и помогу
 
kebalДата: Среда, 10.10.2012, 08:15 | Сообщение # 1236
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
пфф мне нужна основная идея. Код ничем не отличается от варовского лол. Обычный for и обычный if.
for 1 to 500000
и там оно просто меняет координаты квадрата(


Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Среда, 10.10.2012, 08:17
 
DnB_houseДата: Среда, 10.10.2012, 09:18 | Сообщение # 1237
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
и увидев килотонны чужого кода

есть инфа что все так говорят потому что карту не открывали.
на самом деле разбирать код там - это 4-5 часов.
немного проблем вызывает инвентарь и... а ну у меня больше проблем с пониманием не было. и то, в инвентаре просто кода много.

Добавлено (10.10.2012, 09:09)
---------------------------------------------
kebal, бля, ну невозможно просто читать код когда он написан стеной.
ты так же его пищешь и в программе?
хоть бы комментарии. у скаюшки пару комментариев есть в коде ^^
Quote (kebal)
где квадрат в квадратном мире

лол.

Добавлено (10.10.2012, 09:10)
---------------------------------------------
kebal, если ты осилишь яваскрипт, то можешь запилить вампов на Unity 3D tf
я тебе помогать буду ^^ модельками, скринами, кодом, инфой =)

Добавлено (10.10.2012, 09:14)
---------------------------------------------
kebal, а физики для квадрата не предусмотренно?
т.е. он как резиновый просто отлетает в таком же положении в другую стену?

Добавлено (10.10.2012, 09:18)
---------------------------------------------
Сутенёр, а запилишь меня на скрин? tf
я же поддерживал, помогал и вообще няша. opasnoste


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Среда, 10.10.2012, 09:10
 
ciklopperДата: Среда, 10.10.2012, 12:09 | Сообщение # 1238
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
kebal, ну ты даешь... Это блядь "квадрат в квадратном мире". А ты берешь двигающей точкой центр квадрата так, как будто это блядь круг!!! Размер квадрата ты взял 50. a=50. l -длинна мира, h -высота мира(как я понял). И вместо твоего центра O(блядь, как это в голову могло придти), o1,o2 - положения по x,y соответственно левого верхнего угла.. Теперь размеры мира h-a и l-a . И мы рассматриваем движение 1й точки, а рисуем квадрат(можем хоть звёздочку рисовать). Ну это было всё, что бы тебе просто упростить... А вообще во 2м if
Quote (kebal)
o2=o2+h*j*Math.cos(Math.PI/2-ygol)/(Math.sin(Math.PI/2-ygol)*500000);


o2-h*j*Math.cos... В общем знак поменяй.

Добавлено (10.10.2012, 12:01)
---------------------------------------------
В общем странный у тебя код. Вот, что я сделал:

Доступно только для пользователей

Добавлено (10.10.2012, 12:04)
---------------------------------------------
И учти, что центр тебе не центр квадрата, а верхний левый угол! Когда будешь начальное положение вводить, можешь там 25 вычесть...

Добавлено (10.10.2012, 12:07)
---------------------------------------------
Блин там в ifах во всех l-a h-a.

Добавлено (10.10.2012, 12:09)
---------------------------------------------
Бля(( С тебя косяк взял там в нижних ифах не and a or т.е.
if(o2>=h || o2<=0){
e2=-e2;
}
if(o1>=l || o1<=0){


[VnGF]Ciklop.
 
DnB_houseДата: Среда, 10.10.2012, 18:07 | Сообщение # 1239
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ciklopper, бля, выходи за меня.

ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Среда, 10.10.2012, 22:12 | Сообщение # 1240
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Всё хуйня ребята. Всё оказалось намного проще. Чел в моей группе (он настолько дохуя знает в программировании) сказал, что надо делать под 45 градусов. А в таком случае просто прибавляется к координатам по одному. А если он врезается в стенку, то просто прибавляется теперь не +1 к иксу, а -1 к иксу. Также с игриком. Лол. Заняло меньше, чем пол страницы...

Принцесса
 
DnB_houseДата: Пятница, 12.10.2012, 10:56 | Сообщение # 1241
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
няши, вы опять все умерли что ли?

ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Пятница, 12.10.2012, 12:31 | Сообщение # 1242
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
да

Принцесса
 
DnB_houseДата: Пятница, 12.10.2012, 15:25 | Сообщение # 1243
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
=(

ICCup - Deadalter
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 13.10.2012, 08:45 | Сообщение # 1244
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
иди на хуй, пидар

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
kebalДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:38 | Сообщение # 1245
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
норм

Принцесса
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 4)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz